выкидывает ОЖ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

выкидывает ОЖ

Сообщение smart »

Выкидывает ОЖ.
При открытой крышке радиатора (заполнено до верха) при любых перегазовках пузырьков нет, жидкость не вытесняется( при нагревании всетаки вытесняется по маленьку (физика), но без пузырьков).
Теперь как выкидывает.
Если долго еду со скоростью 90-100 км-все нормально, печки греют теплои. Резко бросаю газ - через 3 секунды печки дуют холодом. Останавливаюсь - расширительный бачек полный, и наружу часть выкинуло. Вот так и езжу - скорость (обороты двига) сбавляю поэтапно и тогда ничего не происходит. Еще заметил - летом ни разу такого не было (вообще забыл про проблему). Сейчас похолодало - началось.
Может кто поможет?

крышку радиатора менял, плотность прилегания подгонял - не помогает.Систему мыл - (заполнял водой, нагревал,сливал и так несколько раз до чистой воды)

Свечи накала должны стоять на 6В? Стоят на 12В- после запуска холодного двигателя некоторое время щелкает релюшка.

как влияет работа дизеля на холостом ходу на холодную? - поставил автозапуск что бы зиму пережить. при -15С не заводился - стартер крутит резво.Компрессию проверял - неплохая.
Mitsubishi Pajero, маленький, 4D56, 1993
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Почти такая история была.Я об этом писал на форуме. Закончилось ремонтом мотора в дополнении к пробитой прокладке. Надеюсь ошибся.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

1. Проверить систему на завоздушивание
2. Термостат(очень похоже, что работает большой круг)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Migel »

Присоединюсь к FLAMER'у:
у меня также начиналось - читай тему про "Хелп по ОЖ" недавно писАл
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

не заводится из за свечей если должны быть на 6 то ставь на 6 и посмотриш правда у меня с 12 в плохо заводилась при 0.
А какая температура после сброса газа в тот момент?может термостат, и движок в перегрев уходит.как правило после быстрой езды если сразу остановится или дать поработать на хх то температура немного подскакивает но ето когда все в порядке а если например термостат не открывается до конца то именно когда помпа уходит на малые обороты а двиг еще горячий и продолжает интенсивно отдавать тепло при медленной церкуляции ож то и происходит кратковременное вскипание и завоздушивание и как всегда в первую очередь отопителя.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

термостат? Не похоже. Температура стабильно на половине. А вот когда в мороз на ХХ стою температура подает.
датчик температуры? Работает. Закупорил (утеплил) морду сильно - и на ходу температура на глазах поползла. Раскупорил - все окей.
дым - просто дым. При запуске - пыхает черным, потом нормально. Сейчас при отр. температуре видно его, было тепло почти нет(если резво не газовать).
Склоняюсь - помпа крутит слабо (иногда слышу её из салона) звук как будто кончился какой нибудь натяжной ролик.
[/quote]
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:15
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Kostik »

Замена головки начиналась так же
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 2000 г.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»