Страница 1 из 1

Помгоите определиться

Добавлено: 19 апр 2010, 21:38
tiger63rus
всем привет

мужики помогите определиться вот с каким вопросом
ездю на штатной резине брижд.езжу круглый год в принципе всё бы ничего но бывают моменты залезеш куда на рыбалке... неедет... зимой в сугробах редко вязну.(не лезу просто)
вот пришла ей пора на свалку и я приглядываюсь к BF AT. но никакне могу для себя определить.... подскажите как сие чудо зимой? по сравнению с моим штатным вариантом?
тратиться на зимнюю нихачу... :*DONT_KNOW*:
просьба не пиннать в поиск... досмтаточно просто сказать "также", "хуже не бери", "луче"
льда в городе зимой мало. снег только во дворах но чистят (иногда...) ездю спокойно.. без фанатизьму.... :O:-):

Re: Помгоите определиться

Добавлено: 19 апр 2010, 21:52
Nbf
Будет лучше - это факт. Во всяком случае летом.

Что касается зимы... Лично я противник использования этой резины зимой - дубеет она будь здоров, как следствие тормозной путь увеличивается заметно.
Но это касается любой всесезонки - все же зима должна быть зимней, а лето - летним... )

Re: Помгоите определиться

Добавлено: 20 апр 2010, 09:28
tiger63rus
Nbf писал(а):Будет лучше - это факт. Во всяком случае летом.

Что касается зимы... Лично я противник использования этой резины зимой - дубеет она будь здоров, как следствие тормозной путь увеличивается заметно.
Но это касается любой всесезонки - все же зима должна быть зимней, а лето - летним... )
это всё понятно... и что дубеть будет. я тоже считаю что для зимы надобно зимнюю... но я меняю машинки раз в 3 года... и вкладываться в резину (а тут её цена ох как не маленькая... я пониаю када были пузотёрки.. там всё взаимозаменяемое....) неуверен что на следующий танк мне эта резина подойдёт.
ну и в виду экономии, да и вроде нормально зимой моя штатная за 3 года только 1 жуткий занос.
а начитвшись форума появились сомнения. и так как это мой первый вжип, и первый опыт всесезонки я соответственно немогу трезво оценить весь материал по этим шинам.
вот и решил спросить у бывалых пользователей этой АТ. собственно если зимой будет также как моя бриджстоун то самое то! а размер решил взять 265-75-16 машинка не поднята с штатными расширителями арок. (вроде говорят влезет без проблем и нецепляет!!)

Re: Помгоите определиться

Добавлено: 20 апр 2010, 10:45
Илья_MPS
всю это зиму откатал на АТ меня вполне устраивает...ездил на ней на Снежный барс в -25 критичного дубения не заметил... по мне по зиме лучще чем штатный бридж (предыдущая зима была на нем) единственного чего реально боится АТ это гладкий лед... во всем остальном при включении головы и полного привода вполне удобоворима. коктель зимний переваривает нормально... шплешинг на высоте... по снегу гребет отлично (до нижней кромки бампера глубже не заезжал). летом дождь очень хорошо держит... в глине надо спускать обязательно иначе мылится...


З.С. все сказанное по резине мое ИМХО и не должно быть обсалютным

Re: Помгоите определиться

Добавлено: 20 апр 2010, 14:02
tiger63rus
Илья_MPS писал(а):всю это зиму откатал на АТ меня вполне устраивает...ездил на ней на Снежный барс в -25 критичного дубения не заметил... по мне по зиме лучще чем штатный бридж (предыдущая зима была на нем) единственного чего реально боится АТ это гладкий лед... во всем остальном при включении головы и полного привода вполне удобоворима. коктель зимний переваривает нормально... шплешинг на высоте... по снегу гребет отлично (до нижней кромки бампера глубже не заезжал). летом дождь очень хорошо держит... в глине надо спускать обязательно иначе мылится...


З.С. все сказанное по резине мое ИМХО и не должно быть обсалютным
Спасибо... значит буду брать...
осталось определить где.. в нашем "колхозе" никто этим не занимается....

Re: Помгоите определиться

Добавлено: 21 апр 2010, 15:40
Podzemshik
Я ездил год на БФГ АТ, сейчас на МТ КМ2.
Зимой АТ отлично едет по глубокому сугробу, но отвратительно тормозит на скользкой дороге. На бридже зимой не ездил, но думаю что АТ будет не хуже. Точнее так же плохо.
Летом по асфальту, в том числе мокрому, просто великолепно. В грязи - это зависит от конкретной грязи, но в любом случае намного лучше штатного бриджа. Лазил я на ней весьма неплохо. Из колеи не выходит.

Re: Помгоите определиться

Добавлено: 24 апр 2010, 19:16
Илья_MPS
Podzemshik, можешь рассказать на сколько МТ КМ2 лучше чем AT в грязи? в частности глине, и как КМ2 держит мокрый асфальт на скорости?

Re: Помгоите определиться

Добавлено: 24 апр 2010, 20:21
Podzemshik
В пятницу в дождь в левом ряду МКАДа поток ехал то быстрее, то медленнее, приходилось интенсивно тормозить. К резине претензий нет.

В грязи - вот информация к размышлению. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=54477

Re: Помгоите определиться

Добавлено: 24 апр 2010, 21:13
DENissimo
пока АТ-ка новая зимой вполне нормально ездить, чтоб дубела очень не заметил, 2 зимы откатал,на 2-ю с износом около 40% иногда сыкотно было. теперь отдельно зима, отдельно лето. очень машин прибавилось, ну его на.... эту подозрительную экономию :*NO*: