Страница 1 из 4

РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 05:50
medved
Всем привет.
Решил себе приобрести ммс р.junior дабы смочь по грязи и горам лазить.выбор мой пал на енто авто по причине ценовой ну и вроде машина надежная плюс легкая-что позволит в грязи ползать.
На днях нашел свою скажем мечту-но при осмотре выяснилось-что собачатник - точнее врезанные в него стекла обработаны по шву герметиком(по крайней мере похоже на то) и так оба стекла-лева-право.Возникли подозрения-что это распилышь.Хозяин по любому не даст разобрать обшиву-еслиже загнать на яму и днище посмотреть но там может быть обработан кузов коррозионкой.
Вопрос:
1.как узнать пилили машину или нет.куда лучше смотреть что снимать и т.д. и т.п.
2.даже если распил то это авто идет частично рамным-чего стоит потом опасаться при его эксплуатации...???

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 09:57
mbx2000
Junior-распилыш? Я хочу это видеть :) По-моему, работа по "сборке-разборке" сильно дороже
обойдется честной растаможки.
Может, имеется в виду, что он после сложного кузовного ремонта?

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 10:04
drcham
А когда он был ввезен в РФ ?

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 10:30
idled
medved писал(а): На днях нашел свою скажем мечту-но при осмотре выяснилось-что собачатник - точнее врезанные в него стекла обработаны по шву герметиком(по крайней мере похоже на то) и так оба стекла-лева-право.Возникли подозрения-что это распилышь.
1. Я тоже боковые стекла по кругу промазал бесцветным герметиком. Там резинка по кругу была проклеена, но она от старости высыхает и выкрашивается.
2. Даже если джуниора кто-то будет пилить(в чем сильно сомневаюсь), то уж никак не по месту установки стекол.
3. Приглядись лучше насчет покраски, возможность перевертыша не исключается.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 11:01
Kozanostra
medved писал(а):Всем привет.
Решил себе приобрести ммс р.junior дабы смочь по грязи и горам лазить.выбор мой пал на енто авто по причине ценовой ну и вроде машина надежная плюс легкая-что позволит в грязи ползать.
это шутка?
какая надежность? ::-|: привода и тонкая кузовщина + митцу как правило ржавеют постоянно.
сузуки джимини - рама и мосты - это надежность!
какие колеса ты в джуниора поставишь? максимум 235/75/15 и то без нормального литья трет в крайних положениях. Ну хорошо при лифте 30 или 31 максимум
medved писал(а): На днях нашел свою скажем мечту-но при осмотре выяснилось-что собачатник - точнее врезанные в него стекла обработаны по шву герметиком(по крайней мере похоже на то) и так оба стекла-лева-право.Возникли подозрения-что это распилышь.Хозяин по любому не даст разобрать обшиву-еслиже загнать на яму и днище посмотреть но там может быть обработан кузов коррозионкой.
Вопрос:
1.как узнать пилили машину или нет.куда лучше смотреть что снимать и т.д. и т.п.
2.даже если распил то это авто идет частично рамным-чего стоит потом
видел лично джуниора распилыша, покупал с него запчасти. поговорил с продавцом. наших малышей не пилят, т.к. рамы нет и их потом не соберешь. пилят только рамные машины. так что можешь не опасаться.
medved писал(а):опасаться при его эксплуатации...???
опосаться того, что машина снята с производства и ежесекундно, на них запчастей все меньше и меньше, т.к. таких юзеров джуниводов тысячи и они постоянно колотяться (гы пример из жизни на снеговой на перекрестке большегруз собрал двух джуниводов, пипец вот свезло ::-D: ), плюс после сентября, ты ее хрен кому втулишь, да и для бездорожья добавь немного денег перезайми и возьми нормальную машину сузуки джимини рама с мостами, лифт отработан, конструктор лего отдыхает, возможность 35 катки вкатить для повседневки, а не как у Vernera, только для соревнований и для 35 катков посмотри сколько он сделал переделок. Да и дезайн квадратных фендеров, черты лохматых годов ::-D: . Размеры внешне выглядят больше, а на самом деле места в нем меньше чем в паджеро мини (для примера в сравнении, это тебя лишили дуйки с пасажирского сиденья).
Ну не та эта машина в которую можно влюбиться ::-D: .

p.s. джуниводы ::-P:
p.p.s. торопился, а так еще какашек могу насобирать ::-[: (автомат три ступени, вечно дохлый блок акпп, ржафчина под фендерами (это выше было), любимый тросик спидометра, уши без электропривода для складывания, расход бенза как у хамера, без багажника и т.д.....)

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 11:20
Glukc
у тебя тоже без багажника и жрет как лошадь ::-P: ::-P: :*CRAZY*:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 12:24
idled
Kozanostra писал(а): Ну не та эта машина в которую можно влюбиться ::-D: .
p.s. джуниводы ::-P:
А у самого-то точно такая машинка, только движек от мопеда ::-P: И ведь уверяешь что
Kozanostra писал(а):
Serious писал(а):Ищешь повод чтобы поменять машинку?
:D Нет, Андрей правильно сказал, я фанатею по минику...
::-D:
P.S. коробка 5-ти ступка, блока акккп нет, тросику спидометра нихрена не делается, уши и рукой хорошо складываются, расход средний в пределах 10л.(от полноприводника меньше и ждать глупо), сиденьки задние - сложить большой багажник :*HI*:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 12:34
Glukc
так хватит флудить :*STOP*: давно уже решили что машины мелкие и не удобные (много народу не погрузишь и груза много не увезешь) :]:-O: и жрут много :*DRINK*: ... но всем нравятся :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 15:12
Kozanostra
Glukc писал(а):так хватит флудить
:O:-): ну еще немножко. :*DRINK*:
дровишек подкину, а то не все подключились ::-D:
вечные половые отношения с выпускным коллектором, визкомуфтой, холодно зимой и приходится самому утеплять авто, гниющие подушки двигателя, отсутствие мануала, праворукий, корявый свет. :*TEASE*:

p.s. кстати наша бывшая форумчанка, я созванивался, поделилась опытом. продала джуниора и купила дайхацу териос (он же тоета ками). база чуть длинней от чего не козлит и нормально чуствуешь дорогу, а это для девушки или неопытного водителя очень много значит, ведь от этого зависит безопастность. плюс четыре двери и удобно добраться до задних седений и не испачкаешься об кузов когда у нас через сидушки лезешь. плюс объем двигателя 1.3, а не 1.1, плюс фул-тайм и с раздаткой ручку дрюкать не надо, что для девушки тоже актуально. :*HARHAR*:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 15:18
Kozanostra
то idled
Олег с тобой спорить не интересно, бъешь фактами наповал, мысли, так сказать не даешь разгуляться :*DRINK*: .


p.s. А миник, я решил продавать осенью или весной, но это отдельная тема, т.к. мне нужон бедет совет коллективного разума. (предвидя вопросы че возьму, тоже самое, но свежее годом :;D:, *бурча под нос* блин бежите впереди паровоза)

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 15:22
Пы}i{ыl{
А у джуника можно снять фендера, бампера, заварить все дырки для креплений, покрасить,и поставить бампера от миника.
Я чёта про (для примера в сравнении, это тебя лишили дуйки с пасажирского сиденья).не понял что есть дуйка?
Зато он чуть шире чем миники, знал бы я что есть джуниоры его бы и купил, я то думал что джуники это просто тюнинговые миники.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 15:47
Glukc
ну воообще так и есть типа шире колея и мощнее двигло :))))
по салону новые миники шире и длинее, меряли рулеткой, салон шире на 14см длинее на 15 :))) так что вот так :)

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 15:49
Kozanostra
Пы}i{ыl{ писал(а):А у джуника можно снять фендера, бампера, заварить все дырки для креплений, покрасить,и поставить бампера от миника.
Я чёта про (для примера в сравнении, это тебя лишили дуйки с пасажирского сиденья).не понял что есть дуйка?
Зато он чуть шире чем миники, знал бы я что есть джуниоры его бы и купил, я то думал что джуники это просто тюнинговые миники.
почуствуй разницу :*CRAZY*:
обвесы с джуника на 56 должны налезть, на 58 нет, ну и если джуни раздеть будет 56 миник с нормальной движкой :Botan:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 16:37
idled
medved писал(а):Всем привет.
Решил себе приобрести ммс р.junior дабы смочь по грязи и горам лазить.выбор мой пал на енто авто по причине ценовой ...
по причине ценовой, вот главное преимущество джуника. По моей религии :O:-): он сейчас больше 150тыр. не стоит. (например, я в 2006г. брал за 170т.)
medved если возьмешь за 200т. то потом будешь рассуждать как Kozanostra ::'(:
А за 150т. у него альтернативы нет, кроме 6-ти летней нивы с набором значительно больших болячек.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 13 апр 2010, 17:50
sovaro
Как сказал Kozanostra -"Олег с тобой спорить не интересно, бъешь фактами наповал" ,
подписываюсь ::-D: ,
idled писал(а):по причине ценовой, вот главное преимущество джуника. По моей религии :O:-): он сейчас больше 150тыр. не стоит. (например, я в 2006г. брал за 170т.)
medved если возьмешь за 200т. то потом будешь рассуждать как Kozanostra ::'(:
А за 150т. у него альтернативы нет, кроме 6-ти летней нивы с набором значительно больших болячек.
Факт!, и за "свободные" 150 т. с удовольствием взял бы себе для полного комплекта еще JR, а то сын окупировал Миника по полной...
PS. Дайте мне Ролсройс, я там тоже к чему нибуть дое..сь :*JOKINGLY*:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 01:46
medved
Спасибо за ответы.пригодятся!!!а кстате по цене меньше 165 не видел.
Интересно а как вы меня обсудите если я донесу до вас свои размышления по поводу выбора авто.
вот я о чём: на сегодня владею крестой sx80-всё устраивает-этой зимой всегда на колёсах но хотелось бы 4вд -думаю поехать этим летом в Ольгу-а там дороги в лесу жопь ну и плюс наши сопки опять же зимой.а так в основном катаюсь по трассе! но вот и сомнения джуник попробовать найти за 160 или же за эти деньги самурая забрать у друга-мотор 2.5-люк-легкий тюнинг пару см.-машина вся в идеале под 95г.
Вот такие вот противоречивые вкусы и взгляды.
Поэтому нужны мнение-осуждение-ну и вообще)))

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 02:42
SergK
а у меня чет и мысли пока не проскакивало табуретку продать... хотя остальные год-полтора и меняю

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 03:45
Kozanostra
вечером отпишу, сейчас на обеде и убегаю

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 08:52
Glukc
какой-то самурай акселерат с двиглом 2.5.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 15:53
Kozanostra
Ну поехали!
Товарищи влюбленные, не надо со своими масляными от счастья глазками, нам тут розовые очки тулить :;D: .
Лучше добавить 50 р. и взять нормальный рамный, мостовой джип http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=& ... 303&rid=25.
Я конечно понимаю у вас на зауралье кроме уазов в соревнованиях нет нихрена и поэтому вы с вашим весом авто их рвете как тузик грелку, но у нас на дв в чемпионах джимы и самураи, рвущие сафарей и прадиков. (Наверно слегка приукрасил, но вернемся к реалиям).
На нашем приморском форуме есть человек MeKilla@G40.Ru организатор соревнований, учасник, мастеровой со своей джип-тюнинг-конторой. Вот его сайтик, уже подзагнулся, т.к. он больше на форуме. Из своих машин он - строил джима с двумя раздатками, строил эскуду, строил на базе коротыша паджерика прототип и в итоге строит самурая на тракторах, т.к. на других авто (при вездесущем японопроме у нас), делать нехy@. Я ему показывал свой миник как то, когда хотел принять участие в соревах по туризму, он заглянул под авто и увидев привода, улыбнулся и сказал, что машина из детского мира и привода слишком тонки. Ну очень я проникся его коментом.
на затравочку из песни слов не выкинишь:
MeKilla@G40.Ru писал(а):Привода на эскуде я рвал всего один раз, но зато три штуки подряд. И причиной была отнюдь не независимая подвеска. На ШК 2006 ил 2007 уж не помню мы с Максом и Михой ехали в паре. Через 15 минут после старта развали первый привод - поменяли. Еще 100 метров - хана второму приводу - поменяли. Только тронулись - третий привод крякнул. Четвертого в запасе не оказалось. Когда ВНИМАТЕЛЬНО стали смотреть, выяснили, что оторвало крепление редуктора к поперечной балке. В итоге, когда на передний редуктор приходил момент, его разворачивало на оставшихся двух креплениях и закусывало правый привод.

Это был первый и последний раз когда я имел проблемы с приводами. Силуминовый корпус можно заменять на железный. А вот рулевую трапецию я победить не смог, поэтому всегда возил запасную в сборе. Благо поменять ее полчаса времени при звестной сноровке :)
взято отсюда. тема конечно про эску, но у нас привода еще дохлее :evil: (разница в толщине приводов между джуником и мини одинаковая, это если кто решил меня подколоть, что у меня тоже все дохлое ::-D: ), ну то есть понятно нормальные с приводами не работают.
А теперь контрольный :Gigakach_01:
Если многие тут себя тешат, вот я его лифтану/л и у меня теперь рЮальный жип, остыньте бугога, а то лопните от напыщенности.
При лифте, а у вас он как на джиме не лезет и максимум вы ставите 235/75/15, хорошо, хорошо можете попку поднапрячь и вкорячить 31/9.5/15. А теперь мы идем в каталог и смотрим на нормальные большие джипы, баа, охyеть да мы почти догнали праду в стоке. То есть мы можем себя тешить мыслью, что сможем сделать пузотерку 4 вдовую на природе , короллу или висту. Не обижайтесь, но мне кажеться здесь гордится нечем, а если сток лифтанется прадик и оденет 39 катки. Ну я надеюсь теперь мы спустились на землю?
*пошел за йадом, а то аж самому стыдно стало за авто* ::'(: