Страница 1 из 1

Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 16 апр 2010, 08:51
Роман
Проблема: запах бензина в моторном масле (на щупе и заливной пробке) так же наличествует нарастающий с каждым днем цокот.

Вопрос: где найти гильзы под стандарт? т.к. не хочется надолго остаться без машины, думаю до разбора ДВС прикупить все под стандарт.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 16 апр 2010, 09:03
SNOOPER
А зачем гильзы, там 4-е ремонтных размера поршней?

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 16 апр 2010, 12:59
Роман
затем что хозяев было море, и что там в двигателе неизвестно, так что гильза под стандарт ИМХО оптимальнее.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 16 апр 2010, 14:23
Смайлик
Оптимальнее иметь ДЕНЬГУ на гильзовку и сами гильзы,а так же на номинальные поршни ( хозяев было много и чо там внутри не известно, а если там ремонт вставлен) и после этого взрывать мотор, ремонт может встать на мноооого дешевле.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 19 апр 2010, 04:33
Роман
Смайлик204 не совсем понял что вы имели ввиду, меня интересует как раз вариант с новыми гильзами и размером Std в поршневой группе.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 20 апр 2010, 00:37
Fakir
Вообще-то, гильзовать блок - это крайняя мера. Особенно, если учесть, что родных гильз не бывает. Операция не дешёвая для V-образного двигателя. Если есть возможность, то лучше расточить в ремонтный размер. А гильзовать ради того, что бы оставить размер STD, мягко говоря, глупость.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 20 апр 2010, 08:28
SNOOPER
Fakir писал(а):А гильзовать ради того, что бы оставить размер STD, мягко говоря, глупость.
+мульон :)

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 20 апр 2010, 08:36
Смайлик
Роман писал(а):Смайлик204 не совсем понял что вы имели ввиду, меня интересует как раз вариант с новыми гильзами и размером Std в поршневой группе.
Сколько денег выйдет загильзовать твой блок? Да и не забудь про комплект поршней, ты ведь хочешь чтоб всё готовое лежало, а если ты купил (приобрёл, выточил и т.д.) гильзы под номинальный размер, вскрыл свой мотор, а там первый-второй-третий ремонт. Гильзуют обычно когда ремонт расточкой не возможен, или не существует ремонтных размеров колец поршней и т.д. ИМХО вскрыть мотор не так уж и долго, произвести нужные замеры минутное дело, апосля блок в расточку а на те деньги которые отложил на ГИЛЬЗОВКУ берёшь такси до Москвы и за ремонтными поршнями. Надеюсь доходчиво объяснил, здесь простая математика, просто посчитай сколько выйдет загильзовать ( в Мск ок 120-150 $ за дырку) и сколько расточить ( в Мск ок 600-1000 рэ за дырку)

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 20 апр 2010, 08:38
Роман
ну вопчем настрой понятен, вскрытие покажет кто из нас прав...
http://www.autowelt.ru/?gape=49 с этой конторой есть у кого нибудь опыт работы, и стоит ли брать их з/ч

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 20 апр 2010, 12:20
ZILLA
Смайлик204, родной мотор с моего авто был до меня капитален под поршня 0.5. Я думал его продать, но отец сказал что сделает капиталку. Сделал. Обошлось ок. 60 к ре с гильзовкой блока под стандартные поршня, замена поршней, замена обеих ГБЦ, ну и т.п.

Роман, автовэлт - вроде гут, если не подделко.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 20 апр 2010, 13:48
GWG
Autowelt - упаковщик, соответственно лотерея. На форуме где-то есть тема с рассуждениями о том какие производители лучше, по автовельту там нормально проехались. Поиск рулит.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 20 апр 2010, 13:55
Роман
Я спрашивал про конкретную контору, а не про глобальные проблемы продаванов и т.д.

Ну тогда перефразирую вопрос...

Дайте ссылку ГДЕ можно по умеренной деньге купить ХОРОШИЕ потроха на мой мотор?

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 20 апр 2010, 19:39
ZILLA
Роман, вам потроха от галлоперовского двигла должны подойти, т.к. 6г72 12кл - и у вас и у нас один и тот же.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 21 апр 2010, 07:03
Роман
прикидывал по ценам exist хюндаевские потроха на круг дешевле почти в три раза получаются, кто подскажет все потроха взаимозаменяемы?

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 21 апр 2010, 09:38
ZILLA
Роман, стоит позвонить ещё сюда - www.parts-trade.ru. Сам у них з.ч. покупаю.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 22 апр 2010, 04:48
Роман
ZILLA а не подскажешь каталог з/ч хюндаевский, а то на экзисте както не удобно искать в нем....

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 22 апр 2010, 10:50
ZILLA
Роман, сюда глядите.
Это каталог по галлоперу. Но имейте в виду что двиглов там дизель и бензин. Вам нужен G6AT, это тож самое что и 6г72 12 кл.
http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=M10

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 22 апр 2010, 11:49
Роман
это каталог с экзиста, и там черт ногу сломит, мицевский удобнее.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 22 апр 2010, 13:11
ZILLA
Роман, другого к сожалению нема. :( Хотя там не так сложно.

Re: Капиталка 6G72 (предварительный мониторинг)

Добавлено: 07 окт 2010, 14:36
TU95
ZILLA
подскажи помпа , насос маслянный ,поршня , кольца поршневые ,направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы (читал что подходят), ремкомплект ДВС прокладки все это подходит от G6AT 12 клапанного???