Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Роман »

Проблема: запах бензина в моторном масле (на щупе и заливной пробке) так же наличествует нарастающий с каждым днем цокот.

Вопрос: где найти гильзы под стандарт? т.к. не хочется надолго остаться без машины, думаю до разбора ДВС прикупить все под стандарт.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение SNOOPER »

А зачем гильзы, там 4-е ремонтных размера поршней?
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Роман »

затем что хозяев было море, и что там в двигателе неизвестно, так что гильза под стандарт ИМХО оптимальнее.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Смайлик »

Оптимальнее иметь ДЕНЬГУ на гильзовку и сами гильзы,а так же на номинальные поршни ( хозяев было много и чо там внутри не известно, а если там ремонт вставлен) и после этого взрывать мотор, ремонт может встать на мноооого дешевле.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Роман »

Смайлик204 не совсем понял что вы имели ввиду, меня интересует как раз вариант с новыми гильзами и размером Std в поршневой группе.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Fakir »

Вообще-то, гильзовать блок - это крайняя мера. Особенно, если учесть, что родных гильз не бывает. Операция не дешёвая для V-образного двигателя. Если есть возможность, то лучше расточить в ремонтный размер. А гильзовать ради того, что бы оставить размер STD, мягко говоря, глупость.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):А гильзовать ради того, что бы оставить размер STD, мягко говоря, глупость.
+мульон :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Смайлик »

Роман писал(а):Смайлик204 не совсем понял что вы имели ввиду, меня интересует как раз вариант с новыми гильзами и размером Std в поршневой группе.
Сколько денег выйдет загильзовать твой блок? Да и не забудь про комплект поршней, ты ведь хочешь чтоб всё готовое лежало, а если ты купил (приобрёл, выточил и т.д.) гильзы под номинальный размер, вскрыл свой мотор, а там первый-второй-третий ремонт. Гильзуют обычно когда ремонт расточкой не возможен, или не существует ремонтных размеров колец поршней и т.д. ИМХО вскрыть мотор не так уж и долго, произвести нужные замеры минутное дело, апосля блок в расточку а на те деньги которые отложил на ГИЛЬЗОВКУ берёшь такси до Москвы и за ремонтными поршнями. Надеюсь доходчиво объяснил, здесь простая математика, просто посчитай сколько выйдет загильзовать ( в Мск ок 120-150 $ за дырку) и сколько расточить ( в Мск ок 600-1000 рэ за дырку)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Роман »

ну вопчем настрой понятен, вскрытие покажет кто из нас прав...
http://www.autowelt.ru/?gape=49 с этой конторой есть у кого нибудь опыт работы, и стоит ли брать их з/ч
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение ZILLA »

Смайлик204, родной мотор с моего авто был до меня капитален под поршня 0.5. Я думал его продать, но отец сказал что сделает капиталку. Сделал. Обошлось ок. 60 к ре с гильзовкой блока под стандартные поршня, замена поршней, замена обеих ГБЦ, ну и т.п.

Роман, автовэлт - вроде гут, если не подделко.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение GWG »

Autowelt - упаковщик, соответственно лотерея. На форуме где-то есть тема с рассуждениями о том какие производители лучше, по автовельту там нормально проехались. Поиск рулит.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Роман »

Я спрашивал про конкретную контору, а не про глобальные проблемы продаванов и т.д.

Ну тогда перефразирую вопрос...

Дайте ссылку ГДЕ можно по умеренной деньге купить ХОРОШИЕ потроха на мой мотор?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение ZILLA »

Роман, вам потроха от галлоперовского двигла должны подойти, т.к. 6г72 12кл - и у вас и у нас один и тот же.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Роман »

прикидывал по ценам exist хюндаевские потроха на круг дешевле почти в три раза получаются, кто подскажет все потроха взаимозаменяемы?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение ZILLA »

Роман, стоит позвонить ещё сюда - www.parts-trade.ru. Сам у них з.ч. покупаю.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Роман »

ZILLA а не подскажешь каталог з/ч хюндаевский, а то на экзисте както не удобно искать в нем....
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение ZILLA »

Роман, сюда глядите.
Это каталог по галлоперу. Но имейте в виду что двиглов там дизель и бензин. Вам нужен G6AT, это тож самое что и 6г72 12 кл.
http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=M10
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение Роман »

это каталог с экзиста, и там черт ногу сломит, мицевский удобнее.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение ZILLA »

Роман, другого к сожалению нема. :( Хотя там не так сложно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
TU95
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
Двигатель:: KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Сообщение TU95 »

ZILLA
подскажи помпа , насос маслянный ,поршня , кольца поршневые ,направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы (читал что подходят), ремкомплект ДВС прокладки все это подходит от G6AT 12 клапанного???
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»