С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.
Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо

.
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явные

Т.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .
А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю)
