Страница 1 из 1

выкидывает ОЖ

Добавлено: 14 ноя 2005, 08:28
smart
Выкидывает ОЖ.
При открытой крышке радиатора (заполнено до верха) при любых перегазовках пузырьков нет, жидкость не вытесняется( при нагревании всетаки вытесняется по маленьку (физика), но без пузырьков).
Теперь как выкидывает.
Если долго еду со скоростью 90-100 км-все нормально, печки греют теплои. Резко бросаю газ - через 3 секунды печки дуют холодом. Останавливаюсь - расширительный бачек полный, и наружу часть выкинуло. Вот так и езжу - скорость (обороты двига) сбавляю поэтапно и тогда ничего не происходит. Еще заметил - летом ни разу такого не было (вообще забыл про проблему). Сейчас похолодало - началось.
Может кто поможет?

крышку радиатора менял, плотность прилегания подгонял - не помогает.Систему мыл - (заполнял водой, нагревал,сливал и так несколько раз до чистой воды)

Свечи накала должны стоять на 6В? Стоят на 12В- после запуска холодного двигателя некоторое время щелкает релюшка.

как влияет работа дизеля на холостом ходу на холодную? - поставил автозапуск что бы зиму пережить. при -15С не заводился - стартер крутит резво.Компрессию проверял - неплохая.
Mitsubishi Pajero, маленький, 4D56, 1993

Добавлено: 17 ноя 2005, 21:26
flamer
Почти такая история была.Я об этом писал на форуме. Закончилось ремонтом мотора в дополнении к пробитой прокладке. Надеюсь ошибся.
С уважением Сергей

Добавлено: 17 ноя 2005, 22:32
дядя Паша
1. Проверить систему на завоздушивание
2. Термостат(очень похоже, что работает большой круг)

Добавлено: 18 ноя 2005, 17:10
Migel
Присоединюсь к FLAMER'у:
у меня также начиналось - читай тему про "Хелп по ОЖ" недавно писАл

Добавлено: 19 ноя 2005, 00:09
kva
не заводится из за свечей если должны быть на 6 то ставь на 6 и посмотриш правда у меня с 12 в плохо заводилась при 0.
А какая температура после сброса газа в тот момент?может термостат, и движок в перегрев уходит.как правило после быстрой езды если сразу остановится или дать поработать на хх то температура немного подскакивает но ето когда все в порядке а если например термостат не открывается до конца то именно когда помпа уходит на малые обороты а двиг еще горячий и продолжает интенсивно отдавать тепло при медленной церкуляции ож то и происходит кратковременное вскипание и завоздушивание и как всегда в первую очередь отопителя.

Добавлено: 19 ноя 2005, 06:57
smart
термостат? Не похоже. Температура стабильно на половине. А вот когда в мороз на ХХ стою температура подает.
датчик температуры? Работает. Закупорил (утеплил) морду сильно - и на ходу температура на глазах поползла. Раскупорил - все окей.
дым - просто дым. При запуске - пыхает черным, потом нормально. Сейчас при отр. температуре видно его, было тепло почти нет(если резво не газовать).
Склоняюсь - помпа крутит слабо (иногда слышу её из салона) звук как будто кончился какой нибудь натяжной ролик.
[/quote]

Добавлено: 20 ноя 2005, 19:02
Kostik
Замена головки начиналась так же