Страница 1 из 1

4M40 доп охлаждение!

Добавлено: 13 апр 2010, 02:11
Виктор EVA02
поиском ни чего не нашел по своему вопросу,если темка была тыкните ссылочку!
Может кто сталкивался с такой идеей,по поводу внедрения доп охлаждения на 4м40,вообще сам движок обычно не греется,но при буксовке на протояжении некоторого времени стрелка начинает ползти в верх,либо при езде на понижайке при 2-2,5 об\мин через 5-7 мин начинает так же потихоньку ползти на верх! до критической не доводил,но поднялась между средней и максимальной точкой! зная не понаслышке о головках и боязни перегрева,надоело рисковать! Начал недавно сам осматривать места под доп вентилятор, но таких не обнаружил так как стоит радиатор основной,радиатор коробки,радиатор климата! Вот у радиатора коробки тоже есть вентилятор,который у меня включался один раз в жизни,вопрос,имеет ли смысл сделать его на кнопке что бы он продувал ещё и основной? Или его не будет хватать? или может попробывать перенести радиатор кондея например к ГТЦ там как раз места навалом! в общем кто сталкивался или делал себе, поделитесь идеей или советом!

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 13 апр 2010, 08:37
Delika379
А не проще ли для начала правильно выставить УОВ...При раннем УОВ именно такие симптомы как у вас....И как вариант номер два промыть систему охлаждения..
Я сам не так давно решил что пора сдвинуть УОВ пораньше и привел в действие свой замысел.....при езде по городу все было в норме даже дымить стал чуток меньше вроде как порезвее стал....А потом поехали на барханчики и я заметил что машинка греется....Приехал воткнул индикатор выставил все как надо и на барханы....Как я не старался стрелка выше своего привычного положения ( у меня всегда стоит ровно посередине) не поднялась...

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 13 апр 2010, 18:24
Виктор EVA02
Уов регулировали! с этим проблем нет! я всё равно думаю что штатный один вентилятор не справляется под большой нагрузкой! вот насчёт промыть тож думал,но желаемого эффекта я думаю не даст! может будет лучше но не как хотелось бы! А вообще за совет спасибо!

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 13 апр 2010, 18:50
Володя
Есть смысл поставить два электрических вентилятора.

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 13 апр 2010, 21:57
ziko
Виктор по Вашему разработчики в Японии забыли внести в инструкцию..."при езде на понижайке при 2-2,5 об\мин через 5-7 мин выскочите на асфальт и охладите двигатель на 80км/ч"??? Вы же не на Оку поставили 33и тапки...Вам явно надо искать причину, а не искать повод перехетрить разработчиков

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 13 апр 2010, 22:21
stingray
если все ок..то даже в 40гр.жару в песке на пониженной стрелка на месте.Еще как вариант поставить дополн.радиатор от печки и установить кнопку принудительного включения вентилятора радиатора кондера.

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 14 апр 2010, 11:13
newaltay
Была такая фигня.
Замена радиатора и все в норме.
Ездил и по горам и по песка,стрелка всегда по середине стоит
В песках масло автомата нагрелась, думаю ставить вентилятор на радиатор АКПП

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 14 апр 2010, 13:34
Delika379
newaltay писал(а): думаю ставить вентилятор на радиатор АКПП
Странно.... : :*PARDON*: а у меня родной стоит.....если снять радиатор то его внизу справа видно..

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 14 апр 2010, 15:04
Виктор EVA02
у меня на АКПП тож стоит вентилятор! Володя писал, что ставить 2 электрических,ВОПРОС КУДА? А причину искать я смысла не вижу! антифриз в норме, цвет,уровень! Ни на скорости ни в пробках не греется! сменить радиатор? ли проще вентилятор подключить!? всем спасибо за отзывы!

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 14 апр 2010, 15:15
Володя
Виктор EVA02 писал(а):Володя писал, что ставить 2 электрических,ВОПРОС КУДА? А причину искать я смысла не вижу!
Электрические ставят на сам радиатор, вместо пропеллера. Лучше на спецсервисах спросить. Ну, и тщательно помыть сам радиатор не мешает (пробочку поменять опять же).

Re: доп охлаждение 4м40!

Добавлено: 14 апр 2010, 17:29
Виктор EVA02
Если я правильно понял,то снять один большой на муфте и вместо него приделать сдвоенный электро аля 2114? была такая идея,но вот надёжность конструкции не внушает особого доверия так как самый лучший способ это один принудительный второй электро! если у всех этих электро вентиляторов за глючит проводка, либо моторчики сдохнут, не будем охлаждаться вообще!

Re: 4M40 доп охлаждение!

Добавлено: 15 апр 2010, 19:32
Фердахер
ищи причину, недолжно быть такого чтоб стрелка выше обычного поднималась, на своём опыте поднимался не один раз в крутую гору, без понижайки машина в гору не едет, подъём занимал окола часа на оборотах 2500-2900, стрелка выше середины не поднялась, температура двига 80(смотрел через сигналку) и не поднималась, даже такая нагрузка не поднимает температуру, хотя за мной ехал братец тоже на пыжике но 2.5 объём, так он через каждые 5 мин тормазил и охлаждался.
и насчёт доп охлаждения
правда ставили на таблетку, снимали лопастя с муфтой, и ставили 2 электро вентилятора от легаси, как раз на весь вентилятор, датчик купили 2-ух занный и установили в верхний патрубок и всё это через релюхи подключили, теперь первый вент вкл при 79 гр, и второй при 85 гр, плюсы -зимой лучше нагреваеться, минусов нету ,2-ой год полёт нормальный, клинов никаких