Страница 1 из 1
Вопрос к профессиональным Паджероведам!
Добавлено: 12 ноя 2005, 23:48
diatez
Доброго времени суток! Имею весьма серьезные намерения собрать Паджерика на базе а\м "Победа".Идею вынашивал давно, хочу эксклюзив.В повседневной жизни передвигаюсь на Ровер75, покупать джип буду только новый (непременно Паджеро) и произойдет это в ближайшие 1-2 года, а пока есть время, средства, и желание для создания этого супер-гибрида.Двигатель хочу непременно т-дизель 2,8л, автомат,SS и т.д. трансмиссия полностью паджеро.
В связи с этим вопрос к Паджероведам, что скажете по поводу такой идеи, никто не занимался ничем подобным? Может мне и не стоит браться за это.По предварительным подсчетам в 7-10 т.американских рублей должен уложится.Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.Заранее благодарен за любые советы и критику!
Re: вопрос к провессиональным Паджероведам!
Добавлено: 13 ноя 2005, 17:59
Gorynych
Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.
Ну пыжика по запчастям лучше из японии заказывать
а вот "победу" 95-96 где найти не знаю

Добавлено: 13 ноя 2005, 19:22
diatez
не...

Победа у меня есть.1947 г.в. Семейная реликвия.Стоит давно, ждет своего часа.Кузов в идеальном состоянии, луженый, а вот с внутренностями гораздо хуже...
Кстати Паджеро 2 на раме или кузовной? Вопрос принципиальный , собираю литературу по "пыжикам", что можете посоветовать по ходовой части, где поискать схемы или мануалы по теме?
Добавлено: 13 ноя 2005, 20:10
J.Soros
diatez писал(а):Кстати Паджеро 2 на раме или кузовной? Вопрос принципиальный , собираю литературу по "пыжикам", что можете посоветовать по ходовой части, где поискать схемы или мануалы по теме?
что то одно с другим не связывается....есть литература и не знаешь ....мануалы по теме переброски внутренностей с пыжика на победу?
мануалы по пыжикам есть на сайте....качай
Добавлено: 13 ноя 2005, 21:10
дядя Паша
Идея хорошая скрестить символ эпохи с бестселером. Ведь были уже волга-21+бмв750, зис-101+додж дюранго, но это были работы известных тюнинговых ателье, хотя и российских.
Паджеро-2 рамный. Вообще-то выбор донора правильный и мотор и акпп(по комплектации), но в тоже время не совсем верный. Объясняю: 2,8 тд имеет интеркулер и ноздрю на капоте и если переносить эту ноздрю на Победу, то теряеться внешний вид. А как я понимаю первоначальный вид Победы перекраитать не входит в планы.
Если есть желание и средства, то все осуществимо.
Успехов в задуманном. Мы с удовольствием будем следить за развитиями событий.
Добавлено: 13 ноя 2005, 21:32
diatez
мануалы и пр. литературу ищу по поводу устройства Паджеро, т.к. планирую заказывать запчасти и надо заранее все максимально продумать. Как обычно в процессе сборки вылезут дополнительно всякие заморочки и придется их решать по ходу, но все равно предварительно должен быть составлен проект всего процесса переделки.Конечно придется отступить от классики жанра и подкроить "Победу", скорее всего салон будет сильно приближен к "японцу",да и экстерьер подстроить придется. Предварительно предполагается, что с японскими запчастями проблем меньше чем с европескими, исходя из этого все больше склоняюсь к мысли о "праворукой Победе".Хотя о таких я и не слышал,но скорее всего это придаст только большую уникальность автомобилю.
Добавлено: 13 ноя 2005, 22:21
diatez
Потрясающе!!! Я и понятия не имел, что на сайте столько информации по Пыжикам!!! Выражаю свое уважение создателям и большое спасибо за предоставленные материалы!
Re: вопрос к провессиональным Паджероведам!
Добавлено: 15 ноя 2005, 18:09
AndyS
diatez писал(а):Доброго времени суток! Имею весьма серьезные намерения собрать Паджерика на базе а\м "Победа".Идею вынашивал давно, хочу эксклюзив.В повседневной жизни передвигаюсь на Ровер75, покупать джип буду только новый (непременно Паджеро) и произойдет это в ближайшие 1-2 года, а пока есть время, средства, и желание для создания этого супер-гибрида.Двигатель хочу непременно т-дизель 2,8л, автомат,SS и т.д. трансмиссия полностью паджеро.
В связи с этим вопрос к Паджероведам, что скажете по поводу такой идеи, никто не занимался ничем подобным? Может мне и не стоит браться за это.По предварительным подсчетам в 7-10 т.американских рублей должен уложится.Может кто подскажет где заказать половинки года 95-96.Заранее благодарен за любые советы и критику!
Если не секрет, а нафига?
Может лучше восстаносить Победу? Все таки раритет, таких машин мало, тем более кузов в идеале, зачем ее портить? Я не уверен что ты получишь эксклюзив, ой не уверен. Мне эта идея честно говоря не понятна. Тут точно, семь раз отмерь - один отрежь. Но в любом случе удачи.
Добавлено: 15 ноя 2005, 18:23
дядя Паша
Есть у человека МЕЧТА! Это же хорошо.
Добавлено: 15 ноя 2005, 18:28
AndyS
дядя Паша писал(а):Есть у человека МЕЧТА! Это же хорошо.
Мечта это хорошо конечно! Но портить 2 хорошие машины, ради непонтночегополучится я бы не стал!

Добавлено: 15 ноя 2005, 18:35
дядя Паша
Прочти еще раз внимательно!
Есть время, возможность и средства.... и есть мечта.
Я думаю получиться достойный авто.
Добавлено: 15 ноя 2005, 18:40
Pol@ATOM
Нет, это конечно сумашествие, но сам вынашивал планы про копейку 1973 года + субару импреза.... Теперь в семье есть просто импреза, а копейку буду продавать

Просто нет времени....

Остается позавидовать по-доброму...
Добавлено: 15 ноя 2005, 19:08
diatez
Да, я подумывал раньше о полном восстановлении исторической справедливости, но таких машин встречается немало(покрайней мере в Тюмени).Каждая более-менее сущестующая СТО считает своим долгом отреставрировать какой-нибудь раритет типа Победы, Волги или Москвича и ездить на них по городу- мол "какие мы мастера!".Но по существу толку от этих машин, кроме как "поглазеть" мало.Я хочу сделать автомобиль "выходного дня", на котором можно будет и по городу прокатится и за городом.Восстановленные старые машины (отеч. пр-ва) мало на что годятся, охота вдохнуть в "Победу" новые технологии и дать ей вторую жизнь, а Pajero по моему мнению достойный донор. К тому же Победа- это не какая нибудь "копейка", большинство которых сгнило уже давно, это реальный броневик, который не боится никакой ржавчины. Кузов до сих пор абсолютно целый, и это при 1947 г.в.!Думаю после реконструкции я стану настоящим "Паджероведом" и надеюсь только подкреплю свое уважение к легендарному японскому автомобилю, давшему жизнь легенде отечественного автопрома!
1
Добавлено: 16 ноя 2005, 14:28
Alex_K
Одобряю и поддерживаю полностью. Удачи и еще раз удачи.
Добавлено: 16 ноя 2005, 20:56
дядя Паша
То diatez: У вас в запасе времени до 11 июня.

Хотим увидеть это чудо на ПТФ-2006.
Еще раз удачи.
Добавлено: 17 ноя 2005, 17:47
nikolas
Идея конечно интересная. Паджеро машина рамная, так-что лучше ставить победовский кузов на паджеровскую раму. Правый руль поставить без серьёзной переделки салона вряд ли удастся. Как-то никогда об таком не задумывался, а в принципе должно получиться. Возникнут технические проблемы делись, подумаем вместе.