Страница 1 из 2
проблемы с тормозами
Добавлено: 14 апр 2010, 23:05
Maxim Saratov
Такая проблема, когда нажимаю на педаль тормоза раздается под капотом короткий металический скрип

, как будто метал об метал трется. Скрипуло и всё, при пвторном наджатии тоже самое. Звук идет как я понял из черного металического бочка расположенного под бачком тармозухи.
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 14 апр 2010, 23:40
Maxim Saratov
Я подозреваю на грушу. Так ли это подскажите кто менял на сколько я ппал и прав ли я.
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 03:34
Kiruxin
попал на грушу, ты прав
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 07:49
HiTEX
Да что-то в области 4500 тыс руб
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 08:17
Анатолий Дмитриевич

"СКРЫП" убирается простой заменой тормозной жижы в расширительном бачке...НО если авто не "на продажу", ГРУШУ все равно менять...
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 08:47
HiTEX
Да разве поможет смена жижи, если на диафрагме микротрещина образовалась? Так и будет газ потихоньку выходить и в трубку попадать вызывая гидроудары сопровождаемые звуком.
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 09:27
Анатолий Дмитриевич

Жижа в виду своей гигроскопичности имеет свойство "портится"...да и "скрып" к гидроудару никакого отношения не имеет, в следствии полного отсутствия последнего в тормозной системе авто...

Кстати, топикстартер имеет возможность НАС рассудить...
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 10:02
HiTEX
Металический звон , это и есть звук микрогидро ударов. когда пузырьки азота из груши попадают в систему. Давление там, точно не припомню сейчас, порядка 120 Кпа или Мпа, короче более 100 Атм
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 10:19
Анатолий Дмитриевич

...волшебные пузырьки АЗОТА (?) через дырочку в мембране при давлении 100 очков медленно-по эстоонскиии "попадают в тормозную систему авто"....

...а и правильно, куда спешить?!

Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 12:18
HiTEX
Так, про утилизацию, азот и давление.

Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 12:29
Анатолий Дмитриевич
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 12:39
HiTEX
Вот в том -то и проблема, что не вылетает он сразу, а только в тот момент, когда мембрана опускается (т.е. давление в системе падает) в ней же тоже держиться более 100 Атм.
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 12:46
Анатолий Дмитриевич

...а потом ОПЯТЬ накачивает 100 очков....и снова давление падает....циклический процесс нада отметить, с расходованием бесценного азота и закачиванием в грушу тормозной жижы...а уровень в расширительном бачке нада заметить не падает...

Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 13:08
HiTEX
Эт потому, что внутри груши давление избыточное. Пробей мембрану и уровень будет падать . Вот мой товаришь ездил 2 недели ,пока ждал прихода этой железяки, так у него и уровень упал , и звяканье прекратилось, только вот когда оно прекратилось, тогда начал пищать зуммер в панели высвечивая неисправность тормозов и моторчик молотил без устали. И машина рывками тормозила
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 17:54
Maxim Saratov
Кароче как я понял попал я на замену груши.

Если я не ошибаюсь меняется она просто петём выкручивания верхнего болта сверху бочка. Всем спасибо за советы.

Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 18:25
HiTEX
Нет Макс. Это не болт, это гайка , за которую ты отвернёшь всю грушу. Картинку посмотри первую.
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 15 апр 2010, 18:35
Maxim Saratov
Пардон

, перепутал.
Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 16 апр 2010, 11:46
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):Эт потому, что внутри груши давление избыточное. Пробей мембрану и уровень будет падать . Вот мой товаришь ездил 2 недели ,пока ждал прихода этой железяки, так у него и уровень упал , и звяканье прекратилось, только вот когда оно прекратилось, тогда начал пищать зуммер в панели высвечивая неисправность тормозов и моторчик молотил без устали. И машина рывками тормозила

Диски кривые,однозначно...Для системного анализа неисправности "груши" необходимо замерить временные интервалы включения насоса....Замеры производятся при заведенном двигле...Повторные : при заглушенном, "ключ" в положении "ВКЛ"...

Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 16 апр 2010, 12:41
HiTEX
Да,да ::-): диски кривые, а после замены груши ,стали прямые

Re: проблемы с тормозами
Добавлено: 17 апр 2010, 00:04
freightliner
что она делает фигня эта-груша,у всех машин тормоза как тормоза без проблем,сколько машин было и стары х и молодых,ни чего подобного не видел и нормально все тормоэят,а тут (я имею ввиду PAJERO MONTERO) хрень эта стоит дорогостоящая, так еще и тормоза ватные ,полное г...о. Поставил фаркоп и с ужасом думаю как с тележкой то ездить,машина себя то остановить не может.А тонну-полторы еще сзади прицепи ваще ппц...