Страница 1 из 1

4M40 металлический стук

Добавлено: 11 апр 2010, 16:58
gig
всем привет! друзья нужен совет,3й раз ни с того ни с сего при увеличении оборотов возникал металлический стук с левой стороны, падала тяга и валил дым затем так же неожиданно всё приходило в порядок.был у спецов послушали ни чего не обнаружили. Дизель 4м40,v 2800 правый руль,1995г,АКПП

Re: металлический стук

Добавлено: 11 апр 2010, 19:39
Jumper_82
Вероятнее всего клапан ЕГР, у меня были такие же симптомы, просто заглушил клапан и все ОК.

Re: металлический стук

Добавлено: 12 апр 2010, 12:23
gig
Спасибо,из какого металла её делать и толщина?

Re: металлический стук

Добавлено: 12 апр 2010, 20:06
Jumper_82
Самый простой вариант - заглушить резиновую трубку, идущую на клапан. Для этого сгодится подходящий по диаметру винтик, гвоздик, металлический шарик и т.п. Если делать, чтобы было красиво, то заглушка вставляется в корпус клапана вместо родной мембраны. Такую заглушку можно вырезать, скажем, из донышка консервной банки.

Re: металлический стук

Добавлено: 13 апр 2010, 08:45
Delika379
Jumper_82 писал(а):Такую заглушку можно вырезать, скажем, из донышка консервной банки.
Прогорит консервная банка...Не сразу но прогорит..проверено уже....
Я сначало тоже делал из консервных банок ,металлоасбеста а потом сделал из строительного мастерка...
А недавно снимал голову по причине прогара форкамер и вообще сделал заглушки из 4мм металла на впуск и выпуск коллектора а сам клапан на полку бросил...а шланчик снял прямо у клапанов что стоят на интеркуллере и заглушил там и не видно и лишние шланчики не болтаются..

Re: 4M40 металлический стук

Добавлено: 16 апр 2010, 15:59
Dmit-20
Возможно зависает форсунка при определенной нагрузке (затяжном подъеме) -раздается резкий металлический грохот (кажется что мотор развалиться) потом проходит с уменьшением нагрузки, если стучит на холодную то с прогревом двигателя. Мне показалось когда услышал первый раз что хана распредвалу и все клапана скоро вылетят через капот. С ЕГР не сталкивался -но интересно что там может стучать и дымить?

Re: 4M40 металлический стук

Добавлено: 16 апр 2010, 16:11
Delika379
Dmit-20 писал(а): С ЕГР не сталкивался -но интересно что там может стучать и дымить?
При неправильно работающем клапане ЕГР...выхлопные горячие газы попадают во впуск получается эффект раннего УОВ....но только настолько раннего что идет детанационный стук.....тот стук что вы слышите (как его еще называют на зажигалках пальцы стучат) это стук юбки поршня об стенки цилиндров...а дыму много из за того что в выхлопных газах нет увы кислорода и номально гореть соляра не может...мало того что ее рано подожгли так еще и воздуха не дали..

Re: 4M40 металлический стук

Добавлено: 17 апр 2010, 10:40
alekzander2708
такая фигня случилась после замены прокладки клапанной крышки - перепутали местами 2 тонких трубки на клапанной крышке(ближе к салону слева, связаны с ЕГР и турбиной). при малых оборотах - всё ок, добаляешь газу (выше 2000 об) - стук/звон и дымища с потерей тяги. проверили/поменяли местами - всё ок. :*YAHOO*:
сильно удивился тогда как легко мона из хорошего двига сделать "покойника"... :=-O:
ЗЫ: а заглушить работающий ЕГР - всегда успеешь, надо ли ? ;) ...шшшшш(об этом шепотом ;) )

Re: 4M40 металлический стук

Добавлено: 18 апр 2010, 09:31
gig
Заехал к мастерам,объяснил симптомы мастер заглушил трубку высокого давления шариком и всё.пока не стучало,всё равно решил вставить металлические прокладки и всё заглушить. собираюсь поменять прокладку под клапанной крышкой,на что надо обратить внимание?

Re: 4M40 металлический стук

Добавлено: 18 апр 2010, 11:25
alekzander2708
с прокладкой вместе меняются "полумесяцы"-заглушки спереди и сзади движка(сажаются на герметик), и прокладки под болты(сверху клапанной крышки). номера сходу не нашол - нада, посмотрю дома

Re: 4M40 металлический стук

Добавлено: 19 апр 2010, 15:42
gig
Поменял прокладку(МЕ200403) и "полумесяцы"(МЕ200270 и МЕ200269) итого 1250р, прокладки резиновые под болты не менял,выточил прокладку завтра заглушу выпускной коллектор.В воздушном шланге со стороны впускного коллектора присутствует немного масляной копоти.Проверил турбину вращается легко,правда есть небольшой поперечный люфт,на входе в турбину есть пара капель масла,это нормально или первый сигнал?

Re: 4M40 металлический стук

Добавлено: 11 ноя 2011, 05:55
Maga161
Недавно заменил цепь ГРМ и все что с ней связано, а также перебрал ТНВД, после чего при холодном пуске появился металлический звон, как при раннем зажигании (УОВ), при прогреве все проходит, что может быть и как бороться с этим?