Амы на паджеро-1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Амы на паджеро-1

Сообщение Андрей ГУРБ »

Други подскажите, пришло время амы сдохли посмотрел на сайте паджеро шоп нашел от 2 паджерика как подходят?
PS Машинка паджеро1 89г. 2.5 турбо 4 D 56 механика, перед торсион - зад рессоры.
Если есть еще ссылка где купить буду благодарен
Спасибо.
Вложения
amort-td-p2-rear.jpg
amort-td-psport-front.jpg
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Re: Амы на паджеро-1

Сообщение bizon-dima »

вот именно те что на картинке не подойдут, потому что у П1 внизу в ухе не такая втулка, а втулка и внутри нее такая как бы двусторонняя вилочка
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Амы на паджеро-1

Сообщение борт-388 »

Андрей ГУРБ писал(а):Други подскажите, пришло время амы сдохли посмотрел на сайте паджеро шоп нашел от 2 паджерика как подходят?
PS Машинка паджеро1 89г. 2.5 турбо 4 D 56 механика, перед торсион - зад рессоры.
Если есть еще ссылка где купить буду благодарен
Спасибо.
+1 такие как на картинке на П-1 - не подойдут. Нижнее крепление не такое.

Мне 2 года назад на заказ на л200 привезли аммортизаторы Koni HP. Они оказались с нижним креплением типа "вилка" и мне не подошли, а тебе будут как раз. У продавца они на сервисе так и лежат.
Если интересно, набери ему: 8-917-551-92-9-четыре. Максим


Антон
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Амы на паджеро-1

Сообщение ZILLA »

Спереди стоят аммы с "ласточкиным хвостом", она та самая вилка. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
контур
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
Откуда: VLD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амы на паджеро-1

Сообщение контур »

Аккуратно высверли в Тач Догах втулку в резинке, вставь туда родной ласточкин хвост и закручивая болты отжимай подальше от вала привода.Аморты класс, пятый год 70 тыс, а дорог у нас нет. В сравнении с стоявшими ранчевскими на приятная жесткость. Но ранчо тоже живые, стояли с 79 года, тогда китай не делал их еше. :*OK*:
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амы на паджеро-1

Сообщение Андрей ГУРБ »

контур писал(а):Аккуратно высверли в Тач Догах втулку в резинке, вставь туда родной ласточкин хвост и закручивая болты отжимай подальше от вала привода.Аморты класс, пятый год 70 тыс, а дорог у нас нет. В сравнении с стоявшими ранчевскими на приятная жесткость. Но ранчо тоже живые, стояли с 79 года, тогда китай не делал их еше. :*OK*:
А если не сверлить в каталогах есть на 1 паджерик? или таф дог не делает их ваще. спасибо за советы :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
контур
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
Откуда: VLD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амы на паджеро-1

Сообщение контур »

Нет с хвостом Тач дог уже не выпускает.Сверлить геморрой еще тот, несколько проходов постоянно охлаждать, приваренно насмерть.Можно попробывать волговскии вставить. Я как то не мерил.Еще маленькии совет. Если скорость не больше 90-100 и много грязи, снять оба стаба, атрикуляция много больше и проходимость. Я езжу уже 11 год так. Но120 -130 на полупустом все же со стабом спокойне.
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амы на паджеро-1

Сообщение Андрей ГУРБ »

контур писал(а):Нет с хвостом Тач дог уже не выпускает.Сверлить геморрой еще тот, несколько проходов постоянно охлаждать, приваренно насмерть.Можно попробывать волговскии вставить. Я как то не мерил.Еще маленькии совет. Если скорость не больше 90-100 и много грязи, снять оба стаба, атрикуляция много больше и проходимость. Я езжу уже 11 год так. Но120 -130 на полупустом все же со стабом спокойне.

спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»