Страница 1 из 1
Посоветуйте амортизаторы пожестче!
Добавлено: 14 ноя 2005, 15:40
Inka
Привет клубу! Надеюсь, раздел для вопроса выбрала правильно.
На свежекупленном пыже стоят "какие-то" (видимо, родные, нерегулируемые) аммы, и меня не очень устраивает их мягкость:
машину ощутимо "валяет" в поворотах (например, нива на уазовской плазе на тех же скоростях чувствовала себя заметно увереннее в поворотах).
Хочется что-нибудь более энергоемкое, посоветуйте, а?
Лифтов никаких в машине пока нет, эксплуатация преимущественно в городе.
UPD. Машина - P2, короткий, на пружинах.
Добавлено: 14 ноя 2005, 16:24
Alex_DFG
Я очень доволен газовой Плазой от газели, но не знаю, подойдут ли они на П-2 по длине (у меня рессоры). Как вариант, есть один снятый, могу дать сравнить.
Добавлено: 14 ноя 2005, 16:54
Romik
Импортные газовые
Дешевые это Мonroe 4x4 Adventure
Подороже это Kayaba
Нужно проветить еще не стоят ли родные газовые - если так
то может родные и дешевле будет.
Добавлено: 14 ноя 2005, 18:01
J.Soros
Romik писал(а):
Дешевые это Мonroe 4x4 Adventure
монро вообще не рекомендую на пыжика умирают на третем километре, проверено....
газомасляные каябы в самый раз ...тока не регулируемые всё равно эффекта не дадут, надо ставит оригинал
Добавлено: 15 ноя 2005, 13:41
Markiz
J.Soros писал(а):монро вообще не рекомендую на пыжика умирают на третем километре, проверено....
Ясно, спасибо.
Кстати на Ниве они тоже не живут...
J.Soros писал(а):газомасляные каябы в самый раз ...тока не регулируемые всё равно эффекта не дадут, надо ставит оригинал
Хм... так оригинал и стоит, притом судя по всему именно нерегулируемый, потому как никаких способов регулировки мы не обнаружили... (P-II, 6G72, короткий, GLS, 99 г.в.)
В процессе поиска машины смотрели как-то, тоже короткого П-2, как раз на газовых неродных Каябах (по крайней мере владелец так утверждал). Впечатление от езды осталось очень хорошее.
Отличаются ли аморты обычного П-2 от П-2 в "переходном" кузове??
Добавлено: 15 ноя 2005, 13:52
Romik
Markiz писал(а):J.Soros писал(а):монро вообще не рекомендую на пыжика умирают на третем километре, проверено....
Ясно, спасибо.
Кстати на Ниве они тоже не живут...
J.Soros писал(а):газомасляные каябы в самый раз ...тока не регулируемые всё равно эффекта не дадут, надо ставит оригинал
Хм... так оригинал и стоит, притом судя по всему именно нерегулируемый, потому как никаких способов регулировки мы не обнаружили... (P-II, 6G72, короткий, GLS, 99 г.в.)
В процессе поиска машины смотрели как-то, тоже короткого П-2, как раз на газовых неродных Каябах (по крайней мере владелец так утверждал). Впечатление от езды осталось очень хорошее.
Отличаются ли аморты обычного П-2 от П-2 в "переходном" кузове??
Врядли отличаются - поставь себе CAPS и будишь все знать.
http://soft.pajero4x4.ru
Добавлено: 15 ноя 2005, 14:17
J.Soros
Markiz писал(а):Хм... так оригинал и стоит, притом судя по всему именно нерегулируемый, потому как никаких способов регулировки мы не обнаружили... (P-II, 6G72, короткий, GLS, 99 г.в.)
каябы(не регулируемые) у нас допустим оригинал стоят 60 убитых енотов, а оригинал регулируемы 250 тех же зверей
выводы сами напрашиваются что ставить и чем поступися
Добавлено: 15 ноя 2005, 20:21
SEM
Ром,а как пользоватся этим CAPSом

](*,)