смазывающие свойства соляры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

смазывающие свойства соляры

Сообщение Pol@ATOM »

Почитал тут статью в последнем Авторевью про солярку. Ну естессно хорошая солярка только у одного производителя. Солярка, назовем ее для конспирации Алсу (Евро4). У всех остальных - типа плохие смазывающие свойства. Заправляться этой соляркой не имею желания, льюсь на Кинефе. Вот я и подумал - может имеет смысл добавлять че-то типа масла для двухтактных моторов, или это бред и будет только хуже? Кто что думает?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ой, не лень тебе одну и туже песнь по 100 раз заводить про масло(керосин и бензин) в соляру. Все это обсуждалось, пройдись поиском по конфе.
Резюме прошлых дебатов - концентрации масла слишком малы, чтобы давать какой-то смазочный эффект или влиять на вязкость соляры. Хотя я читал про дизеля, которые эксплуатируют на трансформаторном масле. - но это лирика.
Про евро-4 и Алсу, отоже кривая песенка - есть инфа, что все евро-4 уходит на запад и к нам оно не попадает. (у Алсу несколько разных заводов, а евро-4 делают только на одном).
Да и смазочные свойства соляры с стандартом евро4 не имеют особой связи, т.к. в евро4 предъявляются в первую очередь сильные ограничения на содержание серы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Про связь - согласен, но в статье только это масло имело нормальные смазывающие свойства. Не факт, что это правда, но то, что другие плохо смазывали - охотно верю.... От того и сижу=думаю на тему :) А про бывшие обсуждения - не нашел ничего, что помогло бы с ответом...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А чё мазать хотим? Критерий для солярки в первую очередь сера и далее вода. Эти два показателя и влияют на плунжерную пару и форсунки. На подкачивающий насос (там пластинки ) вода и мех. примеси. Масло лить можно и вреда от этого не будет, а польза? Сам честно лью "солярку" какую достану,хотя уже был научен холявой. Не рекомендую лить печное топливо, могут подсунуть. К стати интересно при каком количестве масла он работать будет хуже.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Обсуждение этой темы схоже с обсуждением вопроса о яице и курице. Бестолку. У нас тоже одни говорят, что масло лить надо, другие, что нет. Я иногда подливаю 150-200 гр на бак соляры. Хотя честно особой разницы не ощущаю. Так на всякий случай, а вдруг... :D
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»