Дайте ответ на вопрос из сложившейся ситуации:
В машине стоит вольтметр (поставил от ВАЗ-2107 вместо "высотомера" напрямую к клеммам аккумулятора), пару дней назад на нем стала биться стрелка в меньшую сторону (обычно на заведенной машине стрелка показывает 14в) затем просто встала в положение 12,5в и стала меееедленно падать... потом упал так, что аккумулятор выдавал не более 11в... в итоге заводился с толкача... клеммы с аккумулятора снимал, вольтметр показывает 14в. Вчера поставил новый аккумулятор, на вольтметре все 80км пути было 14В... Сегодня после 25км пути, опять стрелка в районе 12,5В.
Интересно что при выключенном свете включая габариты стрелка немного дергается и уходит обратно в 12,5В, ближний то же самое, а вот если нажать на тормоз стрелка показывает 11В


снимал клеммы габаритов, все контакты окислены... до стоп-сигналов не добрался...
В голове только такие варианты:
а) сдох гена, т.к. то дает заряд, то нет
б) где-то что-то коротит
Жду Ваших соображений! Заранее спасибо!
p.s. в поиске был, в FAQ был... похожего не нашел.... возможно плохо искал....