Страница 1 из 2
Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 09:21
aandrey
Я тут у вас новенький , до монтеры был ММС . Приобрёл не давно, и вчера пришлось залезть немного в говна , сразу появилась куча вопросов просмотрел вроде весь форум

, по поиску тоже смотрел, искал на сколько мозгов хватило

помогите пожалуйста советом старожилы :
1. Буксовать на отрез отказывается!!!!! , На сколько я понял стоит анти пробуксовочная система как её отключить если можно?
2.Начинает пищать, и моргать всеми лампочками включая и той которая отвечает за диф. от чего я добром не понял так как участок был не большой, с говнами?
3.Треск, как при срабатывания АБС, появлялся,переодически
Так как по характеру работы иногда приходится залазить в говна , помогите пжалста, советом как их лучше проходить на Монтеро.С ММС таких проблем не было

, залазил в любые е...ня ,машинка была оч. послушной и умной в отличие от хозяина

Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 09:51
Роско
В Монтере больше электроники, поэтому такое и происходит.
ОСНОВНОЕ: Рекомендую заполнить подпись, указав более точные данные о машине.
1. На центральной консоли перед АКП и РК есть кнопочка отключения антибуксы. (на приборке при этом жёлтая картинка загарается)
2. Если ехать по говнам на 2Н, то при постоянной пробуксовке, в какойто момент машина потребует включить 4Н при этом будет раздаваться писк из приборной панели.
3. Треск не от АБС, а от курсовой устойчивости - колёса то пробуксовывают.
Говна лучше проходить на низкой скорости, плавно и аккуратно. Можно начинать въезжать на 2Н, потом, по необходимости подключать 4Н. Если уж совсем застрял - ставь колёса прямо, АКП на нейтралку, РК на понижайку. Потом на Драйв и танк поехал...
Судя по описаному, будем думать что у тебя СуперСелект...
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 15:03
aandrey
Спасибо за отзыв.
Подпись вроде оформил.
На счёт кнопки,я не понял как она работает, или у меня может и не работает т.к. пробовал её нажимать по всяки, результата ноль, если она не работает можно ли как то выявить в сервисе?
на приборке при этом жёлтая картинка не загоралась хотя при включении зажигания постоянно её наблюдаю.
Заезжал в говна уже с заранее включённой 4Н затем переключил на 4НLс писк с морганиями прекращался только когда я переключался с D на R и наоборот 5 секунд пробуксовки и та же кокофония.
На счёт треска понял.
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 15:24
Роско
aandrey писал(а):
На счёт кнопки,я не понял как она работает
Эта кнопка аналогична самой правой кнопке, которая включает заднюю климатическую установку.
Для включения нужно нажать кнопку в верхней её части. (Честно говоря точно не помню, давно не пользовался)
aandrey писал(а):
Заезжал в говна уже с заранее включённой 4Н затем переключил на 4НLс писк с морганиями прекращался только когда я переключался с D на R и наоборот 5 секунд пробуксовки и та же кокофония.
Она начинает пищать, т.к. говорит о не верном включении режима РК.
Т.е., фактически срабатывает "защита от дурака". Режим 4НLс можно включать только стоя на Нейтралке и колёса должны стоять прямо. Иначе она так и будет пищать, пока водитель либо не оставит эту затею, либо выполнит всё так, как надо.
Пока, не хочется думать, что в автомобиле имеется неисправность РК или дифференциала.
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 16:44
dimmokr
Роско писал(а): Режим 4НLс можно включать только стоя на Нейтралке и колёса должны стоять прямо. Иначе она так и будет пищать, пока водитель либо не оставит эту затею, либо выполнит всё так, как надо.
Это вроде про 4LLc.
У меня 4HLc включается на ходу без проблем

Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 17:18
Роско
dimmokr писал(а):
Это вроде про 4LLc.
У меня 4HLc включается на ходу без проблем

А чего тогда пищит?
И не будет ли межосевому дифу плохо от таких манёвров? Или уже стало, вот и попискивает у топикстартера...
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 17:44
dimmokr
так в книжке от Автодаты написано, что можно. Вечером посмотрю, что в оригинальной книжке написано

Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 17:52
Роско
Блин, сам не помню, давно уже не юзал. За зиму, так нигде застрять и не удалось. Только 1 раз пробку объезжал, немного в канаву со снегом съехал - включил 4HLc и как по асфальту попёр вперёд по снегу. Потом моей колеёй и другие пользоваться стали

Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 08 апр 2010, 23:02
dimmokr
в оригинальной книжке тоже написано, что можно включать 4HLc на скорости до 100 км/ч

Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 09 апр 2010, 08:37
Роско
dimmokr писал(а):в оригинальной книжке тоже написано, что можно включать 4HLc на скорости до 100 км/ч
Вчера проверил, МОЖНО!!!

Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 09 апр 2010, 17:20
aandrey
И всё таки на счёт кнопки , что,где должно загореться или потухнуть? ,на панели приборов ни каких движений как я на неё не давил?
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 09 апр 2010, 17:30
aandrey
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 10 апр 2010, 12:11
Guest
я фиг его знает КАКИМ

поиском вы пользовались, НО ссылка на эту инструкцию ПЕРВАЯ в разделе фак, просто писец какой-то....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 14 апр 2010, 10:02
aandrey
Писец по поводу? моего знания поиска или?

Я конечно не большой спец но всё ж не стоит так реагировать на это, многие из нас в первый раз часто сталкиваются с чем то новым в жизни

.
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 14 апр 2010, 10:34
Guest
aandrey писал(а):Писец по поводу? моего знания поиска или?

Я конечно не большой спец но всё ж не стоит так реагировать на это, многие из нас в первый раз часто сталкиваются с чем то новым в жизни

.
Какой нафиг поиск?
В самом верху раздела П3 весит прикрепленная тема, которая называется :
"FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь."
вот там по полочкам уже разложено!
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 14 апр 2010, 11:51
aandrey
Я её изучил от и до за что, премного благодарен, это без шуток. Но там чего спрашивал нет !!!

А я спрашивал можно ли отключить анти букс ? или как правильно он называется. Или у меня возможно какие другие проблемы?, т.к. ранее таких умных машин у меня не было! Это раз , а два по системе курсовой устойчивости

при включении зажигания ,иконка на панели загорается а на клавишу не реагирует

Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 14 апр 2010, 12:01
aandrey
Спасибо Роско, некоторые моменты разъяснил, но остальные вопросы без ответа

Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 14 апр 2010, 12:13
Роско
Клавиша там 2ух позиционная. Нажимается не только "к водителю", но и "от водителя".
Вроде, выключается нажатием именно "от водителя".
Почему при запуске движка загорается лампа - вопрос...
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 14 апр 2010, 12:31
aandrey
Придётся опять в сервис

в один заезжал с коробкой их система не состыковалась
Re: Опять АКПП, что за писк?
Добавлено: 13 мар 2016, 10:38
Spector
Похожая ситуация, при начале движения на полном приводе (анти букс вкл.) по укатаному снегу из под приборки разово идет двойной писк типа "пи пи" при этом лампы не какие не загораются. Все как бы устраивает, смущает "пи пи", раньше не встречался хотя всю зиму по снегам отъездил...Что это за "пи пи" и че с ним делать?