Страница 1 из 1

6G74 Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив

Добавлено: 13 апр 2010, 13:15
Lev1982
Господа есть предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив ГРМа. Я в ремонте полный ноль (вернее минус) но у меня есть задумка и мне кажется что она имеет место быть. Я приложил тут файлик с рисунком моей затеи.
Суть! Просверлить отверстие между шпонкой и коленвалом и (по возможности) нарезать там резьбу. Если не получится нарезать резьбу то просто забить туда с натягом такой же формы шпильку. По сути шкив должен перестать болтаться и это должно его зафиксировать. А именно это и надо в данной ситуации.
Господа прошу опровергнуть мою теорию.

Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив

Добавлено: 13 апр 2010, 21:35
мальцев игорь
Считаю, что лучше заменить шпонку. Но твоя идея тоже оригинальна.

Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив

Добавлено: 13 апр 2010, 21:48
Lev1982
мальцев игорь писал(а):Считаю, что лучше заменить шпонку. Но твоя идея тоже оригинальна.
Просто заменить шпонку этого мало. Там (как мне сказали) вместе со шпонкой разбивает и коленвал. А что бы на нем проточить новое место под шпонку надо его снимать а это дорого и долго (от недели до двух). Поэтому я изощряюсь что бы не снимать коленвал. Вот только мне сказали что вся проблема в том что коленвал каленый и значет просверлить будет тяжело. Может просто заварить намертво? А при следующем ремонте просто содрать сварку болгаркой?

Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив

Добавлено: 13 апр 2010, 22:14
мальцев игорь
Каленвал калёный, а шпонка нет. Как некалёная шпонка снахратит калёный каленвал? В любом случае можно вытачить шпонку чтоб вставала на посадочное место в калене с натягом. Варить не соверую - подпалишь сальник каленвала.

Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив

Добавлено: 13 апр 2010, 22:31
Lev1982
А действительно! Как может не каленая шпонка разбить каленый коленвал!? Мне говорили что вся проблема в том что разбито место под шпонку в коленвалу, но ведь шпонка не может разбить коленвал-она же не каленая! Поэтому эта причина отпадает сама собой.
Господа а в чем еще может быть дело? Кто сталкивался? Машина вяло набирает обороты и просто тупит. Ощущение чсовсем сбито зажигание. Сегодня ехал по полю и машина просто пыхтела а обороты не набирала. Думал вот вот совсем "сдохнет" и у нее не хватит сил выехать самой. Доказывал теорему "Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать".
Что делать!?

Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив

Добавлено: 14 апр 2010, 04:16
Wagner90
Как некалёная шпонка снахратит калёный каленвал?
У меня как-то разбило.... :(
Выточил новую шпонку большего размера из толстой шайбы.

Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив

Добавлено: 14 апр 2010, 08:43
Смайлик
Как это шпонка не калёная, Вы чо :shock: . А вот просверлить, как на рисунке, не снимая колена не получится, потому, что шестерня как раз из мягкого метала и будет уводить сверло ИМХО.

Re: Предложение по ремонту шпонки на коленвалу под шкив

Добавлено: 14 апр 2010, 18:20
Alessandro
Шпонки обычно делают из хорошей стали, углеродистой. она не калится как правило. а вот коленвал тоже не калится. наверное цементируется или ещё как то, но фишка в том, что упрочняется вал не на всё сечение, а тока на некоторую глубину, а сердцевина остаётся вязкой.