Про радиатор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Про радиатор

Сообщение SDMike »

Все таки обнаружил место утечки ОЖ из радиатора - был несколько удивлен (думал на соты)...
Нижний патрубок оказывается сьемный (4 болта) сифонит из под него на холодную, довернул на ~180 градусов - потекло и на горячую. Радиатор снимать влом, к крепежу удобно подлезать снизу. Постараюсь снять патрубок, не трогая шланг и загерметизировать соединение.
Вопросы:
1 В мурзилке ничего не упоминается про то, что этот элемент можно снять :shock: , что это за модель радиатора? или так на всех моделях? или колхоз?
2 Каким герметиком нужно промазать сопрягающиеся детали? (чтобы один раз и навсегда)
3 Также радиатор не плотно зафиксирован, имеется небольшой люфт в опорах (особенно заметный сверху) это нормально?
4 Пользую антифриз Кастрол NF. в какой пропорции разбавлять дистилированной водой (среда обитания зимой - МСК)

Спасибо заранее.
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение Borisiсh »

SDMike писал(а):Все таки обнаружил место утечки ОЖ из радиатора - был несколько удивлен (думал на соты)...
Нижний патрубок оказывается сьемный (4 болта) сифонит из под него на холодную, довернул на ~180 градусов - потекло и на горячую. Радиатор снимать влом, к крепежу удобно подлезать снизу. Постараюсь снять патрубок, не трогая шланг и загерметизировать соединение.
Вопросы:
1 В мурзилке ничего не упоминается про то, что этот элемент можно снять :shock: , что это за модель радиатора? или так на всех моделях? или колхоз?
2 Каким герметиком нужно промазать сопрягающиеся детали? (чтобы один раз и навсегда)
3 Также радиатор не плотно зафиксирован, имеется небольшой люфт в опорах (особенно заметный сверху) это нормально?
4 Пользую антифриз Кастрол NF. в какой пропорции разбавлять дистилированной водой (среда обитания зимой - МСК)

Спасибо заранее.
===============================================================================

1. Я думаю что этот элемент установленный на заводе ставится в зависимости от того на какую машину ставится радиатор,есть подозрения что радиатор идёт на несколько авто меняя при этом этот патрубок.


Изображение


2. Если это так то он не предназначен для разбора. Но......"чтобы один раз и навсегда" открути,зашкурь хорошенько,обезжирь, и на хороший термобензоводостойкий ::-D: герметик + затяни винты.
3. "Не большой люфт" понятие у всех разное, рабочий люфт должен быть что бы радиатор не находился под "напряжением"
4. У меня Ликви Моли G12+. Разводи в пропорции 50/50 и не ломай голову.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Про радиатор

Сообщение SDMike »

to Borisiсh
Спасибо пойду страдать...
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Про радиатор

Сообщение SDMike »

Пострадал типа. Может кому на заметку...
... Радиатор пришлось снять, между съемным патрубком и радиатором есть резиновое уплотнительное кольцо, добрые люди (японсы или местные) обильно напихали туда силиконового герметика, пихали от всей души, часть забилось под диффузор, тут то и ждала засада, болт нижнего крепления диффузора провернулся с гайкой... Снимается за 15 минут, 4 гайки сверху, 2 хомута сверху - верхний шланг от радиатора нижний от ДВС, 2 хомута от АКПП АТФа немного пролилось, патрубки заглушил липовыми чопиками... С помощью этих трубок, похоже, можно жижу в коробке полностью менять... :*YAHOO*:
Но самое печальное, это ,овальной формы, уплотнительное кольцо (прокладочка), продаётся только вместе с РАДИАТОРОМ :*WALL*: ... Патрубок и нижний бачок радиатора, кстати пластиковые ::'(:
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ Где можно добыть это уплотнительное кольцо ::'(: или ЧЕГО МОЖНО ЗАКОЛХОЗИТЬ ТУДЫ??? (от стиральной машинки не айс, паранит - зараза твердый) Есть аналоги от других авто?
Спасибо...
Последний раз редактировалось SDMike 23 апр 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
burbuk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:50
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про радиатор

Сообщение burbuk »

а какой диаметр?
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение Borisiсh »

SDMike писал(а):Пострадал типа. Может кому на заметку...
... Радиатор пришлось снять, между съемным патрубком и радиатором есть резиновое уплотнительное кольцо, добрые люди (японсы или местные) обильно напихали туда силиконового герметика, пихали от всей души, часть забилось под диффузор, тут то и ждала засада, болт нижнего крепления диффузора провернулся с гайкой... Снимается за 15 минут, 4 гайки сверху, 2 хомута сверху - верхний шланг от радиатора нижний от ДВС, 2 хомута от АКПП АТФа немного пролилось, патрубки заглушил липовыми чопиками... С помощью этих трубок, похоже, можно жижу в каробке полностью менять... :*YAHOO*:
Но самое печальное, это ,овальной формы, уплотнительное кольцо (прокладочка), продаётся только вместе с РАДИАТОРОМ :*WALL*: ... Патрубок и нижний бачок радиатора, кстати пластиковые ::'(:
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ Где можно добыть это уплотнительное кольцо ::'(: или ЧЕГО МОЖНО ЗАКОЛХОЗИТЬ ТУДЫ??? (от стиральной машинки не айс, паранит - зараза твердый) Есть аналоги от других авто?
Спасибо...
====================================
Купи новый радиатор не оригинал и забудь про него.
Я брал AVA за 5800, летом год будет,нареканий нет.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение TheBigSnake »

герметик не спасает ? при снятии поддона АКПП, он (поддон) обратно на герметик клеят и все держит, а в коробке температуры куда выше 110 по цельсию могут быть и давление больше.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение Borisiсh »

thebigsnake писал(а):герметик не спасает ? при снятии поддона АКПП, он (поддон) обратно на герметик клеят и все держит, а в коробке температуры куда выше 110 по цельсию могут быть и давление больше.
=================================================
Давление в поддоне АКПП???
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Про радиатор

Сообщение SDMike »

овал, длина окружности 13 см. ширина канавки под уплотнительное кольцо 3см
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение TheBigSnake »

Ну, с давлением - погорячился
SDMike писал(а):овал, длина окружности 13 см. ширина канавки под уплотнительное кольцо 3см
а что смущает ? кропотливая работа, все надо сделать очень аккуратно, а то придется переделывать.
Ровным слоем наносим герметик (потолще), подкладываем спички, чтобы сразу не прижать, притянуть немного болтами, подождать полсрока высыхания, убрать спички, притянуть поплотнее (чуть выдавить), выждать полное время, притянуть "как положено".
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение Borisiсh »

SDMike писал(а):овал, длина окружности 13 см. ширина канавки под уплотнительное кольцо 3см
================================
Может 3мм всё таки?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Про радиатор

Сообщение SDMike »

Точно Borisiсh :*YES*: Диаметр канавки 3мм диаметр кольца 2 мм длина овала 130мм.
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Про радиатор

Сообщение SDMike »

За радиатором наблюдаю...
Сливные пробки расположены несимметрично, если к сливной пробке на левом (по ходу движения) блоке, есть доступ через арку, то к правой подобраться проблематично, она за стартером...
Поделитесь опытом, возможно ли её выкрутить без плясок с бубнами и демонтажа стартера? Если да то как?

ЗЫ без слива с правого блока ушло 7 литров.
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение Borisiсh »

SDMike писал(а):За радиатором наблюдаю...
Сливные пробки расположены несимметрично, если к сливной пробке на левом (по ходу движения) блоке, есть доступ через арку, то к правой подобраться проблематично, она за стартером...
Поделитесь опытом, возможно ли её выкрутить без плясок с бубнами и демонтажа стартера? Если да то как?

ЗЫ без слива с правого блока ушло 7 литров.
==============================================
Я когда промывал систему не стал трогать болты на блоках.
Купил 20 литров дистилированной воды и промыл систему.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Про радиатор

Сообщение SDMike »

to Borisiсh
А сливал, установив машину под уклон, мордой вниз? И много так вытекло? У меня максимум литра 3,5 ну из р. бачка еще 0,5... как бодяжить дальше?
Я слил однородный антифриз, без постороннних частиц. К пробке слева подлезть ЭЛЕМЕНТАРНО, голова на 14 и удлинитель мм 400, трудностей не встретил, завернул с герметиком на резьбе. Если будет не в лом еще раз с радиатора солью, концентрата еще на 3 литра хватит.
К правой пробке как подобраться?
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
Н.А.А.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про радиатор

Сообщение Н.А.А. »

К правой пробке я подобрался сняв теплокожух приёмной трубы и также с удлинителем отвернул и слил антифриз.
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение Borisiсh »

SDMike писал(а):to Borisiсh
А сливал, установив машину под уклон, мордой вниз? И много так вытекло? У меня максимум литра 3,5 ну из р. бачка еще 0,5... как бодяжить дальше?
Я слил однородный антифриз, без постороннних частиц. К пробке слева подлезть ЭЛЕМЕНТАРНО, голова на 14 и удлинитель мм 400, трудностей не встретил, завернул с герметиком на резьбе. Если будет не в лом еще раз с радиатора солью, концентрата еще на 3 литра хватит.
К правой пробке как подобраться?
===================================================
Я делал проще,правда на даче.
Снял старый радиатор.........


Изображение


вытащил термостат...........



Изображение


взял шланг поливочный и засунул в верхний патрубок на 10 минут потом в нижний на 10 минут. Потом через верхний патрубок прогнал 20 литров дистилированной воды. Поставил новый радиатор,залил 4,5 литра концентрата G12+, и доливал дистилированную воду пока не заполнилась вся система.


Изображение


Вот и фсё :*YAHOO*:, теперь чистая система охлаждения,новый антифриз и новенький радиатор.........


Изображение
Изображение
Изображение
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Про радиатор

Сообщение SDMike »

Вопросов больше не имею :) Ваш опыт пригодится, если агдезионные свойства, выбранного мною герметика, окажутся недостаточными...
И еще раз Спасибо всем откликнувшимся!!!
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про радиатор

Сообщение baltvodolaz »

Borisiсh писал(а): залил 4,5 литра концентрата G12+
Borisiсh, у тебя изначально G12 залит был? В моей G11 залит америкосами. Что-то много пишут - не гут заменять G11 на G12, если изначально был залит G11.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Про радиатор

Сообщение Borisiсh »

baltvodolaz писал(а):
Borisiсh писал(а): залил 4,5 литра концентрата G12+
Borisiсh, у тебя изначально G12 залит был? В моей G11 залит америкосами. Что-то много пишут - не гут заменять G11 на G12, если изначально был залит G11.
==============================================
А откудашь я знаю что там залито было :*PARDON*:
Не вижу не чего криминального что бы перейти на G12+
Охлаждающая жидкость с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus) – для автомобилей с 2001 года выпуска. Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Этот антифриз всегда розового (красного) цвета и смешивается с любыми антифризами классов BS, G11, G12.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»