не зажигается контрольная лампа индикации неисправности двиг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
не зажигается контрольная лампа индикации неисправности двиг
при включении зажигания не загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя. все остальные лампочки зажигаются. двигатель не заводится, хотел считать неисправность по миганию лампочки при замыкании вывода dct диагностического разъема с массой, а она вообще не загорается. Подскажите кто сталкивался. (Pajero II 6G72 1997 г)
автотурист
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
вначале пердохранители смотреть, стартер крутит, АКПП в каком положении, есть ли бензин в баке, свечи поменять и т.д.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
предохранители конечно смотрел - целые
стартер крутит, АКПП - стоянка, бензин есть
нет искры и похоже бензонасос тоже не запускается
такое впечатление - какое - то реле не срабатывает
стартер крутит, АКПП - стоянка, бензин есть
нет искры и похоже бензонасос тоже не запускается
такое впечатление - какое - то реле не срабатывает
автотурист
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
после чего проявились такие симптомы? просто так ничего не бывает, что-то предшествовало этому: какой-то ремонт или еще что-то?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
нет конечно, просто так действительно ничего не бывает.
Я тут писал просьбу - нет искры. Заглох посередине речки.
вода по стекла.стоял два часа. вытащили. завелся (трамблер лишь протер), прочихался - поехал домой
два часа езды - нормально ехал 90 км/ч. Лампочка индикации неисправности двигателя все время горела.
Но было не до нее - лишь бы доехать до дому(темно уже). Поставил под навес, открыл двери, капот, через два дня пытаюсь завестись - все не заводится. проверил искру - нет. Катушка и выходной транзистор вроде целые. ЭБУ нашел - вскрыл, аккуратно щеточкой прочистил всю плату (солевые разводы были). сейчас проверил - нет питания на 110 выводе ЭБУ. Искал управляющее реле. По книге оно над ЭБУ (ЭБУ в салоне у правой стойки внизу). На самом деле над ЭБУ ничего нет. Над печкой чуть левее ЭБУ есть коробочка прямоугольная на 10 штырьков (DENSO 077300-1771 12V), аналогичная коробочка есть по-центру под магнитофоном (MB886391 IMASEN 3213-425-020), но по книге штырьки в два ряда 5 и 5, а здесь у них 4(ключ) и 6. Где это управляющее реле находится и какое оно из виду, пдскажите. И куда еще лезть надо?
Я тут писал просьбу - нет искры. Заглох посередине речки.
вода по стекла.стоял два часа. вытащили. завелся (трамблер лишь протер), прочихался - поехал домой
два часа езды - нормально ехал 90 км/ч. Лампочка индикации неисправности двигателя все время горела.
Но было не до нее - лишь бы доехать до дому(темно уже). Поставил под навес, открыл двери, капот, через два дня пытаюсь завестись - все не заводится. проверил искру - нет. Катушка и выходной транзистор вроде целые. ЭБУ нашел - вскрыл, аккуратно щеточкой прочистил всю плату (солевые разводы были). сейчас проверил - нет питания на 110 выводе ЭБУ. Искал управляющее реле. По книге оно над ЭБУ (ЭБУ в салоне у правой стойки внизу). На самом деле над ЭБУ ничего нет. Над печкой чуть левее ЭБУ есть коробочка прямоугольная на 10 штырьков (DENSO 077300-1771 12V), аналогичная коробочка есть по-центру под магнитофоном (MB886391 IMASEN 3213-425-020), но по книге штырьки в два ряда 5 и 5, а здесь у них 4(ключ) и 6. Где это управляющее реле находится и какое оно из виду, пдскажите. И куда еще лезть надо?
автотурист
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
Добавление. Все написал, а какая машина не сказал. Pajero II 1997г. 6G72 12-клапанный
автотурист
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
Похоже на главное реле, оно точно над ЭБУ находится, очень высоко и неудобно до него добираться, бардачок вытащи, рукой долезть можно
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
нашел управляющее реле, даже два (четырехконтактные коробочки Е8Т101 6925) 2 и 4 ножка обмотка - звонится (70 Ом), 12 вольт на нее не подается при включении зажигания (12 вольт напрямую от АБ на 2 и 4 ножки, тогда реле срабатывает). выходит у меня замок зажигания барахлит. Или все-таки сигнализация. Pantera. вроде работает ставит и снимает. Но она замок зажигания блокирует и тогда ни одна лампочка не горит и стартер соответственно не работает. А тут все лампочки горят (за исключения контроля неисправности двигателя) и стартер работает.
Кто подскажет что смотреть?
Кто подскажет что смотреть?
автотурист
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
а может быть такой вариант: когда ставили сигнализацию иммобилайзер подключили к бензонасосу - тогда и бензин не поступает - иммобилайзер работает. а все остальные функции у сигналки работать могут, а вот двигатель не запустится. надо спрашивать у того кто ставил.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: не зажигается контрольная лампа индикации неисправности
проверил замок зажигания, все нормально. Проверил сигнализацию - реле блокирует только стартер а он работает.
все разъемы разъединил продул и снова соединил - никакого толку. плюнул и закоротил проводку в обход двух управляющих реле.
Двигатель завелся и устойчиво работает. лампочка индикации неисправности двигателя начала гореть. при включении зажигания горит пять секунд и гаснет, в при включении двигателя загорается снова и не тухнет. причем хотел считать неисправности через эту лампочку
(контакт DCT сервисного разъема на массу и включить зажигание), так она не реагирует зажигается на 5 секунд и ткхнет, а должна вроде мигать какое-то количество раз в зависимости от неисправности. Видимо надо потестировать движок программно через сервисный разъем. Может кто поделится программой Evoscan или подскажет где купить за умеренную плату.
все разъемы разъединил продул и снова соединил - никакого толку. плюнул и закоротил проводку в обход двух управляющих реле.
Двигатель завелся и устойчиво работает. лампочка индикации неисправности двигателя начала гореть. при включении зажигания горит пять секунд и гаснет, в при включении двигателя загорается снова и не тухнет. причем хотел считать неисправности через эту лампочку
(контакт DCT сервисного разъема на массу и включить зажигание), так она не реагирует зажигается на 5 секунд и ткхнет, а должна вроде мигать какое-то количество раз в зависимости от неисправности. Видимо надо потестировать движок программно через сервисный разъем. Может кто поделится программой Evoscan или подскажет где купить за умеренную плату.
автотурист