Страница 1 из 1

Трупер или Паджеро???

Добавлено: 19 апр 2010, 09:25
I-Tank
День добрый, уважаемые!! :*HI*: Подскажите, есть ли здесь кто нибудь кто раньше ездил на трупере/монтерее ( 4JG2 1992-1997), а ща пересел на паджеро (I; II)?????? Интересует ТОЛЬКО ТД, на МКПП. В чем +/-. Ответы по существу!!! Ответы типа: - я езжу на паджеро и мне нравицца, паджеро круть или брэнд не брэнд не интересны. Заранее благодарен

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 19 апр 2010, 11:52
Pol@ATOM
Когда 5-6 лет тому искал себе машину, начинал с трупера (опла монтерея). Закончил П2. Монтерей был обычно дешевле на 2-3 килобакса, тогда для меня это были очень большие деньги. Смотрел только 3,1 МКПП. Из минусов - убогий и пустой салон, страшное торпедо, неудобное расположение педалей, парт-тайм. Из плюсов - крепкий, красивый, медленно гниёт. Хорошей машины в продаже не нашёл. Либо старое уеженное фуфло, либо 3 двери, либо вроде ничего - но и цена как у П2. А с новым торпедо - так и вааще цена от боинга. Появились деньги - сделал выбор в пользу П2 2,8 МКПП. При моих габаритах (190/105 кг) очень удобный салон и эргономика места водителя - всё на месте, особенно кулиса КПП. Салон уютнее, но визуально меньше. Да и сама машина визуально меньше - когда смотрю на свои фотки рядом с машиной - непонимаю, как я в неё помещаюсь :) Про суперселект и внешность рассказывать небуду. ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай :)

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 19 апр 2010, 12:12
I-Tank
неужель П1 настолько плох, что хуже фронтеры????

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 19 апр 2010, 19:00
DenVer
Pol@ATOM писал(а):ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай :)
А как же ТЛК80? :*VICTORY*:

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 20 апр 2010, 03:45
Pavel-DV.com
DenVer писал(а):
Pol@ATOM писал(а):ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай :)
А как же ТЛК80? :*VICTORY*:
В 80-м Крузле для человека 2м роста вообще места нет ни где а жаль машина хорошая. По этому приходится выбирать сначало то куда можно влезть , из них Паджеро-2 , Бигхорн.

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 20 апр 2010, 10:01
I-Tank
Вопрос состоит в другом, в качестве, сложности ремонта, комфорте и тд ::-[: . Вопрос о влезть-не влезть не актуален, тк рост у меня 176... и соответственно в трупер(бигхорн) влазию замечательно. Ведь тот и другой - японцы, но тока в трупере из того, что мона пощелкать - тока полный привод и понижайка :( в паджерие чуть побогаче в этом плане......

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 20 апр 2010, 10:10
DenVer
I-Tank писал(а):но тока в трупере из того, что мона пощелкать - тока полный привод и понижайка :( в паджерие чуть побогаче в этом плане......
::-D: Правильный подход! У товарища бихорн, не плохая машинку в плане обслуживания и ремонтопригодности (он не жаловался). ИМХО комфорта больше в паджеро! Друг всегда в оправдание говорит: Что ты хочешь? Это же командирский УАЗик в японской армии!

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 20 апр 2010, 11:44
I-Tank
а есть хоть кто нить кто сам пересел с трупера(бигхорна, монтерея) на паджеро??????????????????????????????

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 20 апр 2010, 23:23
I-Tank
:*WALL*: Видимо нету, по сему оценка опроса - субъектив абсолютный..... Судить по картинкам и по "сидел за рулем - мне понравилось" - совсем не айс..... Смотрел в нэте понял что трупер аццтой в сравнении с паджерием -тож никак :%): . :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 21 апр 2010, 07:15
DenVer
Ну давай посмотрим объективно. Я не пересаживался с трупера на паджеро, но 2-3 раза в месяц езжу на бигхорне дизеле 95 год. Бигхорн внешне более монументален ИМХО! В салоне паджеро нравится больше. На трассе паджеро рулится лучше! На бездорожье ИМХО предпочтительней суперселект, чем парт тайм. В бигхорне багажник кажется визуально больше (сравнить сейчас не с чем). По ценам знаешь сам. Ремонтопригодность и надежность примерно равные. Цены на запчасти примерно одинаковые, паджеро может чуть дешевле выходить если ставить голоперовское. Вот и если взять эти показатели сложить, то ИМХО машины очень похожи, но паджеро стоит на ступень выше.

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 21 апр 2010, 09:30
I-Tank
ну вот, уже ближе к теме!!!!!!!

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 26 апр 2010, 16:49
Pol@ATOM
А как же ТЛК80?
здесь меня не убъют, но по Питеру реальность примерно такова: продаваемое чудо будет гнилое и заезженное, но с ценой от боинга. Вид кочерги МКПП вгонит тебя в транс, а общий вид материалов обивки салона навеет тоску... Парт-тайм был хорош в конце 80-тых прошлого века на чистых дорогах европы или в песках африки. Тут пол-года гололёд и ты захочешь АВД. Расплата придёт быстро в виде звуков из переднего моста. Лечится оригиналом за 60 тыр каждые 100 тык.... Готов? Тогда таки да! Но ИМХО время легенды ушло....

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 26 апр 2010, 17:23
DenVer
Реальность к сожалению печальная. Встречал достойные экземпляры на коже, но не в Питере. Торпеда и вправду навевает тоску!
Про АВД на любителя. Редко я пользуюсь полным приводом. Так что я думаю право имеет стоять в одном ряду.

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 28 апр 2010, 16:23
Pol@ATOM
На 80-ке не всегда тронуться можно на одном задке :))))

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 28 апр 2010, 17:12
DenVer
Pol@ATOM писал(а):На 80-ке не всегда тронуться можно на одном задке :))))
:=-O: Да ладно! ИМХО при нормальной резине и прокладке, всегда можно тронуться! Ездят же люди на парт-тайме! ::-X:

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 28 апр 2010, 18:59
Podzemshik
Не надо заблуждаться. Большинство 80-к имеют фулл-тайм, но межосевой диф без вискомуфты зимой не очень хорош.

Re: Трупер или Паджеро???

Добавлено: 29 апр 2010, 12:27
Pol@ATOM
при нормальной резине и прокладке, всегда можно тронуться! Ездят же люди на парт-тайме!
- люди постоянно подключают-отключают передок или наплевательски относятся к машине....