Страница 1 из 1

помогите разобраться с АКПП

Добавлено: 07 апр 2010, 10:51
Constantino
находусь в командировке, в самаре. Случилось следующее: при движении вдруг толчок и включается аварийный режим + SES. Диагностика показала ошибки на всех
соленоидах (типа solenoid open). 31, 32,33,34. Затем также неожиданно самовосстанавливается или просто выключением зажигания, или сбросом клеммы. Но иногда не удаётся восстановить. Масло в АКПП нормальное, фильтр тоже. Разъемы на коробке в идеальном сосотоянии, у водительской двери - тоже. Визуально изломов нет. Он ещё ругается на какое то реле, говоря, что на нём 0,00В. После восстановления показывает, что на этом реле +12,3В. Есть подозрение, что где-то проводок не в порядке, т.к. одновременно ругается на всё. Где находится это реле? Где ещё порыть?

Re: помогите разобраться с АКПП

Добавлено: 07 апр 2010, 12:47
Макс Владимирский
Разница в поведении холодная-горячая машина есть?

Re: помогите разобраться с АКПП

Добавлено: 07 апр 2010, 16:28
Constantino
нет разницы вроде никакой. Щас добрался до блока управления, пошевелил разъемы. какое-то реле там рядом есть E8T101 0Z22. За что оно отвечает?

Re: помогите разобраться с АКПП

Добавлено: 07 апр 2010, 20:32
aleksey_bae
из кузова под водительским сиденьем выходит толстый жгут проводов, в нем у меня оборвалось два провода и было как у тебя, выдавало ошибки по всем соленойдам и датчикам. искали долго, по всем датчикам и клемам прошлись. приняли решение размотать жгут и перебирать провода. нашли, спаяли и закрыле термоусадочным кембриком. все нормуль.

Re: помогите разобраться с АКПП

Добавлено: 08 апр 2010, 07:21
Constantino
а разматывали ту часть, которая в кузове или ту, которая "на улице"? Обрыв был на сгибе или как? Явно видно было?

Re: помогите разобраться с АКПП

Добавлено: 09 апр 2010, 20:09
Constantino
причина выяснена и устранена. Как оказалось, коррозия "плюсового" провода управления соленоидами АКПП. Под гофру попала вода и с годами сделала своё дело.