Страница 1 из 4
					
				6G72 шкиф коленвала
				Добавлено: 06 апр 2010, 18:52
				 dugo1
				подскажите пожалуйста,как снять шкив коленвала,стопорится ли колено где-нибудь снизу или только съемником?
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 07 апр 2010, 01:15
				 Nbf
				dugo1 писал(а):подскажите пожалуйста,как снять шкив коленвала,стопорится ли колено где-нибудь снизу или только съемником?
Хоть бы из вежливости движок в подписи указал: а то я понятия не имею куда этот вопрос снести - в дизельные движки или бензиновые?... 

 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 07 апр 2010, 22:26
				 dugo1
				извиняюсь!6g72 3л
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 07 апр 2010, 22:26
				 dugo1
				извиняюсь!6g72 3л
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 08 апр 2010, 00:53
				 bess
				Могу предложить такой вариант--двумя калеными болтами сантиметров по 20 в длину и монтировкой, по крайне мере я так откручивал.
 На шкиву есть технологические отверстия под спец ключ, туда болтики вставляешь и монтировкой стопоришь у самых шляпок, потом трещетка и головка на 22 и откручиваешь против часовой стрелки естественно. Удачи
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 08 апр 2010, 00:56
				 bess
				Упс не правильно понял вопроса!!! Чего болт шкива открутился, а сам шкив не снимается???
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 08 апр 2010, 11:10
				 kazanova84
				У себя на днях снимал так...
Взял стальную полоску шириной сантиметров 6 достаточно длинную чтобы удержать большое усилие. Толщина стали где-то 4мм. На новом шкиве замерил расстояние между дырками под спец. ключ, просверлил планку, воткнул болты десятку вроде и стянул гайками. Между болтами в планке сделал болгаркой небольшой пропил чтобы болт на коленвалу можно было открутить. Планка выглядела в итоге примерно так
			
		
				
			 
- 4.JPG (6.1 КБ) 8108 просмотров
 
 Когда полез подставлять ключ, обнаружилось, что купленный шкив отличается от того, который уже установлен у меня. На родном дырки под спец. ключ находятся на уровне передней плоскости шкива, а на тайваньском Febest - они намного глубже, как бы внутри шкива. Поставил болты покороче, поставил ключ. Поставил башку с воротком. Башка и вороток нужны очень мощные - усилие бешеное. Стали отворачивать вдвоем с братом. Мой самодельный ключ не выдерживал и гнулся в месте пропила между болтами. Тогда я взял еще одну планку и притянул ее теми же болтами параллельно + еще зафигачил болт для прочности стяжки - один фиг гнет О_о  
 
 
Пришлось делать такой же ключ, но из листа рессоры! Пока сверлил дырки под болты, 4 сверла убил. Дольше всего времени по замене ушло именно на изготовление ключа 

 (часа 3 проколупался). Открутили.  

 Потом вставляем болты подлиннее, чтобы затянуть новый шкив, и тянем 160Нм. Не забываем поставить новый болт и новую шайбу! Если интересно, могу завтра фотки ключей выложить
 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 08 апр 2010, 13:18
				 DenVer
				bess писал(а):Упс не правильно понял вопроса!!! Чего болт шкива открутился, а сам шкив не снимается???
Вот, вот! Уточните пожалуйста ситуацию! Болт выкрутить не можете или просто шкив сдернуть?
 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 08 апр 2010, 22:41
				 dugo1
				спасибо всем за помощ,я его открутил.Вставил два болта,между ними стальную монтажку длинную,вставил головку на 22 с длиным воротком,и после двух неудач ,открутил.Теперь другой вопрос,а обязательно надо новый болт ставить или можно старый только с фиксатором резьбы.Уменя болт почему-то длинный,а три магазина объездил,там короткие продаются,и продавцы о длинных не слышали.
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 08 апр 2010, 23:11
				 de
				dugo1 писал(а):Уменя болт почему-то длинный,а три магазина объездил,там короткие продаются,и продавцы о длинных не слышали.
Старый ставить нельзя, дороже выйдет.
Короткий нового образца подойдет, хотя и исконный длинный можно заказать на экзисте.
Втыкай: 
http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... hp?p=79884 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 09 апр 2010, 06:07
				 DenVer
				de писал(а):
Старый ставить нельзя, дороже выйдет.
+1
 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 10 апр 2010, 10:38
				 dimsam1
				а ты прочитай в букваре там про фиксатор резьбы ни чего не сказано только моторным маслом но с усилием
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 10 апр 2010, 23:43
				 dugo1
				в том то и дело что в эксисте нет длинных болтов,пришлось ставить старый,мое мнение что это реклама по поводу новых болтов,типа чтобы покупали по больше запчастей,болт и болт,что ему будет!
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 11 апр 2010, 01:39
				 zlexx
				Да нет не реклама. На самом деле нужно ставить новый болт.
Хотя нужно или нет определяет дефектовка, а поней инфы нет.
Поясню, болт применяемый имет свойство растягиваться и дефектовка заключается в измерении длинны болта, но подобную инфу мицу не предоставляет. От этого и вывод-лучше перебдеть, чем недобдеть.
Фиксатор резьбы можно применять, хотя местный "гуру" кормит всех стршилками об обломанных болтах, оно и понятно, он деньги зарабатывает.
Так вот ,фиксатором можно пользоваться, но без фанатизма, достаточно одной капли на резьбу-не более-этого достаточно.
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 13 апр 2010, 18:57
				 НДА
				Местный "гуру" правду говорит. У меня сегодня при откручивании сломался. Какие-то нехорошие ребята, чем-то обильно помазали. Думаю теперь проще контрактный мотор купить. А этот по запчастям продать. В колене скорее всего резьбу потянуло.
			 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 13 апр 2010, 19:07
				 zlexx
				НДА писал(а):Местный "гуру" правду говорит. У меня сегодня при откручивании сломался. Какие-то нехорошие ребята, чем-то обильно помазали. Думаю теперь проще контрактный мотор купить. А этот по запчастям продать. В колене скорее всего резьбу потянуло.
Тут важная фраза-ОБИЛЬНО ПОМАЗАЛИ.
Во всем нужна мера.
Ни кто ж масло по самую горловину в мотор не льет?
Потому, что читает инструкцию.
А инструкцию к фиксатору-игнорируют.
Вот и результат.
Виноват не фиксатор, а безграмотность.
 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 14 апр 2010, 08:36
				 DenVer
				Если болт новый и смазан маслом, то и фиксатор не нужен! Складывается впечатление, что Вы торгуете этими самыми фиксаторами! А по поводу масла под горло..... Вы заблуждаетесь! Буквально неделю назад менял ГРМ и наблюдал картину! Цыган приехал на крузаке сотке с "течями" масла! Вот его и было как раз под пробку! Плакали от смеха все, кроме цыгана! 

 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 14 апр 2010, 09:50
				 SNOOPER
				zlexx писал(а):НДА писал(а):Местный "гуру" правду говорит. У меня сегодня при откручивании сломался. Какие-то нехорошие ребята, чем-то обильно помазали. Думаю теперь проще контрактный мотор купить. А этот по запчастям продать. В колене скорее всего резьбу потянуло.
Тут важная фраза-ОБИЛЬНО ПОМАЗАЛИ.
Во всем нужна мера.
Ни кто ж масло по самую горловину в мотор не льет?
Потому, что читает инструкцию.
А инструкцию к фиксатору-игнорируют.
Вот и результат.
Виноват не фиксатор, а безграмотность.
 
Про безграмотность прямо в дырочку  
 
 
Покажите инструкцию хоть одного производителя автомобиля где допустимо использование чего либо при установке болта коленвала корме масла?
 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 14 апр 2010, 18:43
				 zlexx
				
Можно и перефразировать.
А где указано, что нельзя?
Так, что 50 на 50.
Вот по этому- отсебятину не надо выдавать за догму.
 
			
					
				Re: шкиф коленвала
				Добавлено: 14 апр 2010, 23:09
				 SNOOPER
				zlexx писал(а):
Можно и перефразировать.
А где указано, что нельзя?
Так, что 50 на 50.
Вот по этому- отсебятину не надо выдавать за догму.
 
С какого 50/50  
 
 
6G7*

4D5*

4M4*

ну и Ауди
 
Так что думаю тут догма одна, но увы не ваша  
