Страница 1 из 2

Про радиатор

Добавлено: 18 апр 2010, 15:14
SDMike
Все таки обнаружил место утечки ОЖ из радиатора - был несколько удивлен (думал на соты)...
Нижний патрубок оказывается сьемный (4 болта) сифонит из под него на холодную, довернул на ~180 градусов - потекло и на горячую. Радиатор снимать влом, к крепежу удобно подлезать снизу. Постараюсь снять патрубок, не трогая шланг и загерметизировать соединение.
Вопросы:
1 В мурзилке ничего не упоминается про то, что этот элемент можно снять :shock: , что это за модель радиатора? или так на всех моделях? или колхоз?
2 Каким герметиком нужно промазать сопрягающиеся детали? (чтобы один раз и навсегда)
3 Также радиатор не плотно зафиксирован, имеется небольшой люфт в опорах (особенно заметный сверху) это нормально?
4 Пользую антифриз Кастрол NF. в какой пропорции разбавлять дистилированной водой (среда обитания зимой - МСК)

Спасибо заранее.

Re: Про радиатор

Добавлено: 18 апр 2010, 23:56
Borisiсh
SDMike писал(а):Все таки обнаружил место утечки ОЖ из радиатора - был несколько удивлен (думал на соты)...
Нижний патрубок оказывается сьемный (4 болта) сифонит из под него на холодную, довернул на ~180 градусов - потекло и на горячую. Радиатор снимать влом, к крепежу удобно подлезать снизу. Постараюсь снять патрубок, не трогая шланг и загерметизировать соединение.
Вопросы:
1 В мурзилке ничего не упоминается про то, что этот элемент можно снять :shock: , что это за модель радиатора? или так на всех моделях? или колхоз?
2 Каким герметиком нужно промазать сопрягающиеся детали? (чтобы один раз и навсегда)
3 Также радиатор не плотно зафиксирован, имеется небольшой люфт в опорах (особенно заметный сверху) это нормально?
4 Пользую антифриз Кастрол NF. в какой пропорции разбавлять дистилированной водой (среда обитания зимой - МСК)

Спасибо заранее.
===============================================================================

1. Я думаю что этот элемент установленный на заводе ставится в зависимости от того на какую машину ставится радиатор,есть подозрения что радиатор идёт на несколько авто меняя при этом этот патрубок.


Изображение


2. Если это так то он не предназначен для разбора. Но......"чтобы один раз и навсегда" открути,зашкурь хорошенько,обезжирь, и на хороший термобензоводостойкий ::-D: герметик + затяни винты.
3. "Не большой люфт" понятие у всех разное, рабочий люфт должен быть что бы радиатор не находился под "напряжением"
4. У меня Ликви Моли G12+. Разводи в пропорции 50/50 и не ломай голову.

Re: Про радиатор

Добавлено: 19 апр 2010, 17:36
SDMike
to Borisiсh
Спасибо пойду страдать...

Re: Про радиатор

Добавлено: 19 апр 2010, 21:47
SDMike
Пострадал типа. Может кому на заметку...
... Радиатор пришлось снять, между съемным патрубком и радиатором есть резиновое уплотнительное кольцо, добрые люди (японсы или местные) обильно напихали туда силиконового герметика, пихали от всей души, часть забилось под диффузор, тут то и ждала засада, болт нижнего крепления диффузора провернулся с гайкой... Снимается за 15 минут, 4 гайки сверху, 2 хомута сверху - верхний шланг от радиатора нижний от ДВС, 2 хомута от АКПП АТФа немного пролилось, патрубки заглушил липовыми чопиками... С помощью этих трубок, похоже, можно жижу в коробке полностью менять... :*YAHOO*:
Но самое печальное, это ,овальной формы, уплотнительное кольцо (прокладочка), продаётся только вместе с РАДИАТОРОМ :*WALL*: ... Патрубок и нижний бачок радиатора, кстати пластиковые ::'(:
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ Где можно добыть это уплотнительное кольцо ::'(: или ЧЕГО МОЖНО ЗАКОЛХОЗИТЬ ТУДЫ??? (от стиральной машинки не айс, паранит - зараза твердый) Есть аналоги от других авто?
Спасибо...

Re: Про радиатор

Добавлено: 19 апр 2010, 22:55
burbuk
а какой диаметр?

Re: Про радиатор

Добавлено: 19 апр 2010, 23:05
Borisiсh
SDMike писал(а):Пострадал типа. Может кому на заметку...
... Радиатор пришлось снять, между съемным патрубком и радиатором есть резиновое уплотнительное кольцо, добрые люди (японсы или местные) обильно напихали туда силиконового герметика, пихали от всей души, часть забилось под диффузор, тут то и ждала засада, болт нижнего крепления диффузора провернулся с гайкой... Снимается за 15 минут, 4 гайки сверху, 2 хомута сверху - верхний шланг от радиатора нижний от ДВС, 2 хомута от АКПП АТФа немного пролилось, патрубки заглушил липовыми чопиками... С помощью этих трубок, похоже, можно жижу в каробке полностью менять... :*YAHOO*:
Но самое печальное, это ,овальной формы, уплотнительное кольцо (прокладочка), продаётся только вместе с РАДИАТОРОМ :*WALL*: ... Патрубок и нижний бачок радиатора, кстати пластиковые ::'(:
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ Где можно добыть это уплотнительное кольцо ::'(: или ЧЕГО МОЖНО ЗАКОЛХОЗИТЬ ТУДЫ??? (от стиральной машинки не айс, паранит - зараза твердый) Есть аналоги от других авто?
Спасибо...
====================================
Купи новый радиатор не оригинал и забудь про него.
Я брал AVA за 5800, летом год будет,нареканий нет.

Re: Про радиатор

Добавлено: 19 апр 2010, 23:11
TheBigSnake
герметик не спасает ? при снятии поддона АКПП, он (поддон) обратно на герметик клеят и все держит, а в коробке температуры куда выше 110 по цельсию могут быть и давление больше.

Re: Про радиатор

Добавлено: 19 апр 2010, 23:14
Borisiсh
thebigsnake писал(а):герметик не спасает ? при снятии поддона АКПП, он (поддон) обратно на герметик клеят и все держит, а в коробке температуры куда выше 110 по цельсию могут быть и давление больше.
=================================================
Давление в поддоне АКПП???

Re: Про радиатор

Добавлено: 19 апр 2010, 23:24
SDMike
овал, длина окружности 13 см. ширина канавки под уплотнительное кольцо 3см

Re: Про радиатор

Добавлено: 19 апр 2010, 23:47
TheBigSnake
Ну, с давлением - погорячился
SDMike писал(а):овал, длина окружности 13 см. ширина канавки под уплотнительное кольцо 3см
а что смущает ? кропотливая работа, все надо сделать очень аккуратно, а то придется переделывать.
Ровным слоем наносим герметик (потолще), подкладываем спички, чтобы сразу не прижать, притянуть немного болтами, подождать полсрока высыхания, убрать спички, притянуть поплотнее (чуть выдавить), выждать полное время, притянуть "как положено".

Re: Про радиатор

Добавлено: 20 апр 2010, 00:01
Borisiсh
SDMike писал(а):овал, длина окружности 13 см. ширина канавки под уплотнительное кольцо 3см
================================
Может 3мм всё таки?

Re: Про радиатор

Добавлено: 20 апр 2010, 01:22
SDMike
Точно Borisiсh :*YES*: Диаметр канавки 3мм диаметр кольца 2 мм длина овала 130мм.

Re: Про радиатор

Добавлено: 23 апр 2010, 22:09
SDMike
За радиатором наблюдаю...
Сливные пробки расположены несимметрично, если к сливной пробке на левом (по ходу движения) блоке, есть доступ через арку, то к правой подобраться проблематично, она за стартером...
Поделитесь опытом, возможно ли её выкрутить без плясок с бубнами и демонтажа стартера? Если да то как?

ЗЫ без слива с правого блока ушло 7 литров.

Re: Про радиатор

Добавлено: 23 апр 2010, 23:31
Borisiсh
SDMike писал(а):За радиатором наблюдаю...
Сливные пробки расположены несимметрично, если к сливной пробке на левом (по ходу движения) блоке, есть доступ через арку, то к правой подобраться проблематично, она за стартером...
Поделитесь опытом, возможно ли её выкрутить без плясок с бубнами и демонтажа стартера? Если да то как?

ЗЫ без слива с правого блока ушло 7 литров.
==============================================
Я когда промывал систему не стал трогать болты на блоках.
Купил 20 литров дистилированной воды и промыл систему.

Re: Про радиатор

Добавлено: 24 апр 2010, 10:12
SDMike
to Borisiсh
А сливал, установив машину под уклон, мордой вниз? И много так вытекло? У меня максимум литра 3,5 ну из р. бачка еще 0,5... как бодяжить дальше?
Я слил однородный антифриз, без постороннних частиц. К пробке слева подлезть ЭЛЕМЕНТАРНО, голова на 14 и удлинитель мм 400, трудностей не встретил, завернул с герметиком на резьбе. Если будет не в лом еще раз с радиатора солью, концентрата еще на 3 литра хватит.
К правой пробке как подобраться?

Re: Про радиатор

Добавлено: 24 апр 2010, 18:30
Н.А.А.
К правой пробке я подобрался сняв теплокожух приёмной трубы и также с удлинителем отвернул и слил антифриз.

Re: Про радиатор

Добавлено: 24 апр 2010, 21:07
Borisiсh
SDMike писал(а):to Borisiсh
А сливал, установив машину под уклон, мордой вниз? И много так вытекло? У меня максимум литра 3,5 ну из р. бачка еще 0,5... как бодяжить дальше?
Я слил однородный антифриз, без постороннних частиц. К пробке слева подлезть ЭЛЕМЕНТАРНО, голова на 14 и удлинитель мм 400, трудностей не встретил, завернул с герметиком на резьбе. Если будет не в лом еще раз с радиатора солью, концентрата еще на 3 литра хватит.
К правой пробке как подобраться?
===================================================
Я делал проще,правда на даче.
Снял старый радиатор.........


Изображение


вытащил термостат...........



Изображение


взял шланг поливочный и засунул в верхний патрубок на 10 минут потом в нижний на 10 минут. Потом через верхний патрубок прогнал 20 литров дистилированной воды. Поставил новый радиатор,залил 4,5 литра концентрата G12+, и доливал дистилированную воду пока не заполнилась вся система.


Изображение


Вот и фсё :*YAHOO*:, теперь чистая система охлаждения,новый антифриз и новенький радиатор.........


Изображение
Изображение
Изображение

Re: Про радиатор

Добавлено: 24 апр 2010, 21:43
SDMike
Вопросов больше не имею :) Ваш опыт пригодится, если агдезионные свойства, выбранного мною герметика, окажутся недостаточными...
И еще раз Спасибо всем откликнувшимся!!!

Re: Про радиатор

Добавлено: 24 апр 2010, 23:12
baltvodolaz
Borisiсh писал(а): залил 4,5 литра концентрата G12+
Borisiсh, у тебя изначально G12 залит был? В моей G11 залит америкосами. Что-то много пишут - не гут заменять G11 на G12, если изначально был залит G11.

Re: Про радиатор

Добавлено: 25 апр 2010, 17:04
Borisiсh
baltvodolaz писал(а):
Borisiсh писал(а): залил 4,5 литра концентрата G12+
Borisiсh, у тебя изначально G12 залит был? В моей G11 залит америкосами. Что-то много пишут - не гут заменять G11 на G12, если изначально был залит G11.
==============================================
А откудашь я знаю что там залито было :*PARDON*:
Не вижу не чего криминального что бы перейти на G12+
Охлаждающая жидкость с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus) – для автомобилей с 2001 года выпуска. Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Этот антифриз всегда розового (красного) цвета и смешивается с любыми антифризами классов BS, G11, G12.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1