Страница 1 из 1

почти не работает.

Добавлено: 12 ноя 2005, 13:38
DIVERS
Я уже писал про свою беду. Машина после остановки не заводится. Постоит часов 10, тогда с полоборота. Теперь ее заводишь - 2 минуты работы и ......... резко глохнет. Проверил все датчики. Заменил фильтра и бензонасос. Ситуация в следующем: бензин идет, искра есть, форсунки не открываются!!!!!!! Давление топлива в норме!
Проверяли 3 диагноста - ничего не могут найти. Хотят все повесить на блок управления двигателя ? Неужели правда ? Полазил на разборках - говорят нет такой штуки ! Дефицит ! У кого нибудь он вылетал ? А может для кого ситуация знакомая ?

6G72 3L, бензин.

re

Добавлено: 12 ноя 2005, 17:35
SNOOPER
Поточнее год авто где находишся

Re: re

Добавлено: 12 ноя 2005, 20:01
DIVERS
SNOOPER писал(а):Поточнее год авто где находишся
1993 6G72 , ,бензин. Нахожусь в Ярославле. Если гарантируете исправить, то привезу куда надо.

Re: почти не работает.

Добавлено: 12 ноя 2005, 20:50
Garison
DIVERS писал(а): Проверяли 3 диагноста - ничего не могут найти. .
А к Дмитрию Юрьевичу ездил? Если нет вот телефончик: 8-916-196-29-28
Скажи что ты из Паджеро клуба. Реально лучший в этой области по Москве.

re

Добавлено: 13 ноя 2005, 00:14
SNOOPER
Коды ошибок читали :?:
Очень похоже на трамблер там два в одном
Датчик положения колен вала и датчик распред вала пробуй охладить (углекислотный огнетушитель) должен заводится если привязан температуру 8)

Добавлено: 17 ноя 2005, 18:17
Alex-6G72
У меня была раз проблема с мозгом летом 2003 г. Машин стал мёртво на даче. Самостоятельная реанимация ни к чему не привела, позже определилось, что мозг мёртв. Реанимация удалась после лоботомии , пробуй мылить трабл сюда и будет тебе счастье - automozgi@mtu-net.ru, обошлось 150 грин и час нервного ожиданя воскресшения возле дома (095) 502-49-27, Владимир, порекомендовали в конфе авто.ру.------http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi ... 4788.shtml

Счастью тогда не было предела :D :D :D
Смотри сам в мозг не лезь :!:

Добавлено: 17 ноя 2005, 20:51
AndyS
Полностью согласен с Garison. Сначала к МЕКу, если он не решит проблему и не подскажет куда смотреть (что вряд ли) будешь думать дальше. И не трогай мозги раньше времени, скорее всего проблема в чем-то другом. УДАЧИ. :wink:
PS Диагностировал в Ярославле Или в Москве? Без обид, но думаю, что в Ярославле спецы менее отягощены опытом ремонта Паджер, нежели в Москве. ИМХО
PS2 Ну а про гарантию сам понимаешь фигню сморозил, это же тебе надо..... :wink:

Добавлено: 17 ноя 2005, 22:13
дядя Паша
Дима лучший не только в Москве, но и России. Рекомендую.

Добавлено: 18 ноя 2005, 10:27
worm
дядя Паша писал(а):Дима лучший не только в Москве, но и России. Рекомендую.

Во во опять реклама .... Хотя мнение поддержу... Сам к нему езжу... :wink:

Добавлено: 18 ноя 2005, 10:37
Nik
Если у тебя трамблер, то очень вероятно что дело в нем.
Самое простое и безопасное проверить его осцилографом, там всего 4 провода "плюс", "масса" и два сигнальных с датчиков положения вала.
Есть еще способ, он очень простой (даже скорее "кустарный"), но может показаться опасным. Можно симитировать сигналы с датчиков для мозгов просто кратковременно замыкая сигнальный провод на массу, можно даже заставить мотор работать, как минимум будет слышно щелкают форсунки или нет.

Андрей

Добавлено: 22 ноя 2005, 10:47
booran
Все симптомы перебрали, а самый простой забыли!

ПОСМОТРИ СТАРУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ!, наверняка осталось скрытое и возможно беспроводное реле на блокировку запуска. Оно именно так работает, блокирует через какое то время после включения и потом тока через пол-дня вторая попытка. С трезвой головы - хрен догадаешься, я тоже думал на комп, а оказалось от прежнего хозяина 3 (три!!!) такие западлянки, потом еле выловил! За панелью приборов было спрятано 2 старых сигнализации, 1 новая, 1 блок запуска-прогрева и много по мелочи. Каждый новый установщик ставил сигналку не отключая старых. И это Я Сам Дурак знаменитые фирмы по москве!

Дистанционные релюхи не всегда подключены проводом к сигналке! Они работают по радиоканалу, поэтому их трудно отличить от штатных. Смотри по явным признакам: изолента, свежая термоусадка и тд и тп. Основная масса ставит под крышку воздуховодов где и так реле-контакты на форсунки идут, и эта падла тихо размыкает питалово форсунок! Еще ставят в районе компа и реле MFU (справа от бардачка). Выявить можно на слух - врубаешь зажигание но не стратер и слушаешь в тишине - через твое вемя раздается тихий щелчок - реле сработало. Слушаешь в салоне и под капотом.

Удачи!

Добавлено: 12 дек 2005, 15:04
DIVERS
booran писал(а):Все симптомы перебрали, а самый простой забыли!

ПОСМОТРИ СТАРУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ!, наверняка осталось скрытое и возможно беспроводное реле на блокировку запуска. Оно именно так работает, блокирует через какое то время после включения и потом тока через пол-дня вторая попытка. С трезвой головы - хрен догадаешься, я тоже думал на комп, а оказалось от прежнего хозяина 3 (три!!!) такие западлянки, потом еле выловил! За панелью приборов было спрятано 2 старых сигнализации, 1 новая, 1 блок запуска-прогрева и много по мелочи. Каждый новый установщик ставил сигналку не отключая старых. И это Я Сам Дурак знаменитые фирмы по москве!

Дистанционные релюхи не всегда подключены проводом к сигналке! Они работают по радиоканалу, поэтому их трудно отличить от штатных. Смотри по явным признакам: изолента, свежая термоусадка и тд и тп. Основная масса ставит под крышку воздуховодов где и так реле-контакты на форсунки идут, и эта падла тихо размыкает питалово форсунок! Еще ставят в районе компа и реле MFU (справа от бардачка). Выявить можно на слух - врубаешь зажигание но не стратер и слушаешь в тишине - через твое вемя раздается тихий щелчок - реле сработало. Слушаешь в салоне и под капотом.

Удачи!
Короче , проблема была как раз в реле MFU. что стоит справа от бардака. На комп приходило не все напряжение. Похоже холодная релюха замыкала, а теплая - фиг !!!!!!!!!! Вот такая зараза !

Удачи на дорогах и вне их !