Что может быть неисправно в МКПП?
Добавлено: 07 апр 2010, 08:54
Здравствуйте господа! Давайте потеоретизируем на тему поломок МКПП, ибо мои познания в этом вопросе уже закончились...
Есть МКПП, которая недавно перебиралась. Проблема в том, что при движении в обычном режиме переключения с 1 на 2 происходят со слабой отдачей в ручку КПП и таким характерным звуком *трым*, переключения со 2 на 3 происходит с толчком в ручку КПП в конце хода рычага. Мастерам на диагностику показать я это не могу, т.к. произойти подобное может 10-15 раз в день, а может не произойти вообще, один раз за всю историю владения *трым* произошел при переключении с 3 на 4. Хоть происходит это редко, но раздражает сильно
Сейчас посещают мысле о ремонте методом замены возможно неисправных деталей, что, как вы знаете, дорого, поэтому и прошу совета тут
КПП вскрывалась, менялись подшипники первичного и вторичного валов. Других проблем деффектовка не выявила. Синхронизаторы в идеале, да и характерного *кххххх* при переключении нету, шестерни без следов износа, только слегка блестят в местах контактов зубъев. Вилки в идеале. Кроме того менялись еще диск сцепления, выжимной подшипник и опорный подшипник первичного вала (кажись) тот что наш 201. На снятом коробасе все переключается мягко, без посторонних спецэффектов, в разобранном виде тоже никаких заеданий, все отлично, а на ходу такая жесть. Проблемы бывают только при переключении вверх, вниз - никогда. В коробке и раздатке синтетика кастрол залита после ремонта и промывки коробки трансмиссионным маслом лукойл.
Помогайте пожалуйста идеями....
Есть МКПП, которая недавно перебиралась. Проблема в том, что при движении в обычном режиме переключения с 1 на 2 происходят со слабой отдачей в ручку КПП и таким характерным звуком *трым*, переключения со 2 на 3 происходит с толчком в ручку КПП в конце хода рычага. Мастерам на диагностику показать я это не могу, т.к. произойти подобное может 10-15 раз в день, а может не произойти вообще, один раз за всю историю владения *трым* произошел при переключении с 3 на 4. Хоть происходит это редко, но раздражает сильно

КПП вскрывалась, менялись подшипники первичного и вторичного валов. Других проблем деффектовка не выявила. Синхронизаторы в идеале, да и характерного *кххххх* при переключении нету, шестерни без следов износа, только слегка блестят в местах контактов зубъев. Вилки в идеале. Кроме того менялись еще диск сцепления, выжимной подшипник и опорный подшипник первичного вала (кажись) тот что наш 201. На снятом коробасе все переключается мягко, без посторонних спецэффектов, в разобранном виде тоже никаких заеданий, все отлично, а на ходу такая жесть. Проблемы бывают только при переключении вверх, вниз - никогда. В коробке и раздатке синтетика кастрол залита после ремонта и промывки коробки трансмиссионным маслом лукойл.
Помогайте пожалуйста идеями....