Немного вопросов по передней подвеске П1:
Добавлено: 07 апр 2010, 23:41
С помощью тяжелого инструмента и такой-то матери были извлечены из рамы закисшие от времени оси нижних рычагов, затем высверлена резина сайлентов, затем пропилена внешняя обойма, зубилом и молотом выколочена, короче теперь там чисто и готов запрессовывать туда новье.
Но год назад я взял Huyndai сайленты, они в 4 раза дешевле, но перспектива вынимать с таким гемором еще раз заставляет меня подумать, а не потратить ли лишние 1,5 т.р. хотя бы на задние сайлентблоки нижних рычагов (те, что в раме) чтобы "забыть"? Передние то в рычаге, открутил рычаг и ходи снимай, куда хочешь... Это, короче, вопрос номер раз. Или не стоит париться и хьюндай проходит долго?
Вопрос номер два: а есть ли какой-нибудь чудо способ облегчить выемку сайлентов из рамы и осей из сайлентов в последствии? Ну, чтобы не ржавело смазать там что-ли чем-то? (хотя я чувствую, что смазывать там навряд-ли надо). Т.е. тут на самом деле два вопроса:
а) можно ли смазать ось? там же сайлент жестко цепляется за рычаг зубцами-насечкой на торцах...
б) можно ли чем-нибудь намазать посадочное место под сайлент? Или есть опасносте что провернет?
Вопрос аналогичный первому по шаровым: сейчас у меня есть шаровые опоры (низ), которые достались вместе с машиной, они старые, но их проверяли и все вроде тип-топ, пыльники целы (вроде). Есть неоригинал CTR новые - стоит ли заморачиваться менять шило на мыло?
Книги под рукой нет: подскажите - в какой момент затягивать сайленты? Когда машина на рычагах уже стоит и торсионы выставлены?
Ишо вопрос, но уже про зад: крепление рессоры впереди, там есть такой болтик, который, как я понял держит переднюю ось от проворачивания, короче они на купленной мною раме оба сорваны и справа и слева. Я высверлил, но не аккуратно, в одной стороне резьбу в приваренной гайке того... Варианта выхода сейчас два: а) гайку спилить, новую гайку приварить; б) просто просверлить дырку в другом месте (например сзади сверху) и с обратной стороны вставить болт и прихватить его, снаружи уже гайками. Последний вариант подкупает своей простотой...
Заранее благодарен за ответы.
Но год назад я взял Huyndai сайленты, они в 4 раза дешевле, но перспектива вынимать с таким гемором еще раз заставляет меня подумать, а не потратить ли лишние 1,5 т.р. хотя бы на задние сайлентблоки нижних рычагов (те, что в раме) чтобы "забыть"? Передние то в рычаге, открутил рычаг и ходи снимай, куда хочешь... Это, короче, вопрос номер раз. Или не стоит париться и хьюндай проходит долго?
Вопрос номер два: а есть ли какой-нибудь чудо способ облегчить выемку сайлентов из рамы и осей из сайлентов в последствии? Ну, чтобы не ржавело смазать там что-ли чем-то? (хотя я чувствую, что смазывать там навряд-ли надо). Т.е. тут на самом деле два вопроса:
а) можно ли смазать ось? там же сайлент жестко цепляется за рычаг зубцами-насечкой на торцах...
б) можно ли чем-нибудь намазать посадочное место под сайлент? Или есть опасносте что провернет?
Вопрос аналогичный первому по шаровым: сейчас у меня есть шаровые опоры (низ), которые достались вместе с машиной, они старые, но их проверяли и все вроде тип-топ, пыльники целы (вроде). Есть неоригинал CTR новые - стоит ли заморачиваться менять шило на мыло?
Книги под рукой нет: подскажите - в какой момент затягивать сайленты? Когда машина на рычагах уже стоит и торсионы выставлены?
Ишо вопрос, но уже про зад: крепление рессоры впереди, там есть такой болтик, который, как я понял держит переднюю ось от проворачивания, короче они на купленной мною раме оба сорваны и справа и слева. Я высверлил, но не аккуратно, в одной стороне резьбу в приваренной гайке того... Варианта выхода сейчас два: а) гайку спилить, новую гайку приварить; б) просто просверлить дырку в другом месте (например сзади сверху) и с обратной стороны вставить болт и прихватить его, снаружи уже гайками. Последний вариант подкупает своей простотой...
Заранее благодарен за ответы.