Страница 1 из 6

4D56 Помогите Завести

Добавлено: 10 апр 2010, 16:46
Балу
Всем, Доброго времени суток.
С утра пораньше собрался за город, и постиг меня полный облом. Вчера ездил много, часто останавливался, глушил, заводил, все как всегда с пол оборота, да и за за 3.5 года ни разу не давала повода машина.
Итак, стартер крутит бодро и никакого намека на запуск.
При этом, все лампочки на приборке загораются и гаснут как всегда, но даже ни намека на вспышку нет.
Правда не гаснет лампа воды в фильтре, но я она вроде после запуска гаснет как и лампа АКБ.
Перво наперво полез к фильтру, открутил снизу клапан, надел на него трубку слил грамм 200 в бутылку, вроде нет воды, чистая солярка. Далее прокачал воздух лягушкой, пошел крутить, ничего. Стартер крутит, толку ноль.
Ладно, пошел читать умную книжку и форум, подумал про клапан отсечки топлива.
Пошел к машине, нашел в этом районе релюшку от сигналки, по проводам дошел до места подключения, вроде к ТНВД идет, разрывает черно-белый провод. Исключил ее к чертям собачьим, завожу и... вроде был намек на вспышку и тишина. Крутит в пустую.
Вот, что не понятно, если лягушкой качаю, давление на ней становится большое и вроде качать уже некуда, а через минуту-другую ее опять качать можно, это правильно или как?
В общем жесть, поможите кто чем сможет, куда дальше лезть, чего смотреть.

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 18:12
дедушка
Похоже на подсос воздуха в топл. систему. Проверить клапан на лягушке(вдруг грязь), посмотреть снизу- не капает ли где?

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 19:34
drcham
А сигналка стоит какая-нибудь ?

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 21:31
Балу
Сигналка, естественно стоит, но блокировка по стартеру в норме, то есть он крутит, а еще одну блокировку я ликвидировал, вместо реле поставил перемычку. Так, что вроде не в ней дело.

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 21:31
Белыч
попробуй напрямую из канистры на ТНВД подать топливо... если заведется, то точно подсос воздуха...

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 21:37
Балу
Ну шланг от фильтра до ТНВД я завтра на прозрачный заменю (посмотрим воздух), а как проверить есть ли давление(доходит ли топливо) на форсунках. И могут ли срать свечи? Вроде тепло и они не нужны для запуска.
А главное вчера ездил как всегда, ни намека на плохой запуск, ни провалов, тяга отличная, все в норме.

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 21:55
Savoy
У меня тоже самое было, стартером крутил - без толку, высадил аккум в ноль, плюнул ушел домой, вродь как в тот день без машины обошелся. Вечером с приятелем приехали на стояночку "прикурили" от его десяточки и - "о чудо" - завелась с полтыка, как будто проблем и не было.
После этого всегда вспоминаю подпись одного из форумчан "Если на завелась утром-заводи вечером"
З.Ы. Для себя сделал вывод - траблы были в электрике, больше склонялся в сторону свечей накала

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 22:22
Балу
Если завтра не заведусь, готов оплатить :*DRINK*: приезд друга с десяткой для прикуривания. Но, пока аккумуляторы крутят бодро, буду пробовать непосредственную подачу топлива на ТНВД. А про свечи что думаете может быть в них проблема? Только вот как-то вдруг все случилось. Ушел, пришел, умерла :*WALL*:

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 22:25
drcham
имхо вряд ли тут свечи т.к. она хотя бы схватываться пыталась т.к. на улице не зима.

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 22:31
Балу
Не, она даже не пытается. А правильно ли, что на лягушке через некоторое время падает давление(напряжение) на ручке прокачки?

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 22:34
Белыч
Балу писал(а):Не, она даже не пытается. А правильно ли, что на лягушке через некоторое время падает давление(напряжение) на ручке прокачки?
ну дык саляр то в ТНВД уходит...

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 22:39
Балу
Не факт, я не пытаюсь завести двигатель. Просто накачиваю ручкой, потом жду минуту-две и снова качается так как будто с нуля. Может она в обратку сама сливается?

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 22:42
Белыч
хз... возможно все (с)
пробуй напрямую с канистры...

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 10 апр 2010, 22:46
Балу
Так и сделаю. Кстати не по теме, про "Ищу чертеж подножек на свой авто, или сами подножки по сходной цене", если силовые нужны, то я сваять могу, подробности в личку.

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 11 апр 2010, 06:33
алексей - Маленький Мук
Как предположение;может эмобилайзер сдох ::-[: или клапан(послушай,при вкл зажг он вообще щелкает? или дай на него + прямой)), попробуй вынь из него иголку и заводи без нее ::-[: ну иль на крайняк на "галстук" я в этом году правда в Феврале(собрался в Мещеру на "Зимнию сказку") вышел ключ в замок а он не вспышки :=-O: акумы до нуля не вспышки, Благо трактор двор убирал;на "Галстук" 20 минут таскал :*WALL*: ни вспышки :=-O: в итоге завелся сам когда уже отчаился ::-D: Могу подъехать помочь, но лучше в первой половине дня(мне сегодня 45:могу нажраться ::-D: ) коль что звони 8(916) 081 56 40 ::-D:

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 11 апр 2010, 21:33
Балу
Спасибки.
Только вернулся с работы. Весь день машину не трогал. На последок перед поездкой на лифте, крутанул, она пару вспышек выдала и усе. Подкачал лягушкой, крутанул - эфект нулевой, как и вчера. Завтра попробую все-таки на прямую из канистры. Клапан иммобилайзера вроде щелкает, хотя я бы его удалил на хрен. Только как? Судя по конфе ТНВД снимать надо, а это не гуд. Около дома на бордюре...

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 11 апр 2010, 23:31
Madman
снгими сначала элмагн клапан. у меня тек тнвд я ремкомплектом поменял резинки. поставил и он не заводиться. посадил акум. а вчера выташил из этого клапан приужину и сам шток и завелась родимая. кстати я теперь ищу парт намбер етого клапана. кто подскажет?

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 11 апр 2010, 23:40
Балу
Можно для тех, кто в танке ::-[: . Как клапан снять? И надо ли? Как проверить доходит ли солярка до форсунок? Просто тупо откруть немного штуцер от форсунки, а дальше крутить стартер и смотреть?

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 12 апр 2010, 00:39
SNOOPER
Балу писал(а):Можно для тех, кто в танке ::-[: . Как клапан снять? И надо ли? Как проверить доходит ли солярка до форсунок? Просто тупо откруть немного штуцер от форсунки, а дальше крутить стартер и смотреть?
"В танке" советчик по клапану отсечки. У Вас он стоит под броневым корпусом иммо, и доступ к нему крайне затруднён.
Подачу соляры проверте как сами писали ослабив штуцер. Если нет, то причин не так много. Нет топлива, неисправность иммо и его цепей (не видит ключ), обрыв ремня ГРМ, поломка насоса ТНВД

Re: Помогите Завести 4D56

Добавлено: 12 апр 2010, 06:04
алексей - Маленький Мук
Если снять интеркулер, то клапан виден и доступ к нему достаточен, к нему подходит толстый провод(одинарный)с клемой ,ключ пр 27, Для начала дай на него прямой + и послушай(сработку) если не сшелкает вынь иглу(стержень с резинкой на конце)да если и срабатывает все ж вынь и пробуй если заведеш,глуши передачей ::-D: