Опять АКПП, что за писк?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Опять АКПП, что за писк?

Сообщение aandrey »

Я тут у вас новенький , до монтеры был ММС . Приобрёл не давно, и вчера пришлось залезть немного в говна , сразу появилась куча вопросов просмотрел вроде весь форум ::-(: , по поиску тоже смотрел, искал на сколько мозгов хватило ::-[: помогите пожалуйста советом старожилы :
1. Буксовать на отрез отказывается!!!!! , На сколько я понял стоит анти пробуксовочная система как её отключить если можно?
2.Начинает пищать, и моргать всеми лампочками включая и той которая отвечает за диф. от чего я добром не понял так как участок был не большой, с говнами?
3.Треск, как при срабатывания АБС, появлялся,переодически :=-O:
Так как по характеру работы иногда приходится залазить в говна , помогите пжалста, советом как их лучше проходить на Монтеро.С ММС таких проблем не было ::-D: , залазил в любые е...ня ,машинка была оч. послушной и умной в отличие от хозяина ::-[:
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Роско »

В Монтере больше электроники, поэтому такое и происходит.
ОСНОВНОЕ: Рекомендую заполнить подпись, указав более точные данные о машине.
1. На центральной консоли перед АКП и РК есть кнопочка отключения антибуксы. (на приборке при этом жёлтая картинка загарается)
2. Если ехать по говнам на 2Н, то при постоянной пробуксовке, в какойто момент машина потребует включить 4Н при этом будет раздаваться писк из приборной панели.
3. Треск не от АБС, а от курсовой устойчивости - колёса то пробуксовывают.

Говна лучше проходить на низкой скорости, плавно и аккуратно. Можно начинать въезжать на 2Н, потом, по необходимости подключать 4Н. Если уж совсем застрял - ставь колёса прямо, АКП на нейтралку, РК на понижайку. Потом на Драйв и танк поехал...

Судя по описаному, будем думать что у тебя СуперСелект...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение aandrey »

Спасибо за отзыв.
Подпись вроде оформил.
На счёт кнопки,я не понял как она работает, или у меня может и не работает т.к. пробовал её нажимать по всяки, результата ноль, если она не работает можно ли как то выявить в сервисе?
на приборке при этом жёлтая картинка не загоралась хотя при включении зажигания постоянно её наблюдаю.
Заезжал в говна уже с заранее включённой 4Н затем переключил на 4НLс писк с морганиями прекращался только когда я переключался с D на R и наоборот 5 секунд пробуксовки и та же кокофония.
На счёт треска понял.
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Роско »

aandrey писал(а): На счёт кнопки,я не понял как она работает
Эта кнопка аналогична самой правой кнопке, которая включает заднюю климатическую установку.
Для включения нужно нажать кнопку в верхней её части. (Честно говоря точно не помню, давно не пользовался)
aandrey писал(а): Заезжал в говна уже с заранее включённой 4Н затем переключил на 4НLс писк с морганиями прекращался только когда я переключался с D на R и наоборот 5 секунд пробуксовки и та же кокофония.
Она начинает пищать, т.к. говорит о не верном включении режима РК.
Т.е., фактически срабатывает "защита от дурака". Режим 4НLс можно включать только стоя на Нейтралке и колёса должны стоять прямо. Иначе она так и будет пищать, пока водитель либо не оставит эту затею, либо выполнит всё так, как надо.

Пока, не хочется думать, что в автомобиле имеется неисправность РК или дифференциала.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение dimmokr »

Роско писал(а): Режим 4НLс можно включать только стоя на Нейтралке и колёса должны стоять прямо. Иначе она так и будет пищать, пока водитель либо не оставит эту затею, либо выполнит всё так, как надо.
Это вроде про 4LLc.
У меня 4HLc включается на ходу без проблем :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Роско »

dimmokr писал(а): Это вроде про 4LLc.
У меня 4HLc включается на ходу без проблем :D
А чего тогда пищит?
И не будет ли межосевому дифу плохо от таких манёвров? Или уже стало, вот и попискивает у топикстартера...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение dimmokr »

так в книжке от Автодаты написано, что можно. Вечером посмотрю, что в оригинальной книжке написано :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Роско »

Блин, сам не помню, давно уже не юзал. За зиму, так нигде застрять и не удалось. Только 1 раз пробку объезжал, немного в канаву со снегом съехал - включил 4HLc и как по асфальту попёр вперёд по снегу. Потом моей колеёй и другие пользоваться стали ;)
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение dimmokr »

в оригинальной книжке тоже написано, что можно включать 4HLc на скорости до 100 км/ч
Изображение
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Роско »

dimmokr писал(а):в оригинальной книжке тоже написано, что можно включать 4HLc на скорости до 100 км/ч
Вчера проверил, МОЖНО!!! :*JOKINGLY*:
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение aandrey »

И всё таки на счёт кнопки , что,где должно загореться или потухнуть? ,на панели приборов ни каких движений как я на неё не давил?
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение aandrey »

http://mek1.ru/images/stories/Mitsibush ... o%20iO.doc
отличная ссылка на инструкцию по SS
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Guest »

aandrey писал(а):http://mek1.ru/images/stories/Mitsibush ... o%20iO.doc
отличная ссылка на инструкцию по SS
я фиг его знает КАКИМ :=-O: поиском вы пользовались, НО ссылка на эту инструкцию ПЕРВАЯ в разделе фак, просто писец какой-то.... :]:-O:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение aandrey »

Писец по поводу? моего знания поиска или? ::-D: Я конечно не большой спец но всё ж не стоит так реагировать на это, многие из нас в первый раз часто сталкиваются с чем то новым в жизни ::-D: .
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Guest »

aandrey писал(а):Писец по поводу? моего знания поиска или? ::-D: Я конечно не большой спец но всё ж не стоит так реагировать на это, многие из нас в первый раз часто сталкиваются с чем то новым в жизни ::-D: .
Какой нафиг поиск? :=-O: :]:-O:
В самом верху раздела П3 весит прикрепленная тема, которая называется :
"FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь."
вот там по полочкам уже разложено!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение aandrey »

Я её изучил от и до за что, премного благодарен, это без шуток. Но там чего спрашивал нет !!! :*HELP*: А я спрашивал можно ли отключить анти букс ? или как правильно он называется. Или у меня возможно какие другие проблемы?, т.к. ранее таких умных машин у меня не было! Это раз , а два по системе курсовой устойчивости :*WALL*: при включении зажигания ,иконка на панели загорается а на клавишу не реагирует :*MEGA_SHOK*: :*NO*:
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение aandrey »

Спасибо Роско, некоторые моменты разъяснил, но остальные вопросы без ответа ::'(:
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Роско »

Клавиша там 2ух позиционная. Нажимается не только "к водителю", но и "от водителя".
Вроде, выключается нажатием именно "от водителя".
Почему при запуске движка загорается лампа - вопрос...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение aandrey »

Придётся опять в сервис ::-(: в один заезжал с коробкой их система не состыковалась
MONTERO(MMNA)3800/LONG WAGONLYXVL2M] LTD02/2004 АКПП SS
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опять АКПП, что за писк?

Сообщение Spector »

Похожая ситуация, при начале движения на полном приводе (анти букс вкл.) по укатаному снегу из под приборки разово идет двойной писк типа "пи пи" при этом лампы не какие не загораются. Все как бы устраивает, смущает "пи пи", раньше не встречался хотя всю зиму по снегам отъездил...Что это за "пи пи" и че с ним делать?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»