Амы на паджеро-1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Амы на паджеро-1
Други подскажите, пришло время амы сдохли посмотрел на сайте паджеро шоп нашел от 2 паджерика как подходят?
PS Машинка паджеро1 89г. 2.5 турбо 4 D 56 механика, перед торсион - зад рессоры.
Если есть еще ссылка где купить буду благодарен
Спасибо.
PS Машинка паджеро1 89г. 2.5 турбо 4 D 56 механика, перед торсион - зад рессоры.
Если есть еще ссылка где купить буду благодарен
Спасибо.
- bizon-dima
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
- Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта
Re: Амы на паджеро-1
вот именно те что на картинке не подойдут, потому что у П1 внизу в ухе не такая втулка, а втулка и внутри нее такая как бы двусторонняя вилочка
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амы на паджеро-1
+1 такие как на картинке на П-1 - не подойдут. Нижнее крепление не такое.Андрей ГУРБ писал(а):Други подскажите, пришло время амы сдохли посмотрел на сайте паджеро шоп нашел от 2 паджерика как подходят?
PS Машинка паджеро1 89г. 2.5 турбо 4 D 56 механика, перед торсион - зад рессоры.
Если есть еще ссылка где купить буду благодарен
Спасибо.
Мне 2 года назад на заказ на л200 привезли аммортизаторы Koni HP. Они оказались с нижним креплением типа "вилка" и мне не подошли, а тебе будут как раз. У продавца они на сервисе так и лежат.
Если интересно, набери ему: 8-917-551-92-9-четыре. Максим
Антон
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Амы на паджеро-1
Спереди стоят аммы с "ласточкиным хвостом", она та самая вилка. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
- Откуда: VLD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амы на паджеро-1
Аккуратно высверли в Тач Догах втулку в резинке, вставь туда родной ласточкин хвост и закручивая болты отжимай подальше от вала привода.Аморты класс, пятый год 70 тыс, а дорог у нас нет. В сравнении с стоявшими ранчевскими на приятная жесткость. Но ранчо тоже живые, стояли с 79 года, тогда китай не делал их еше. 

- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амы на паджеро-1
А если не сверлить в каталогах есть на 1 паджерик? или таф дог не делает их ваще. спасибо за советыконтур писал(а):Аккуратно высверли в Тач Догах втулку в резинке, вставь туда родной ласточкин хвост и закручивая болты отжимай подальше от вала привода.Аморты класс, пятый год 70 тыс, а дорог у нас нет. В сравнении с стоявшими ранчевскими на приятная жесткость. Но ранчо тоже живые, стояли с 79 года, тогда китай не делал их еше.

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
- Откуда: VLD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амы на паджеро-1
Нет с хвостом Тач дог уже не выпускает.Сверлить геморрой еще тот, несколько проходов постоянно охлаждать, приваренно насмерть.Можно попробывать волговскии вставить. Я как то не мерил.Еще маленькии совет. Если скорость не больше 90-100 и много грязи, снять оба стаба, атрикуляция много больше и проходимость. Я езжу уже 11 год так. Но120 -130 на полупустом все же со стабом спокойне.
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амы на паджеро-1
контур писал(а):Нет с хвостом Тач дог уже не выпускает.Сверлить геморрой еще тот, несколько проходов постоянно охлаждать, приваренно насмерть.Можно попробывать волговскии вставить. Я как то не мерил.Еще маленькии совет. Если скорость не больше 90-100 и много грязи, снять оба стаба, атрикуляция много больше и проходимость. Я езжу уже 11 год так. Но120 -130 на полупустом все же со стабом спокойне.
спасибо.