Вопрос к профессиональным Паджероведам!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
diatez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 04:31
Откуда: tyumen

Вопрос к профессиональным Паджероведам!

Сообщение diatez »

Доброго времени суток! Имею весьма серьезные намерения собрать Паджерика на базе а\м "Победа".Идею вынашивал давно, хочу эксклюзив.В повседневной жизни передвигаюсь на Ровер75, покупать джип буду только новый (непременно Паджеро) и произойдет это в ближайшие 1-2 года, а пока есть время, средства, и желание для создания этого супер-гибрида.Двигатель хочу непременно т-дизель 2,8л, автомат,SS и т.д. трансмиссия полностью паджеро.
В связи с этим вопрос к Паджероведам, что скажете по поводу такой идеи, никто не занимался ничем подобным? Может мне и не стоит браться за это.По предварительным подсчетам в 7-10 т.американских рублей должен уложится.Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.Заранее благодарен за любые советы и критику!
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: вопрос к провессиональным Паджероведам!

Сообщение Gorynych »

Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.

Ну пыжика по запчастям лучше из японии заказывать
а вот "победу" 95-96 где найти не знаю :D
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
diatez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 04:31
Откуда: tyumen

Сообщение diatez »

не...:)Победа у меня есть.1947 г.в. Семейная реликвия.Стоит давно, ждет своего часа.Кузов в идеальном состоянии, луженый, а вот с внутренностями гораздо хуже...
Кстати Паджеро 2 на раме или кузовной? Вопрос принципиальный , собираю литературу по "пыжикам", что можете посоветовать по ходовой части, где поискать схемы или мануалы по теме?
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

diatez писал(а):Кстати Паджеро 2 на раме или кузовной? Вопрос принципиальный , собираю литературу по "пыжикам", что можете посоветовать по ходовой части, где поискать схемы или мануалы по теме?
что то одно с другим не связывается....есть литература и не знаешь ....мануалы по теме переброски внутренностей с пыжика на победу?
мануалы по пыжикам есть на сайте....качай
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Идея хорошая скрестить символ эпохи с бестселером. Ведь были уже волга-21+бмв750, зис-101+додж дюранго, но это были работы известных тюнинговых ателье, хотя и российских.
Паджеро-2 рамный. Вообще-то выбор донора правильный и мотор и акпп(по комплектации), но в тоже время не совсем верный. Объясняю: 2,8 тд имеет интеркулер и ноздрю на капоте и если переносить эту ноздрю на Победу, то теряеться внешний вид. А как я понимаю первоначальный вид Победы перекраитать не входит в планы.
Если есть желание и средства, то все осуществимо.
Успехов в задуманном. Мы с удовольствием будем следить за развитиями событий.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
diatez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 04:31
Откуда: tyumen

Сообщение diatez »

мануалы и пр. литературу ищу по поводу устройства Паджеро, т.к. планирую заказывать запчасти и надо заранее все максимально продумать. Как обычно в процессе сборки вылезут дополнительно всякие заморочки и придется их решать по ходу, но все равно предварительно должен быть составлен проект всего процесса переделки.Конечно придется отступить от классики жанра и подкроить "Победу", скорее всего салон будет сильно приближен к "японцу",да и экстерьер подстроить придется. Предварительно предполагается, что с японскими запчастями проблем меньше чем с европескими, исходя из этого все больше склоняюсь к мысли о "праворукой Победе".Хотя о таких я и не слышал,но скорее всего это придаст только большую уникальность автомобилю.
diatez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 04:31
Откуда: tyumen

Сообщение diatez »

Потрясающе!!! Я и понятия не имел, что на сайте столько информации по Пыжикам!!! Выражаю свое уважение создателям и большое спасибо за предоставленные материалы!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: вопрос к провессиональным Паджероведам!

Сообщение AndyS »

diatez писал(а):Доброго времени суток! Имею весьма серьезные намерения собрать Паджерика на базе а\м "Победа".Идею вынашивал давно, хочу эксклюзив.В повседневной жизни передвигаюсь на Ровер75, покупать джип буду только новый (непременно Паджеро) и произойдет это в ближайшие 1-2 года, а пока есть время, средства, и желание для создания этого супер-гибрида.Двигатель хочу непременно т-дизель 2,8л, автомат,SS и т.д. трансмиссия полностью паджеро.
В связи с этим вопрос к Паджероведам, что скажете по поводу такой идеи, никто не занимался ничем подобным? Может мне и не стоит браться за это.По предварительным подсчетам в 7-10 т.американских рублей должен уложится.Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.Заранее благодарен за любые советы и критику!
Если не секрет, а нафига?
Может лучше восстаносить Победу? Все таки раритет, таких машин мало, тем более кузов в идеале, зачем ее портить? Я не уверен что ты получишь эксклюзив, ой не уверен. Мне эта идея честно говоря не понятна. Тут точно, семь раз отмерь - один отрежь. Но в любом случе удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Есть у человека МЕЧТА! Это же хорошо.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Есть у человека МЕЧТА! Это же хорошо.
Мечта это хорошо конечно! Но портить 2 хорошие машины, ради непонтночегополучится я бы не стал! :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Прочти еще раз внимательно!
Есть время, возможность и средства.... и есть мечта.
Я думаю получиться достойный авто.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Нет, это конечно сумашествие, но сам вынашивал планы про копейку 1973 года + субару импреза.... Теперь в семье есть просто импреза, а копейку буду продавать :( Просто нет времени.... :cry: Остается позавидовать по-доброму...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
diatez
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 04:31
Откуда: tyumen

Сообщение diatez »

Да, я подумывал раньше о полном восстановлении исторической справедливости, но таких машин встречается немало(покрайней мере в Тюмени).Каждая более-менее сущестующая СТО считает своим долгом отреставрировать какой-нибудь раритет типа Победы, Волги или Москвича и ездить на них по городу- мол "какие мы мастера!".Но по существу толку от этих машин, кроме как "поглазеть" мало.Я хочу сделать автомобиль "выходного дня", на котором можно будет и по городу прокатится и за городом.Восстановленные старые машины (отеч. пр-ва) мало на что годятся, охота вдохнуть в "Победу" новые технологии и дать ей вторую жизнь, а Pajero по моему мнению достойный донор. К тому же Победа- это не какая нибудь "копейка", большинство которых сгнило уже давно, это реальный броневик, который не боится никакой ржавчины. Кузов до сих пор абсолютно целый, и это при 1947 г.в.!Думаю после реконструкции я стану настоящим "Паджероведом" и надеюсь только подкреплю свое уважение к легендарному японскому автомобилю, давшему жизнь легенде отечественного автопрома!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Одобряю и поддерживаю полностью. Удачи и еще раз удачи.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

То diatez: У вас в запасе времени до 11 июня. :D Хотим увидеть это чудо на ПТФ-2006.
Еще раз удачи.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Идея конечно интересная. Паджеро машина рамная, так-что лучше ставить победовский кузов на паджеровскую раму. Правый руль поставить без серьёзной переделки салона вряд ли удастся. Как-то никогда об таком не задумывался, а в принципе должно получиться. Возникнут технические проблемы делись, подумаем вместе.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»