6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Всем Здрасьти!
Вот такая проблема. Перестал тянуть мотор на 3,5литра бензине. Диагностика показала что все в порядке. Но он мало того что не тянет, он еще и ест 30литров. Год назад у меня была такая проблема и тогда разбило шкив на коленвалу и оттуда потекло масло и таким нехитрым способом выявилась причина течи и разбитость шкива. Сейчас признаки те же. Но хочется верить в лучшее и дешевое. Поэтому хочу спросить у Вас совета, что еще может поломаться и как это выявить? Для выявления разбитого шкива надо разберать мотор а это дорого. Хотелось бы сначало перепроверить всевозможные варианты а потом перейти к дорогим вариантам. К тому же при резком нажатии на педать он не сразу "перекидывает" передачу (коробка автомат) а может попозжа или вообще игнорит. Тяга начала пропадать медленно.
Господа помогите советом кото сталкивался!
Вот такая проблема. Перестал тянуть мотор на 3,5литра бензине. Диагностика показала что все в порядке. Но он мало того что не тянет, он еще и ест 30литров. Год назад у меня была такая проблема и тогда разбило шкив на коленвалу и оттуда потекло масло и таким нехитрым способом выявилась причина течи и разбитость шкива. Сейчас признаки те же. Но хочется верить в лучшее и дешевое. Поэтому хочу спросить у Вас совета, что еще может поломаться и как это выявить? Для выявления разбитого шкива надо разберать мотор а это дорого. Хотелось бы сначало перепроверить всевозможные варианты а потом перейти к дорогим вариантам. К тому же при резком нажатии на педать он не сразу "перекидывает" передачу (коробка автомат) а может попозжа или вообще игнорит. Тяга начала пропадать медленно.
Господа помогите советом кото сталкивался!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Проверьте давление в топливной магистрали.
С утра как заводится?
С утра как заводится?
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
GWG писал(а):Проверьте давление в топливной магистрали.
С утра как заводится?
С утра заводится нормально. Поменял воздушный фильтр и топливный. Сеточку на бензонасосе менял год назад.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Подскажите пожалуйста что может быть еще. Перечитал форум и ничего не подходит на 100% все вроде рядом но не то. Может кто нить сталкивался с разбитым шкивом коленвала? Подскажите что тут делать? Как узнать в этом причина или нет? Машина практически не едет. Расход подобрался к 32литрам с 17ти прежних.
Всем откликнувшимся спасибо!
Всем откликнувшимся спасибо!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Re: Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
А копрессию мерили? У меня в том году тож расход к 30ке подбирался. Оказалось клапана притирать нада.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
А тупила сильно?Gerasim писал(а):А копрессию мерили? У меня в том году тож расход к 30ке подбирался. Оказалось клапана притирать нада.
У меня тупит сильно и на разгон совсем вялый. Может быть в клапане дело?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Может зажигание неправильно стоит?
Было у меня,когда крыльчатку провернуло и датчик колена давал неправильные сигналы. Да, и кушать стал где-то 30ку.
Было у меня,когда крыльчатку провернуло и датчик колена давал неправильные сигналы. Да, и кушать стал где-то 30ку.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Дык может смесь ниправельная делается, скорей всево переливает поетому жрёт дохрена но не едет, форсунки посмореть нада и лямбду, ксати катализатор ещё жив?
Датчик расхода воздуха тоже дурить может, может блок заслонок на впуске не работает
Датчик расхода воздуха тоже дурить может, может блок заслонок на впуске не работает
- Сергус
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 02:55
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero, коротыш, 3 литра, АКПП, 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Почти похожая ситуация... Еду в горку обороты 3500-4000, выше 40 км/ч не могу разогнать, не тянет.. На ровной дороге, передачи сами не переключаются (при наборе скорости), приходится отпускать педаль газа, только в том случае переключает.. Расход от 25 и выше..6G72 12 кл. Что может быть? коробку наверное стоит поменять? Масло в ней уже меняли, не помогло..
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Сергус, на диагностику. Мерять компрессию, смотреть показания компа с датчиков на заведёном авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MILITARIST
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
- Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
- Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
чем дело закончилось? те же симптомы, сейчас машинка в сервисе с залитыми в мороз свечами...
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Вопрос в прошедшее время?MILITARIST писал(а):чем дело закончилось? те же симптомы, сейчас машинка в сервисе с залитыми в мороз свечами...

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- MILITARIST
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
- Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
- Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
В прошедшее, у человека два года назад было то, что у меня сейчас. Вот я и не создаю новых тем, я через поиск смотрю. а сейчас хочу узнать, как Лев1982 решил свою проблему.
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
у меня такой же мотор , и такиеже симптомы.....тупее едет, жрет как слон....шкив колена тут не причем, у меня все новое, блок заслонок работает.....склоняюсь к топливной - форсунки , может клапана притерать , подсос воздуха на впускном колекторе(маленький процент)
двиг - масло жрет как обычно.....ни как не доеду до сервиса . сделать диагностику......заводится нормально с учетома полумертвого аккума и глючного замка зажигания.....
двиг - масло жрет как обычно.....ни как не доеду до сервиса . сделать диагностику......заводится нормально с учетома полумертвого аккума и глючного замка зажигания.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
В профиль тоже надо посматривать: Lev 1982 ,последнее посещение-вс июл 18, 2010 7:40.MILITARIST писал(а):В прошедшее, у человека два года назад было то, что у меня сейчас. Вот я и не создаю новых тем, я через поиск смотрю. а сейчас хочу узнать, как Лев1982 решил свою проблему.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
D В каком состоянии каты? Может выбить пора?.Наличие подсоса воздуха проверяли?
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Всем доброго утра!
Извините за то что исчезал из темы. Я на два года лишался своего Паджерика вот и не появлялся тут.
Вот что было:
На колене между звездочкой ГРМ и крыльчаткой от датчика колена сорвало шпутьку и крыльчатка не крутилась. Поэтому на диагностике ничего не показывало. Сам датчик то рабочий, а показывал он не правильно, т.к колено крутилось а крыльчатка нет. Тапка в пол а компьютер видел что машина на холостых стоит.
Выяснилось чисто случайно. Стало капать масло из сальника колена. Стали разбирать и наткнулись на эту штуковину.
После того как поменяли машина просто полетела. Или мне так показалось)))
Извините за то что исчезал из темы. Я на два года лишался своего Паджерика вот и не появлялся тут.
Вот что было:
На колене между звездочкой ГРМ и крыльчаткой от датчика колена сорвало шпутьку и крыльчатка не крутилась. Поэтому на диагностике ничего не показывало. Сам датчик то рабочий, а показывал он не правильно, т.к колено крутилось а крыльчатка нет. Тапка в пол а компьютер видел что машина на холостых стоит.
Выяснилось чисто случайно. Стало капать масло из сальника колена. Стали разбирать и наткнулись на эту штуковину.
После того как поменяли машина просто полетела. Или мне так показалось)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 Перестал тянуть мотор, но ест 30ку.
Если есть у кого вопросы, то я уже в строю. Чем могу тем помогу!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...