Из лонжеронов в "раму"...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение AlexU-U »

Всем привет!
Мысль тут все гложет - если в лонжероны насквозь вставить квадратную трубу и спереди и сзади соединить их, есть смысл в таком действии или нет? К ним (трубам) крепить потом силовые бампера и пороги, лебедку... получится так сказать нижняя силовая "рама". Кто что думает или уже применил такой девайс и может поделиться результатами...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение Glukc »

насквозь не вставишь. а кусками можно.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение AlexU-U »

ты имеешь в виду, что спереди и сзади до упора? середина останется пустой, так?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение Glukc »

так, в середину ничего не воткнешь. можно сварить типа рамы и поставить на нее машину и тд ;)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение idled »

Glukc писал(а):так, в середину ничего не воткнешь. можно сварить типа рамы и поставить на нее машину и тд ;)
+1
У нас внутрь толкать безсмысленно. Для лебедки можно спереди куски вставить.
А для защиты и укрепления( так сказать нижняя силовая "рама") делают по другому, снаружи лонжеронов накладывают уголок под порогами трубы(или уголок), между ними тоже перемычки из труб. Фота была как у людей сделано, не могу найти, найду выложу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение AlexU-U »

Интересно будет поглядеть... Будем ждать...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение devostator2007 »

AlexU-U писал(а):Интересно будет поглядеть... Будем ждать...
тож интересно
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение idled »

Ту фоту не могу нарыть, но что-то типа такого Изображение здесь рама, а там вдоль лонжерона еще уголок наложен.

P.S. конечно при желании, имея болгарку и сварку можно и внутрь лонжерона затолкать квадратную трубу, но стоит-ли машину уродовать, ведь главное преимущество рамы то что она не приварена жестко к кузову.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Из лонжеронов в "раму"...

Сообщение KAV »

это ж вроде КТДшные модные пороги с перемычками и усилением на передний силовой бампер.
подрамник для порогов - их фирмовая фишка типа, и подрамник под лебедку и бампер.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»