помогите разобраться с АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

помогите разобраться с АКПП

Сообщение Constantino »

находусь в командировке, в самаре. Случилось следующее: при движении вдруг толчок и включается аварийный режим + SES. Диагностика показала ошибки на всех
соленоидах (типа solenoid open). 31, 32,33,34. Затем также неожиданно самовосстанавливается или просто выключением зажигания, или сбросом клеммы. Но иногда не удаётся восстановить. Масло в АКПП нормальное, фильтр тоже. Разъемы на коробке в идеальном сосотоянии, у водительской двери - тоже. Визуально изломов нет. Он ещё ругается на какое то реле, говоря, что на нём 0,00В. После восстановления показывает, что на этом реле +12,3В. Есть подозрение, что где-то проводок не в порядке, т.к. одновременно ругается на всё. Где находится это реле? Где ещё порыть?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Re: помогите разобраться с АКПП

Сообщение Макс Владимирский »

Разница в поведении холодная-горячая машина есть?
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с АКПП

Сообщение Constantino »

нет разницы вроде никакой. Щас добрался до блока управления, пошевелил разъемы. какое-то реле там рядом есть E8T101 0Z22. За что оно отвечает?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с АКПП

Сообщение aleksey_bae »

из кузова под водительским сиденьем выходит толстый жгут проводов, в нем у меня оборвалось два провода и было как у тебя, выдавало ошибки по всем соленойдам и датчикам. искали долго, по всем датчикам и клемам прошлись. приняли решение размотать жгут и перебирать провода. нашли, спаяли и закрыле термоусадочным кембриком. все нормуль.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с АКПП

Сообщение Constantino »

а разматывали ту часть, которая в кузове или ту, которая "на улице"? Обрыв был на сгибе или как? Явно видно было?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите разобраться с АКПП

Сообщение Constantino »

причина выяснена и устранена. Как оказалось, коррозия "плюсового" провода управления соленоидами АКПП. Под гофру попала вода и с годами сделала своё дело.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»