4M40 металлический стук

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
gig
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4M40 металлический стук

Сообщение gig »

всем привет! друзья нужен совет,3й раз ни с того ни с сего при увеличении оборотов возникал металлический стук с левой стороны, падала тяга и валил дым затем так же неожиданно всё приходило в порядок.был у спецов послушали ни чего не обнаружили. Дизель 4м40,v 2800 правый руль,1995г,АКПП
Jumper_82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:59

Re: металлический стук

Сообщение Jumper_82 »

Вероятнее всего клапан ЕГР, у меня были такие же симптомы, просто заглушил клапан и все ОК.
Pajero 5D, 1994 г/в, 2.8TD 4M40, МКПП
gig
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: металлический стук

Сообщение gig »

Спасибо,из какого металла её делать и толщина?
Jumper_82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:59

Re: металлический стук

Сообщение Jumper_82 »

Самый простой вариант - заглушить резиновую трубку, идущую на клапан. Для этого сгодится подходящий по диаметру винтик, гвоздик, металлический шарик и т.п. Если делать, чтобы было красиво, то заглушка вставляется в корпус клапана вместо родной мембраны. Такую заглушку можно вырезать, скажем, из донышка консервной банки.
Pajero 5D, 1994 г/в, 2.8TD 4M40, МКПП
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: металлический стук

Сообщение Delika379 »

Jumper_82 писал(а):Такую заглушку можно вырезать, скажем, из донышка консервной банки.
Прогорит консервная банка...Не сразу но прогорит..проверено уже....
Я сначало тоже делал из консервных банок ,металлоасбеста а потом сделал из строительного мастерка...
А недавно снимал голову по причине прогара форкамер и вообще сделал заглушки из 4мм металла на впуск и выпуск коллектора а сам клапан на полку бросил...а шланчик снял прямо у клапанов что стоят на интеркуллере и заглушил там и не видно и лишние шланчики не болтаются..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 металлический стук

Сообщение Dmit-20 »

Возможно зависает форсунка при определенной нагрузке (затяжном подъеме) -раздается резкий металлический грохот (кажется что мотор развалиться) потом проходит с уменьшением нагрузки, если стучит на холодную то с прогревом двигателя. Мне показалось когда услышал первый раз что хана распредвалу и все клапана скоро вылетят через капот. С ЕГР не сталкивался -но интересно что там может стучать и дымить?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 металлический стук

Сообщение Delika379 »

Dmit-20 писал(а): С ЕГР не сталкивался -но интересно что там может стучать и дымить?
При неправильно работающем клапане ЕГР...выхлопные горячие газы попадают во впуск получается эффект раннего УОВ....но только настолько раннего что идет детанационный стук.....тот стук что вы слышите (как его еще называют на зажигалках пальцы стучат) это стук юбки поршня об стенки цилиндров...а дыму много из за того что в выхлопных газах нет увы кислорода и номально гореть соляра не может...мало того что ее рано подожгли так еще и воздуха не дали..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 металлический стук

Сообщение alekzander2708 »

такая фигня случилась после замены прокладки клапанной крышки - перепутали местами 2 тонких трубки на клапанной крышке(ближе к салону слева, связаны с ЕГР и турбиной). при малых оборотах - всё ок, добаляешь газу (выше 2000 об) - стук/звон и дымища с потерей тяги. проверили/поменяли местами - всё ок. :*YAHOO*:
сильно удивился тогда как легко мона из хорошего двига сделать "покойника"... :=-O:
ЗЫ: а заглушить работающий ЕГР - всегда успеешь, надо ли ? ;) ...шшшшш(об этом шепотом ;) )
"Броневичок"
gig
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 металлический стук

Сообщение gig »

Заехал к мастерам,объяснил симптомы мастер заглушил трубку высокого давления шариком и всё.пока не стучало,всё равно решил вставить металлические прокладки и всё заглушить. собираюсь поменять прокладку под клапанной крышкой,на что надо обратить внимание?
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 металлический стук

Сообщение alekzander2708 »

с прокладкой вместе меняются "полумесяцы"-заглушки спереди и сзади движка(сажаются на герметик), и прокладки под болты(сверху клапанной крышки). номера сходу не нашол - нада, посмотрю дома
"Броневичок"
gig
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 металлический стук

Сообщение gig »

Поменял прокладку(МЕ200403) и "полумесяцы"(МЕ200270 и МЕ200269) итого 1250р, прокладки резиновые под болты не менял,выточил прокладку завтра заглушу выпускной коллектор.В воздушном шланге со стороны впускного коллектора присутствует немного масляной копоти.Проверил турбину вращается легко,правда есть небольшой поперечный люфт,на входе в турбину есть пара капель масла,это нормально или первый сигнал?
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 4M40 металлический стук

Сообщение Maga161 »

Недавно заменил цепь ГРМ и все что с ней связано, а также перебрал ТНВД, после чего при холодном пуске появился металлический звон, как при раннем зажигании (УОВ), при прогреве все проходит, что может быть и как бороться с этим?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»