Насос ГУР на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
A804
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 16:20
Откуда: Казахстан

Насос ГУР на 4М40

Сообщение A804 »

Летом в одной из поездок увяз в жидкой глиняно-песочной субстанции по самые ступицы (вобщем провалился). Пока пытался выбраться сам, пока откапывался, домкратился, вытягивался и т.д. пришлось побуксовать (наверное это была ошибка, но сейчас не об этом)... Выбравшись обнаружил, что ГУР умер, при этом уровень жидкости был в норме, все ремни целы, а корпус насоса был слегка "потный".
До дома доехал без ГУРа (150 км.). На СТО сказали, что был у них такой случай, что насос починят. Забрал машину вроде все внорме, но иногда усилие все таки возрастает и шумность работы насоса повысилась.
Вначале я думал, что завоздушили систему когда доливали жидкость, но для верности заехал к другим мастерам, так вот один из них сказал, что на 4М40 это вообще очень распространненная ситуация, более того ГУР может умереть при длительной езде по колее или продолжительной пробусовке с повернутыми колесами даже на очень "свежей" машине. Также сказал, что насосы ГУРа (в частности на 4м40)не чинятся и, что если я не хочу улететь в кювет, то лучше менять насос.
Правда ли все это?

З.Ы. Сейчас я так и езжу с починенным насосом, шумность, которая напрягала вначале снизилась (или уже привык), по ощущениям все в норме.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Этот насос и правда не чинится. Точно так же его спалил, выбираясь зимой из канавы. Описывал в январе. В результате поменял на Б\у - 250 у.е. На фирменном сервисе предположили, что при большом крене жидкость в системе могла перетечь на одну сторону и лопатки насоса хватанули воздух.
Удачи.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую!!!

Расскажи про шум?? Чем он отличается от других?? На что более похож или вообще не похож??
A804
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 16:20
Откуда: Казахстан

Сообщение A804 »

Расскажи про шум?? Чем он отличается от других?? На что более похож или вообще не похож??

Да трудно однозначно сказать :roll: ...
До проишествия, я шума работы гура практически не слышал, да и усилие даже с моим маленьким дереяным рулем не ощущалось.
Когда забрал машину после ремонта в какие то моменты усилие ЯВНО становилось больше - крутить руль на месте одной рукой затруднительно и в эти же моменты я слышал громкое гудение насоса (я так понимаю). Может это случайное совпадение, но происходили эти моменты не сразу, а после езды (ну в течении часа допустим), особенно в жаркую погоду. Еще момент - когда забрал машину в районе боченка гура (где щуп) были подтеки жидкости - увидел не сразу, постарался стереть все, но пятно не исчезает - толи просто снова оседает пыль, туда где было пятно, толи боченок периодически "отплевывался", при этом уровень как был чуть выше макс, так и остался...
В течении последнего месяца таких случаев вроде не было - усилие, как мне кажется пришло в норму, единственное я все таки периодически слышу гудение насоса.
Может действиетльно была воздушная пробка, а сейчас прокачалась :?:
Pajero 93 г., 4M40, АКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще, по-хорошему надо бы заменить жидкость в гуре.
Шум обычно возникает из-за завоздушивания. Но воздух не всегда удается выгнать целиком - в АТФ часто остаются мелкие пузырьки, которые и создаютс шум. А выгнать из все очень сложно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Тут встает вопрос, а как его выгонять правильно нужно и вообще какая периодичность замены, а то инфы в книге мало.
П2 2.8ТД.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Насос ГУР на 4М40

Сообщение victor_n »

История точно такаяже ! умер насос ! :) после такой поездки
Где ремонтировали ?



A804 писал(а):Летом в одной из поездок увяз в жидкой глиняно-песочной субстанции по самые ступицы (вобщем провалился). Пока пытался выбраться сам, пока откапывался, домкратился, вытягивался и т.д. пришлось побуксовать (наверное это была ошибка, но сейчас не об этом)... Выбравшись обнаружил, что ГУР умер, при этом уровень жидкости был в норме, все ремни целы, а корпус насоса был слегка "потный".
До дома доехал без ГУРа (150 км.). На СТО сказали, что был у них такой случай, что насос починят. Забрал машину вроде все внорме, но иногда усилие все таки возрастает и шумность работы насоса повысилась.
Вначале я думал, что завоздушили систему когда доливали жидкость, но для верности заехал к другим мастерам, так вот один из них сказал, что на 4М40 это вообще очень распространненная ситуация, более того ГУР может умереть при длительной езде по колее или продолжительной пробусовке с повернутыми колесами даже на очень "свежей" машине. Также сказал, что насосы ГУРа (в частности на 4м40)не чинятся и, что если я не хочу улететь в кювет, то лучше менять насос.
Правда ли все это?

З.Ы. Сейчас я так и езжу с починенным насосом, шумность, которая напрягала вначале снизилась (или уже привык), по ощущениям все в норме.
Аватара пользователя
Kyrex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:38
Откуда: Тула, Москва

Сообщение Kyrex »

После ПТФ-2005 у меня ГУР тоже вроде умер, проехал без него 2-й этап, а потом до Тулы :-).
Причина скрывалась в "залипшем" перепускном клапане, который находится в насосе, прямо там куда подходит трубка от бачка. Причина "залипания" в черезмерном давлении (газ в пол, руль в сторону до упора!). Надо разобрать клапан и оживить его...
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Kyrex прав. Убить лопастной насос ГУР не так уж и легко. В 9 случаях из 10 проблема кроется в этом самом клапане или в поворотном редукторе (или рейке). Воздух выгоняется из системы весьма несложно. Просто поверните руль от упора до упора несколько раз. Низкий уровень АТФ вреден, так как появляются те самые пузырьки, а это кавитация и разрушение механизма.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Да проблему решили за 6000 рублей с снятием установкой заменой сальника и подшипника, шлифовкой и промывкой, заливкой системы (20-тый Таксомоторный парк)
Там действительно залип клапан еле вытащили :) + на поверхности были задиры. Тоесть проблему можно решить самому, только надо знать размер подшипника и сальника и иметь комплект новых круглых резиновых прокладок !
Да и если ктонить туда попадет человек который делает насосы с руками он молодец! , а тот тупой молодой парень который стоял на снятии и установке насоса и промывке системы ( за ним глаз да глаз ... он то болтик на защиту уронит то ключик , а вконце концов хорошо я был у машины все время когда потекла трубка прямой ( там надо было тоже поменять круглые уплотнители) он его начал откручивать ну вобщем чуть несвернул трубку прямой нахрен.... причем если бы ни я то это был бы писец там вплоть до сломаного насоса)

Kyrex писал(а):После ПТФ-2005 у меня ГУР тоже вроде умер, проехал без него 2-й этап, а потом до Тулы :-).
Причина скрывалась в "залипшем" перепускном клапане, который находится в насосе, прямо там куда подходит трубка от бачка. Причина "залипания" в черезмерном давлении (газ в пол, руль в сторону до упора!). Надо разобрать клапан и оживить его...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»