Насос ГУР на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Насос ГУР на 4М40
Летом в одной из поездок увяз в жидкой глиняно-песочной субстанции по самые ступицы (вобщем провалился). Пока пытался выбраться сам, пока откапывался, домкратился, вытягивался и т.д. пришлось побуксовать (наверное это была ошибка, но сейчас не об этом)... Выбравшись обнаружил, что ГУР умер, при этом уровень жидкости был в норме, все ремни целы, а корпус насоса был слегка "потный".
До дома доехал без ГУРа (150 км.). На СТО сказали, что был у них такой случай, что насос починят. Забрал машину вроде все внорме, но иногда усилие все таки возрастает и шумность работы насоса повысилась.
Вначале я думал, что завоздушили систему когда доливали жидкость, но для верности заехал к другим мастерам, так вот один из них сказал, что на 4М40 это вообще очень распространненная ситуация, более того ГУР может умереть при длительной езде по колее или продолжительной пробусовке с повернутыми колесами даже на очень "свежей" машине. Также сказал, что насосы ГУРа (в частности на 4м40)не чинятся и, что если я не хочу улететь в кювет, то лучше менять насос.
Правда ли все это?
З.Ы. Сейчас я так и езжу с починенным насосом, шумность, которая напрягала вначале снизилась (или уже привык), по ощущениям все в норме.
До дома доехал без ГУРа (150 км.). На СТО сказали, что был у них такой случай, что насос починят. Забрал машину вроде все внорме, но иногда усилие все таки возрастает и шумность работы насоса повысилась.
Вначале я думал, что завоздушили систему когда доливали жидкость, но для верности заехал к другим мастерам, так вот один из них сказал, что на 4М40 это вообще очень распространненная ситуация, более того ГУР может умереть при длительной езде по колее или продолжительной пробусовке с повернутыми колесами даже на очень "свежей" машине. Также сказал, что насосы ГУРа (в частности на 4м40)не чинятся и, что если я не хочу улететь в кювет, то лучше менять насос.
Правда ли все это?
З.Ы. Сейчас я так и езжу с починенным насосом, шумность, которая напрягала вначале снизилась (или уже привык), по ощущениям все в норме.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Этот насос и правда не чинится. Точно так же его спалил, выбираясь зимой из канавы. Описывал в январе. В результате поменял на Б\у - 250 у.е. На фирменном сервисе предположили, что при большом крене жидкость в системе могла перетечь на одну сторону и лопатки насоса хватанули воздух.
Удачи.
Удачи.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Расскажи про шум?? Чем он отличается от других?? На что более похож или вообще не похож??
Да трудно однозначно сказать
...
До проишествия, я шума работы гура практически не слышал, да и усилие даже с моим маленьким дереяным рулем не ощущалось.
Когда забрал машину после ремонта в какие то моменты усилие ЯВНО становилось больше - крутить руль на месте одной рукой затруднительно и в эти же моменты я слышал громкое гудение насоса (я так понимаю). Может это случайное совпадение, но происходили эти моменты не сразу, а после езды (ну в течении часа допустим), особенно в жаркую погоду. Еще момент - когда забрал машину в районе боченка гура (где щуп) были подтеки жидкости - увидел не сразу, постарался стереть все, но пятно не исчезает - толи просто снова оседает пыль, туда где было пятно, толи боченок периодически "отплевывался", при этом уровень как был чуть выше макс, так и остался...
В течении последнего месяца таких случаев вроде не было - усилие, как мне кажется пришло в норму, единственное я все таки периодически слышу гудение насоса.
Может действиетльно была воздушная пробка, а сейчас прокачалась
Да трудно однозначно сказать

До проишествия, я шума работы гура практически не слышал, да и усилие даже с моим маленьким дереяным рулем не ощущалось.
Когда забрал машину после ремонта в какие то моменты усилие ЯВНО становилось больше - крутить руль на месте одной рукой затруднительно и в эти же моменты я слышал громкое гудение насоса (я так понимаю). Может это случайное совпадение, но происходили эти моменты не сразу, а после езды (ну в течении часа допустим), особенно в жаркую погоду. Еще момент - когда забрал машину в районе боченка гура (где щуп) были подтеки жидкости - увидел не сразу, постарался стереть все, но пятно не исчезает - толи просто снова оседает пыль, туда где было пятно, толи боченок периодически "отплевывался", при этом уровень как был чуть выше макс, так и остался...
В течении последнего месяца таких случаев вроде не было - усилие, как мне кажется пришло в норму, единственное я все таки периодически слышу гудение насоса.
Может действиетльно была воздушная пробка, а сейчас прокачалась

Pajero 93 г., 4M40, АКПП
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще, по-хорошему надо бы заменить жидкость в гуре.
Шум обычно возникает из-за завоздушивания. Но воздух не всегда удается выгнать целиком - в АТФ часто остаются мелкие пузырьки, которые и создаютс шум. А выгнать из все очень сложно.
Шум обычно возникает из-за завоздушивания. Но воздух не всегда удается выгнать целиком - в АТФ часто остаются мелкие пузырьки, которые и создаютс шум. А выгнать из все очень сложно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
1
Тут встает вопрос, а как его выгонять правильно нужно и вообще какая периодичность замены, а то инфы в книге мало.
П2 2.8ТД.
Re: Насос ГУР на 4М40
История точно такаяже ! умер насос !
после такой поездки
Где ремонтировали ?

Где ремонтировали ?
A804 писал(а):Летом в одной из поездок увяз в жидкой глиняно-песочной субстанции по самые ступицы (вобщем провалился). Пока пытался выбраться сам, пока откапывался, домкратился, вытягивался и т.д. пришлось побуксовать (наверное это была ошибка, но сейчас не об этом)... Выбравшись обнаружил, что ГУР умер, при этом уровень жидкости был в норме, все ремни целы, а корпус насоса был слегка "потный".
До дома доехал без ГУРа (150 км.). На СТО сказали, что был у них такой случай, что насос починят. Забрал машину вроде все внорме, но иногда усилие все таки возрастает и шумность работы насоса повысилась.
Вначале я думал, что завоздушили систему когда доливали жидкость, но для верности заехал к другим мастерам, так вот один из них сказал, что на 4М40 это вообще очень распространненная ситуация, более того ГУР может умереть при длительной езде по колее или продолжительной пробусовке с повернутыми колесами даже на очень "свежей" машине. Также сказал, что насосы ГУРа (в частности на 4м40)не чинятся и, что если я не хочу улететь в кювет, то лучше менять насос.
Правда ли все это?
З.Ы. Сейчас я так и езжу с починенным насосом, шумность, которая напрягала вначале снизилась (или уже привык), по ощущениям все в норме.
После ПТФ-2005 у меня ГУР тоже вроде умер, проехал без него 2-й этап, а потом до Тулы
.
Причина скрывалась в "залипшем" перепускном клапане, который находится в насосе, прямо там куда подходит трубка от бачка. Причина "залипания" в черезмерном давлении (газ в пол, руль в сторону до упора!). Надо разобрать клапан и оживить его...

Причина скрывалась в "залипшем" перепускном клапане, который находится в насосе, прямо там куда подходит трубка от бачка. Причина "залипания" в черезмерном давлении (газ в пол, руль в сторону до упора!). Надо разобрать клапан и оживить его...
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Kyrex прав. Убить лопастной насос ГУР не так уж и легко. В 9 случаях из 10 проблема кроется в этом самом клапане или в поворотном редукторе (или рейке). Воздух выгоняется из системы весьма несложно. Просто поверните руль от упора до упора несколько раз. Низкий уровень АТФ вреден, так как появляются те самые пузырьки, а это кавитация и разрушение механизма.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Да проблему решили за 6000 рублей с снятием установкой заменой сальника и подшипника, шлифовкой и промывкой, заливкой системы (20-тый Таксомоторный парк)
Там действительно залип клапан еле вытащили
+ на поверхности были задиры. Тоесть проблему можно решить самому, только надо знать размер подшипника и сальника и иметь комплект новых круглых резиновых прокладок !
Да и если ктонить туда попадет человек который делает насосы с руками он молодец! , а тот тупой молодой парень который стоял на снятии и установке насоса и промывке системы ( за ним глаз да глаз ... он то болтик на защиту уронит то ключик , а вконце концов хорошо я был у машины все время когда потекла трубка прямой ( там надо было тоже поменять круглые уплотнители) он его начал откручивать ну вобщем чуть несвернул трубку прямой нахрен.... причем если бы ни я то это был бы писец там вплоть до сломаного насоса)
Там действительно залип клапан еле вытащили

Да и если ктонить туда попадет человек который делает насосы с руками он молодец! , а тот тупой молодой парень который стоял на снятии и установке насоса и промывке системы ( за ним глаз да глаз ... он то болтик на защиту уронит то ключик , а вконце концов хорошо я был у машины все время когда потекла трубка прямой ( там надо было тоже поменять круглые уплотнители) он его начал откручивать ну вобщем чуть несвернул трубку прямой нахрен.... причем если бы ни я то это был бы писец там вплоть до сломаного насоса)
Kyrex писал(а):После ПТФ-2005 у меня ГУР тоже вроде умер, проехал без него 2-й этап, а потом до Тулы.
Причина скрывалась в "залипшем" перепускном клапане, который находится в насосе, прямо там куда подходит трубка от бачка. Причина "залипания" в черезмерном давлении (газ в пол, руль в сторону до упора!). Надо разобрать клапан и оживить его...