Нижний патрубок оказывается сьемный (4 болта) сифонит из под него на холодную, довернул на ~180 градусов - потекло и на горячую. Радиатор снимать влом, к крепежу удобно подлезать снизу. Постараюсь снять патрубок, не трогая шланг и загерметизировать соединение.
Вопросы:
1 В мурзилке ничего не упоминается про то, что этот элемент можно снять

2 Каким герметиком нужно промазать сопрягающиеся детали? (чтобы один раз и навсегда)
3 Также радиатор не плотно зафиксирован, имеется небольшой люфт в опорах (особенно заметный сверху) это нормально?
4 Пользую антифриз Кастрол NF. в какой пропорции разбавлять дистилированной водой (среда обитания зимой - МСК)
Спасибо заранее.