Страница 1 из 1

принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 00:25
freightliner
Всех приветствую, вот купил.Без пробега по РФ экземпляр достался,что радует.Есть пара вопросов: Как снимается колпак пластиковый запаски,в мануале нет. Алгоритм работы рычага круиза.Не буду никого злить чтобы не увидеть страшное слово "ПОИСК!!!" Скажу только, что фаренгейты и мили нагоняют тоску.Заранее спасибо.

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 06:01
DenVer
Про запаску без уточнения (какой колпак) могут многое наговорить! Ищи клипсы, защелки, скорее всего внизу, возле бампера. Клипсы крутить нужно, с защелками сам разберешься. Круиз: Нажимаем кнопку на рычаге, чтоб на панели загорелся круиз. Вниз рычаг нажал включится круиз. Далее вверх кратковременно увеличивает скорость (кажется на 1,6 км) Длительное нажатие увеличивает, пока не отпустишь. Вниз то же самое только на снижение скорости. Рычаг на себя- сбросишь круиз. Круиз работает на скорости более 40 км/ч. Нажатие на тормоз так же сбрасывает круиз. Мили на мониторчике можно поменять на км. Левую крайнюю кнопку нажми и держи, пока км не увидишь ::-D . А с фарингейтами так и будешь унывать!

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 09:02
Роско
:*THANK*: Приветствую! Отличный выбор!! :*VICTORY*:

Штатный кофр запаски снимается так:
1) открыть 5ую дверь.
2) смотреть снизу по бокам, от центра кофра примерно на 5 и 7 часов 2е пластиковые поворотные щеколды. Их можно повернуть руками, монеткой или отвёрткой.
3) Поднять снизу вверх и на себя.
Запаска может крепиться специальными болтами, головка под которые скорее всего хранится вместе с домкратом в пакетике (в кармашке ниши, куда прячется 3ий ряд сидений).

На дисплее (в центральной консоли) можно перевести мили в км. Для этого надо только нажать на самую левую кнопку дисплея и не отпускать секунды 3. (пикнет и переведёт). Фаренгейты в Цельсии на машине 2003 г.в. не перевести. ::'(:

Круиз работает как и у всех остальных.
Есть кнопка включения круиза в торце рычага (загорается зелёная лампа на приборке)
Далее рычаг от себя (или на себя?!)- фиксация/восстановление заданной скорости
Если нажал на тормоз - "автопилот" отключился, но лампа горит. Если ещё раз нажать рычаг от себя, то ранее заданная скорость восстановится без нажатия газа.
Рычаг вверх - увеличение скорости на 1 милю (примерно)
Рычаг вниз - уменьшение скорости на 1 милю (примерно, точно не помню, но по GPS вроде так).

Поправлю комрада DenVer: круиз работает на скорости от 40 Миль/ч. т.е. от 60 Км/ч.
Может, чего и попутал, поправьте если чё... :*WASSUP*:

:*THUMBS UP*: И как бонус, если надо - книжка по ремонту на Русском: http://files.mail.ru/WAI6VP
Вместо страшного слова "ПОИСК" рекомендую заглянуть сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265 Многое станет понятно.

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 11:10
DenVer
С поправкой не согласен! У неня работае круиз с 40 км/ч. Да и читал где то, как бы не в Легионовском букваре!

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 11:18
Роско
DenVer писал(а):С поправкой не согласен! У неня работае круиз с 40 км/ч. Да и читал где то, как бы не в Легионовском букваре!
Сегодня у себя проверю, по результатам обязательно отпишусь.
Во всех других автомобилях только с 60 км/ч, для того, чтобы нельзя было включать круиз в городе. Типа, для безопасности.
Тоже, видел каком-то букваре по америкосу, что включается на скорости 40 км/ч - в итоге, оказалось, что имелись ввиду именно мили. На Гранде широком у меня включалось только с 60 км/ч.

Фига се - точно! Сейчас глянул в мануал, а там написано:
Cruise control is an automatic speed control system. It lets you
keep the same driving speed. Cruise control can be used at
speeds of 25 mph (40 km/h) or more...

Значит я не прав :*WALL*:

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 14:50
freightliner
Всем спасибо за инструкции, с запаской разобрался .Круиз вроде тоже понял.Теперь последний вопрос как потушить SERVICE ENGINE SOON. Пробовал снимать клемму минусовую, не горит,заглушишь заведешь-опять горит.Климат он по жизни такой дохлый на улице +14 не справляется,после VW с климатом -разочарование,пробочки заправочные открутил вроде что-то шипит может мало?

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 15:39
Роско
freightliner писал(а):Всем спасибо за инструкции, с запаской разобрался .Круиз вроде тоже понял.Теперь последний вопрос как потушить SERVICE ENGINE SOON. Пробовал снимать клемму минусовую, не горит,заглушишь заведешь-опять горит.Климат он по жизни такой дохлый на улице +14 не справляется,после VW с климатом -разочарование,пробочки заправочные открутил вроде что-то шипит может мало?
SERVICE ENGINE SOON может потушить только диагностический компьютер MUT-II или MUT-III
Найти можно на сервисе по Mitsubishi. Ещё, конечно, можно себе в машину Multitronics прикупить (можно найти обсуждение этого девайса поиском на форуме).

Думается, что климат не исправен. У меня и жарит и охлаждает очень резво.
Лучше заехать на сервис для проверки.

Также, рекомендую установить салонный фильтр. В Монтерах он штатно отсутствует.

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 15:54
HiTEX
Ошибки считай. А кондюк проверь газоанализатором и заправь. У кента анализатор показал коктейль из 4х видов, даже пропан был. Чуть не умертвили кондюк. А его на монтеро найти проблема, он не такой как на паджеро.

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 16:01
freightliner
HiTEX писал(а):Ошибки считай. А кондюк проверь газоанализатором и заправь. У кента анализатор показал коктейль из 4х видов, даже пропан был. Чуть не умертвили кондюк. А его на монтеро найти проблема, он не такой как на паджеро.
Не понял что трудно найти,если фреон то там вроде самый стандартный 134 как у всех-озоновый слой нашей планеты не нарушает

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 16:08
freightliner
freightliner писал(а):
HiTEX писал(а):Ошибки считай. А кондюк проверь газоанализатором и заправь. У кента анализатор показал коктейль из 4х видов, даже пропан был. Чуть не умертвили кондюк. А его на монтеро найти проблема, он не такой как на паджеро.
Не понял что трудно найти,если фреон то там вроде самый стандартный 134 как у всех-озоновый слой нашей планеты не нарушает
Извиняюсь, понял что вы про испаритель говорите.Еще выяснил,что при погрузке авто на корабль капитан судна вправе требовать выпустить хладогент ез систем кондиционирования.Да и машина в салоне пылилась с 2008 г.

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 16:46
HiTEX
Нет. Трудно найти компрессор. У него не совпадают крепления к блоку двигателя и штуцера. А Хладогены есть и 134 и 22 и 12 и 404 и 407 и 410 . Название то одно (фрион), только вот свойства разные. И масла в них РАЗНЫЕ добавляют, которые при несоответствии просто перестают выполнять свою функцию . Поршень трётся на сухую и этими опилками забивает испаритель. Всё. Ремонт сразу тянет на 1500-1800 зелени .

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 16:50
daos
HiTEX писал(а):Нет. Трудно найти компрессор. У него не совпадают крепления к блоку двигателя и штуцера. А Хладогены есть и 134 и 22 и 12 и 404 и 407 и 410 . Название то одно (фрион), только вот свойства разные. И масла в них РАЗНЫЕ добавляют, которые при несоответствии просто перестают выполнять свою функцию . Поршень трётся на сухую и этими опилками забивает испаритель. Всё. Ремонт сразу тянет на 1500-1800 зелени .
:=-O: :=-O: :=-O: Мля не знал...
А каким тогда надо в наши (у мну Паджеро) заправлять?

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 17:01
DenVer
Роско писал(а): SERVICE ENGINE SOON может потушить только диагностический компьютер MUT-II или MUT-III
Найти можно на сервисе по Mitsubishi. Ещё, конечно, можно себе в машину Multitronics прикупить (можно найти обсуждение этого девайса поиском на форуме).
Не только этими девайсами тушится и читаются ошибки. Есть масса простых читалок, которыми можно посмотреть ошибки и стереть! денег они стоя от 3 до 4 тыс. руб.

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 17:03
HiTEX
134 и желательно УФ краску добавить, чтобы в случае разгерметизации системы , место утечки легче было найти.

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 17:32
Роско
DenVer писал(а):
Роско писал(а): SERVICE ENGINE SOON может потушить только диагностический компьютер MUT-II или MUT-III
Найти можно на сервисе по Mitsubishi. Ещё, конечно, можно себе в машину Multitronics прикупить (можно найти обсуждение этого девайса поиском на форуме).
Не только этими девайсами тушится и читаются ошибки. Есть масса простых читалок, которыми можно посмотреть ошибки и стереть! денег они стоя от 3 до 4 тыс. руб.
Очень интересно узнать какими (без шуток).
У меня уже есть 1 девайс, типа такого, но эта падла не желает коннектиться к Монтере. Я подозреваю, что это из-за дисплея.
За то к Хундаям, Киа и всем, что выпускает Крайслер (Додж, Джип, Плимут) - коннектится без проблем и гасит ошибки. Правда, я не рассматривал системы диагностики на базе ноутбуков - там с софтом больше возможностей. Правда, качественный софт денег стоит, а сломанный не всегда корректен.

Re: принимайте молодого

Добавлено: 15 апр 2010, 18:08
DenVer
Вот такой у меня читает ошибки и стирает http://www.autoscan.kiev.ua/u480.php

Re: принимайте молодого

Добавлено: 16 сен 2010, 23:45
freightliner
CHECK потух после замены кислородного датчика,а с кондеем вопрос решился заменой 2 резиновых колечек на соединении трубок заднего контура с последующей заправкой.Починил перед отпуском,ехали на юг под Ростовом было +52С В салоне комфортно,жена орет сделай потеплее,собака в багажнике тащится.