смазывающие свойства соляры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
смазывающие свойства соляры
Почитал тут статью в последнем Авторевью про солярку. Ну естессно хорошая солярка только у одного производителя. Солярка, назовем ее для конспирации Алсу (Евро4). У всех остальных - типа плохие смазывающие свойства. Заправляться этой соляркой не имею желания, льюсь на Кинефе. Вот я и подумал - может имеет смысл добавлять че-то типа масла для двухтактных моторов, или это бред и будет только хуже? Кто что думает?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ой, не лень тебе одну и туже песнь по 100 раз заводить про масло(керосин и бензин) в соляру. Все это обсуждалось, пройдись поиском по конфе.
Резюме прошлых дебатов - концентрации масла слишком малы, чтобы давать какой-то смазочный эффект или влиять на вязкость соляры. Хотя я читал про дизеля, которые эксплуатируют на трансформаторном масле. - но это лирика.
Про евро-4 и Алсу, отоже кривая песенка - есть инфа, что все евро-4 уходит на запад и к нам оно не попадает. (у Алсу несколько разных заводов, а евро-4 делают только на одном).
Да и смазочные свойства соляры с стандартом евро4 не имеют особой связи, т.к. в евро4 предъявляются в первую очередь сильные ограничения на содержание серы.
Резюме прошлых дебатов - концентрации масла слишком малы, чтобы давать какой-то смазочный эффект или влиять на вязкость соляры. Хотя я читал про дизеля, которые эксплуатируют на трансформаторном масле. - но это лирика.
Про евро-4 и Алсу, отоже кривая песенка - есть инфа, что все евро-4 уходит на запад и к нам оно не попадает. (у Алсу несколько разных заводов, а евро-4 делают только на одном).
Да и смазочные свойства соляры с стандартом евро4 не имеют особой связи, т.к. в евро4 предъявляются в первую очередь сильные ограничения на содержание серы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Про связь - согласен, но в статье только это масло имело нормальные смазывающие свойства. Не факт, что это правда, но то, что другие плохо смазывали - охотно верю.... От того и сижу=думаю на тему
А про бывшие обсуждения - не нашел ничего, что помогло бы с ответом...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
А чё мазать хотим? Критерий для солярки в первую очередь сера и далее вода. Эти два показателя и влияют на плунжерную пару и форсунки. На подкачивающий насос (там пластинки ) вода и мех. примеси. Масло лить можно и вреда от этого не будет, а польза? Сам честно лью "солярку" какую достану,хотя уже был научен холявой. Не рекомендую лить печное топливо, могут подсунуть. К стати интересно при каком количестве масла он работать будет хуже.
С уважением Сергей
С уважением Сергей
Обсуждение этой темы схоже с обсуждением вопроса о яице и курице. Бестолку. У нас тоже одни говорят, что масло лить надо, другие, что нет. Я иногда подливаю 150-200 гр на бак соляры. Хотя честно особой разницы не ощущаю. Так на всякий случай, а вдруг... 

Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.