6G74 Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
Господа есть предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив ГРМа. Я в ремонте полный ноль (вернее минус) но у меня есть задумка и мне кажется что она имеет место быть. Я приложил тут файлик с рисунком моей затеи.
Суть! Просверлить отверстие между шпонкой и коленвалом и (по возможности) нарезать там резьбу. Если не получится нарезать резьбу то просто забить туда с натягом такой же формы шпильку. По сути шкив должен перестать болтаться и это должно его зафиксировать. А именно это и надо в данной ситуации.
Господа прошу опровергнуть мою теорию.
Суть! Просверлить отверстие между шпонкой и коленвалом и (по возможности) нарезать там резьбу. Если не получится нарезать резьбу то просто забить туда с натягом такой же формы шпильку. По сути шкив должен перестать болтаться и это должно его зафиксировать. А именно это и надо в данной ситуации.
Господа прошу опровергнуть мою теорию.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
Считаю, что лучше заменить шпонку. Но твоя идея тоже оригинальна.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
Просто заменить шпонку этого мало. Там (как мне сказали) вместе со шпонкой разбивает и коленвал. А что бы на нем проточить новое место под шпонку надо его снимать а это дорого и долго (от недели до двух). Поэтому я изощряюсь что бы не снимать коленвал. Вот только мне сказали что вся проблема в том что коленвал каленый и значет просверлить будет тяжело. Может просто заварить намертво? А при следующем ремонте просто содрать сварку болгаркой?мальцев игорь писал(а):Считаю, что лучше заменить шпонку. Но твоя идея тоже оригинальна.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
Каленвал калёный, а шпонка нет. Как некалёная шпонка снахратит калёный каленвал? В любом случае можно вытачить шпонку чтоб вставала на посадочное место в калене с натягом. Варить не соверую - подпалишь сальник каленвала.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
А действительно! Как может не каленая шпонка разбить каленый коленвал!? Мне говорили что вся проблема в том что разбито место под шпонку в коленвалу, но ведь шпонка не может разбить коленвал-она же не каленая! Поэтому эта причина отпадает сама собой.
Господа а в чем еще может быть дело? Кто сталкивался? Машина вяло набирает обороты и просто тупит. Ощущение чсовсем сбито зажигание. Сегодня ехал по полю и машина просто пыхтела а обороты не набирала. Думал вот вот совсем "сдохнет" и у нее не хватит сил выехать самой. Доказывал теорему "Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать".
Что делать!?
Господа а в чем еще может быть дело? Кто сталкивался? Машина вяло набирает обороты и просто тупит. Ощущение чсовсем сбито зажигание. Сегодня ехал по полю и машина просто пыхтела а обороты не набирала. Думал вот вот совсем "сдохнет" и у нее не хватит сил выехать самой. Доказывал теорему "Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать".
Что делать!?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
У меня как-то разбило....Как некалёная шпонка снахратит калёный каленвал?

Выточил новую шпонку большего размера из толстой шайбы.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
Как это шпонка не калёная, Вы чо
. А вот просверлить, как на рисунке, не снимая колена не получится, потому, что шестерня как раз из мягкого метала и будет уводить сверло ИМХО.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив
Шпонки обычно делают из хорошей стали, углеродистой. она не калится как правило. а вот коленвал тоже не калится. наверное цементируется или ещё как то, но фишка в том, что упрочняется вал не на всё сечение, а тока на некоторую глубину, а сердцевина остаётся вязкой.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)