Расход

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

Расход

Сообщение артёмий »

Здравствуйте всем. Мучаюсь вопросом про расход. При этом закралась в голову "бредовая" идея и по этому нужен совет. Чтоб чего плохова не наделать. Извечный вопрос про борьбу с прожерливостью 4м40т . если задушить как следует подачу топлива но чтоб более менее ездил ,повлияет ли это на расход, В какую сторону?
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Расход

Сообщение kolchugin »

артёмий писал(а):Извечный вопрос про борьбу с прожерливостью 4м40т . если задушить как следует подачу топлива но чтоб более менее ездил ,повлияет ли это на расход, В какую сторону?
Начать стоит с проверки ходовой и тормозной системы.
Далее проверка УОВ, и проверка работы форсунок.
В данный момент машинка сильно дымит?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение Fil »

kolchugin
У меня сейчас машина сильно дымит, хотя распылы менял и форсунки на стенде выставляли. Что делать, чтобы не дымила?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход

Сообщение SaRMat IK »

Fil писал(а):kolchugin
У меня сейчас машина сильно дымит, хотя распылы менял и форсунки на стенде выставляли. Что делать, чтобы не дымила?
Я не Кольчугин ::-): , но Имхо, черный дым - много топлива или мало воздуха. Если с топливной все нормуль, то остается проверить воздушный фильтр и.. работу турбины, попробуй для начала замерить создаваемое ею давление
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Расход

Сообщение kolchugin »

SaRMat IK писал(а):черный дым - много топлива или мало воздуха. Если с топливной все нормуль, то остается проверить воздушный фильтр и.. работу турбины, попробуй для начала замерить создаваемое ею давление
Правильно тебе подсказали.
Если форсунки отстроены правильно, то следующее что стоит проверить, это правильность УОВ, плюс давление наддува, выдаваемое турбиной. И уж если это все в норме, то тогда уж убавь подачу винтом регулировки цикловой подачи, но без особого усердия. Немного убавил, на четверть оборота например, проехался, посмотрел что получилось, если так и дымит, то еще на четверть оборота. Смотри сильно не убавь, а то потом дыма не будет, но и тяга будет как у Запорожца. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение Fil »

Спасибо kolchugin и не kolchugin aka SaRMAT IK, буду пробывать

PS
артёмий, простите за оффтоп
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»