Вопрос к профессиональным Паджероведам!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Вопрос к профессиональным Паджероведам!
Доброго времени суток! Имею весьма серьезные намерения собрать Паджерика на базе а\м "Победа".Идею вынашивал давно, хочу эксклюзив.В повседневной жизни передвигаюсь на Ровер75, покупать джип буду только новый (непременно Паджеро) и произойдет это в ближайшие 1-2 года, а пока есть время, средства, и желание для создания этого супер-гибрида.Двигатель хочу непременно т-дизель 2,8л, автомат,SS и т.д. трансмиссия полностью паджеро.
В связи с этим вопрос к Паджероведам, что скажете по поводу такой идеи, никто не занимался ничем подобным? Может мне и не стоит браться за это.По предварительным подсчетам в 7-10 т.американских рублей должен уложится.Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.Заранее благодарен за любые советы и критику!
В связи с этим вопрос к Паджероведам, что скажете по поводу такой идеи, никто не занимался ничем подобным? Может мне и не стоит браться за это.По предварительным подсчетам в 7-10 т.американских рублей должен уложится.Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.Заранее благодарен за любые советы и критику!
Re: вопрос к провессиональным Паджероведам!
Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.
Ну пыжика по запчастям лучше из японии заказывать
а вот "победу" 95-96 где найти не знаю
Ну пыжика по запчастям лучше из японии заказывать
а вот "победу" 95-96 где найти не знаю

Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
не...
Победа у меня есть.1947 г.в. Семейная реликвия.Стоит давно, ждет своего часа.Кузов в идеальном состоянии, луженый, а вот с внутренностями гораздо хуже...
Кстати Паджеро 2 на раме или кузовной? Вопрос принципиальный , собираю литературу по "пыжикам", что можете посоветовать по ходовой части, где поискать схемы или мануалы по теме?

Кстати Паджеро 2 на раме или кузовной? Вопрос принципиальный , собираю литературу по "пыжикам", что можете посоветовать по ходовой части, где поискать схемы или мануалы по теме?
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
что то одно с другим не связывается....есть литература и не знаешь ....мануалы по теме переброски внутренностей с пыжика на победу?diatez писал(а):Кстати Паджеро 2 на раме или кузовной? Вопрос принципиальный , собираю литературу по "пыжикам", что можете посоветовать по ходовой части, где поискать схемы или мануалы по теме?
мануалы по пыжикам есть на сайте....качай
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Идея хорошая скрестить символ эпохи с бестселером. Ведь были уже волга-21+бмв750, зис-101+додж дюранго, но это были работы известных тюнинговых ателье, хотя и российских.
Паджеро-2 рамный. Вообще-то выбор донора правильный и мотор и акпп(по комплектации), но в тоже время не совсем верный. Объясняю: 2,8 тд имеет интеркулер и ноздрю на капоте и если переносить эту ноздрю на Победу, то теряеться внешний вид. А как я понимаю первоначальный вид Победы перекраитать не входит в планы.
Если есть желание и средства, то все осуществимо.
Успехов в задуманном. Мы с удовольствием будем следить за развитиями событий.
Паджеро-2 рамный. Вообще-то выбор донора правильный и мотор и акпп(по комплектации), но в тоже время не совсем верный. Объясняю: 2,8 тд имеет интеркулер и ноздрю на капоте и если переносить эту ноздрю на Победу, то теряеться внешний вид. А как я понимаю первоначальный вид Победы перекраитать не входит в планы.
Если есть желание и средства, то все осуществимо.
Успехов в задуманном. Мы с удовольствием будем следить за развитиями событий.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
мануалы и пр. литературу ищу по поводу устройства Паджеро, т.к. планирую заказывать запчасти и надо заранее все максимально продумать. Как обычно в процессе сборки вылезут дополнительно всякие заморочки и придется их решать по ходу, но все равно предварительно должен быть составлен проект всего процесса переделки.Конечно придется отступить от классики жанра и подкроить "Победу", скорее всего салон будет сильно приближен к "японцу",да и экстерьер подстроить придется. Предварительно предполагается, что с японскими запчастями проблем меньше чем с европескими, исходя из этого все больше склоняюсь к мысли о "праворукой Победе".Хотя о таких я и не слышал,но скорее всего это придаст только большую уникальность автомобилю.
Re: вопрос к провессиональным Паджероведам!
Если не секрет, а нафига?diatez писал(а):Доброго времени суток! Имею весьма серьезные намерения собрать Паджерика на базе а\м "Победа".Идею вынашивал давно, хочу эксклюзив.В повседневной жизни передвигаюсь на Ровер75, покупать джип буду только новый (непременно Паджеро) и произойдет это в ближайшие 1-2 года, а пока есть время, средства, и желание для создания этого супер-гибрида.Двигатель хочу непременно т-дизель 2,8л, автомат,SS и т.д. трансмиссия полностью паджеро.
В связи с этим вопрос к Паджероведам, что скажете по поводу такой идеи, никто не занимался ничем подобным? Может мне и не стоит браться за это.По предварительным подсчетам в 7-10 т.американских рублей должен уложится.Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.Заранее благодарен за любые советы и критику!
Может лучше восстаносить Победу? Все таки раритет, таких машин мало, тем более кузов в идеале, зачем ее портить? Я не уверен что ты получишь эксклюзив, ой не уверен. Мне эта идея честно говоря не понятна. Тут точно, семь раз отмерь - один отрежь. Но в любом случе удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Да, я подумывал раньше о полном восстановлении исторической справедливости, но таких машин встречается немало(покрайней мере в Тюмени).Каждая более-менее сущестующая СТО считает своим долгом отреставрировать какой-нибудь раритет типа Победы, Волги или Москвича и ездить на них по городу- мол "какие мы мастера!".Но по существу толку от этих машин, кроме как "поглазеть" мало.Я хочу сделать автомобиль "выходного дня", на котором можно будет и по городу прокатится и за городом.Восстановленные старые машины (отеч. пр-ва) мало на что годятся, охота вдохнуть в "Победу" новые технологии и дать ей вторую жизнь, а Pajero по моему мнению достойный донор. К тому же Победа- это не какая нибудь "копейка", большинство которых сгнило уже давно, это реальный броневик, который не боится никакой ржавчины. Кузов до сих пор абсолютно целый, и это при 1947 г.в.!Думаю после реконструкции я стану настоящим "Паджероведом" и надеюсь только подкреплю свое уважение к легендарному японскому автомобилю, давшему жизнь легенде отечественного автопрома!
Идея конечно интересная. Паджеро машина рамная, так-что лучше ставить победовский кузов на паджеровскую раму. Правый руль поставить без серьёзной переделки салона вряд ли удастся. Как-то никогда об таком не задумывался, а в принципе должно получиться. Возникнут технические проблемы делись, подумаем вместе.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15