Страница 1 из 2

Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 апр 2010, 13:30
anton_veselov
Вопрос. появился сильный пинок под зад при переключении с2 на 3 передачу и удар.

К чему готовиться?

Помогите пожалуйста кто знает.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 апр 2010, 17:56
TheBigSnake
anton_veselov писал(а):К чему готовиться?
Разве есть варианты ? К ремонту коробки конечно (или замене на контрактную)
Считать надо, что дешевле будет.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 апр 2010, 18:38
Borisiсh
[quote="anton_veselov"]Вопрос. появился сильный пинок под зад при переключении с2 на 3 передачу и удар.

К чему готовиться?
=============================
Готовиться к проверке уровня АТФ в АКПП.
А потом видно будет......

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 апр 2010, 20:55
SE16
ох уж тем наплодилось про коробки.... :(
из всего делаю вывод, что акпп у американцев наших - слабое, очень слабое место.
сам попался на эту беду. ремонт акпп обошелся в 100 тыр. очень жалею о нем, т.к. фрикционы снова стали гореть. Знаете, ремонт акпп это как лечение наркомана, успешный результат в 1 случае из ста. Железобетонно, если уровень атф стал низким, а до того как появятся пинки, толчки и пробуксовки проходит достаточно продолжительное время, необратимый процесс подгорания фрикционных дисков начался, и остановить его никак нельзя, только замена их. Но есть маленький нюанс: продуктами износа засирается гидравлический блок управления. Штука очень нежная и тонкая. Изнашивается в нем всё. И уже он потом своей некорректной работой может убить новые фрикционы. В общем, как и происходит у меня. Только замена их вместе может решить проблему......при условии, что целы: корпус реверс, масляный насос, планетарные диски. Вы в этом уверены? А уверены в том, что разобрав коробку вам сервисмены не выкатят счет за то, что у вас цело. Вы сами сможете оценить целостность того или иного узла? А это не тормозные колодки, где все просто и ясно.

Вывод....вывод каждый делает для себя сам...
Удачи!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 апр 2010, 23:16
Ан-2
Borisiсh писал(а): Готовиться к проверке уровня АТФ в АКПП.
А потом видно будет......
+1. Тоже пинаться начала. Уровень был ниже. Долил - как новенькая. Не паникуй раньше времени.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 10 апр 2010, 15:12
MarkoPolly
х уж тем наплодилось про коробки....
из всего делаю вывод, что акпп у американцев наших - слабое, очень слабое место.
Ну если посмотреть на подписи, то можно сделать более логичный вывод: через 9-10 лет эксплуатации автоматы ломаются. Заявленный ресурс агрегата 400000км, плюс поправка на не идеальные условия, качество масел и прочее, то получается, что мы получаем то, что нам примерно и обещали))))

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 10 апр 2010, 19:52
SE16
согласен на 100%

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2010, 08:23
anton_veselov
Спасибо за участие в моей проблеме

Всем огромное спасибо!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2010, 08:47
SergeyVT
что спасибо то? сделал иль нет?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2010, 13:19
anton_veselov
Масло выше нормы......
поеду сливать
по результатам отпишусь

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 апр 2010, 13:41
SE16
не трать деньги. слевай сам. на поддоне акпп сливная пробка, сольется 4,5 литра. потом закрутил и наливаешь через шуп. ток смотри за уровнем. заодно атф немного обновишь.

кстати, какая жижа в коробке?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 апр 2010, 08:55
anton_veselov
Всем привет. Проблема решилась снятием клемы аккумулятора..... Пока катаюсь без проблем....
Возник вопрос --- что это было??? Может мозги глючат?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 апр 2010, 10:13
SE16
наверное вы правы.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 10 апр 2011, 20:52
SuzuMi
MarkoPolly писал(а):
х уж тем наплодилось про коробки....
из всего делаю вывод, что акпп у американцев наших - слабое, очень слабое место.
Ну если посмотреть на подписи, то можно сделать более логичный вывод: через 9-10 лет эксплуатации автоматы ломаются. Заявленный ресурс агрегата 400000км, плюс поправка на не идеальные условия, качество масел и прочее, то получается, что мы получаем то, что нам примерно и обещали))))
У меня рольфовский паджеро спорт 2007 года пробег 60 тысяч

Ну что за жопа!! решения проблемы кроме как снятием клемы и подлива ничего нет!
Кто менял фрикционы и прочие нежные элементы отпишись что во что встало и какие детали -номера!! Мужики ну ей богу продавать не охота!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 10 апр 2011, 21:26
SE16
SuzuMi писал(а):Ну что за жопа!! решения проблемы кроме как снятием клемы и подлива ничего нет!
Кто менял фрикционы и прочие нежные элементы отпишись что во что встало и какие детали -номера!! Мужики ну ей богу продавать не охота!
поищи мои сообщения за лето 2009 года про акпп. я ремонтировался. может быть кое-что полезное узнаешь.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 10 апр 2011, 22:39
SuzuMi
176 тысяч это вообще п%%ц конечно!!!!
короче начать- промыть клапана мозгов, заменить масло, промыть систему охл. двс, заменить масло в акпп фильтр, проверить линейное давление и сравнить с табличным. Проверить подвисают-ли клапана в гидравлическом блоке дабы может скакать модулирующее давление. И связаться с Виталием Александровичём.
А еще лучше взять БУ коробку! Буду дальше искать.... я в начале сложного пути! да вот такие пироги, не могу сказать что уже всё плохо но симптомы есть.
Я не могу поверить тачка 07 года, я рискую выкинуть 100 штук! Как так? Это если ремонтировать, бу взять ну 50, залёт на ровном месте на 50 тысяч с неизвестным гидроблоком?? Круто, вот это класс такого я от своего митцубиси не ждал.
я столько денег не поднимаю чтоб тратить только на машину. Расстроиство одно б@@ь. Была сузука xl7 ну ни каких проблем с акпп редкие случае такие же редкие как клин двигателя прадо. Ну как так то?? Вы не поверите это такой удар, такое расстройство.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 10 апр 2011, 23:25
SE16
ищи бу коробку. это совет основанный на опыте.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 11 апр 2011, 15:23
Denisl
SuzuMi писал(а):176 тысяч это вообще п%%ц конечно!!!!
короче начать- промыть клапана мозгов, заменить масло, промыть систему охл. двс, заменить масло в акпп фильтр, проверить линейное давление и сравнить с табличным. Проверить подвисают-ли клапана в гидравлическом блоке дабы может скакать модулирующее давление. И связаться с Виталием Александровичём.
А еще лучше взять БУ коробку! Буду дальше искать.... я в начале сложного пути! да вот такие пироги, не могу сказать что уже всё плохо но симптомы есть.
Я не могу поверить тачка 07 года, я рискую выкинуть 100 штук! Как так? Это если ремонтировать, бу взять ну 50, залёт на ровном месте на 50 тысяч с неизвестным гидроблоком?? Круто, вот это класс такого я от своего митцубиси не ждал...
176 000 - это о чем? Перечисленные Вами работы таких денег стоить не могут.
Если брать БУ коробку то только через хороших знакомых, с общедоступными разборками лучше не связываться.
Если ремонт, то это 90 - 100 тыр. в среднем. Чем раньше начнете тем дешевле будет ремонт.
Такая поломка в машине 07 года это странно конечно, и скорее всего это вина предыдущего владельца, но к сожалению АКПП в Спортах - это очень слабое место.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 11 апр 2011, 15:38
SE16
Denisl писал(а):к сожалению АКПП в Спортах - это очень слабое место.
:*THUMBS UP*: подписываюсь :)
но прикол в том, что оказывается, ремонт на 100 штук - это не так уж и дорого....как говорится любишь кататься...
а бесплатный сыр в виде "недорогого честного японца с рамой и раздаткой" приводит к исступлениям при стоклновении с небольшими неприятностями.

п.с. Автору предыдущих постов: а Вы думаете, что избавившись от чуть-чуть приболевшей машинки, вы приобретете что-то более здоровое и выносливое? Радуйтесь! У спортов очень крепкая ходовка и движки....и, по секрету, на хандрящей коробке можно ездить, и ездить долго, если понять принцип работы автомата, а не тупо "как девочка" буковка D и тапочек нажать.ИМХО, секс будет с любой машиной, а будете трахаться с ней сами или нет зависит от объема бумажника, желания/нежелания и рук/их отсутствия.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 11 апр 2011, 23:16
SuzuMi
Туфта!!! Всё в порядке с коробкой, переключился на бензин с газа- всё как по маслу пошло, нареканий нет. Газовщики сказали может быть сбой и еще какой, и дергантя и обороты плавающие и т.д. В среду к гозовщикам!!!