Страница 1 из 2

Опро по АКПП на P III

Добавлено: 01 мар 2010, 14:03
Savoy
Вопрос. Можно ли поставить на P3 3,2 DID (2000 г.в.) коробас от P3 3,5 GTI 2003 года.
посмотрел на автопаспорте, вродь номера одни и теже.
Комрады посоветуйте, оч нуждаюсь в Вашем совете.

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 01 мар 2010, 16:19
МОНТЕРИЩЕ
коробки одинаковые должны быть

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 01 мар 2010, 16:57
Savoy
МОНТЕРИЩЕ писал(а):коробки одинаковые должны быть
единственное отличие которое я нашел, это - разные плиты крепления коробки к двигателю, но я думаю их перекинуть недолго.
Еще один вопрос всплыл - как подружаться старые мозги с новой коробкой???

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 01 мар 2010, 19:09
МОНТЕРИЩЕ
ничего дружить не надо,все будет работать,плиты перекинуть и все,у меня на спорте от делики дизельной 2,8 коробка стоит

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 01 мар 2010, 19:40
Savoy
МОНТЕРИЩЕ писал(а):ничего дружить не надо,все будет работать,плиты перекинуть и все,у меня на спорте от делики дизельной 2,8 коробка стоит
Ну спасибо дружище!
Все! Решено! Беру!

Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Добавлено: 25 мар 2010, 21:43
Savoy
Доброго времени суток.
Установил таки я коробас от бенз Паджерика на своего дизелька, и столкнулся со след проблемой:
вроде бы все так, и с места разгон такой какой и же был, и разгон неплохой до 110 км/ч, а дальше начинается, обгон - тапку в пол а машина то и не едет обороты до 3500, дальше не крутил, ну не так моя машина себя ведет по сравнению с родной коробкой, совсем не так.
Перед покупкой коробки на замену прошерстил по экзисту и родной вариант и от бензинки, различия только в плите крепления, остальное все тоже самое, абсолютно все.
Есть еще надежда на то что не менян фильтр в коробке только еще собираюсь поменять (хотя слабое утешение что дело в нем).рывки - нет, уровень масла - норма, горелого запаха - нет.
Уважаемые. Оч нуждаюсь в совете, в коробке дело или ....................
З.Ы. при резком наборе скорости со 110 -120 не чувствуется кикдауна, коробка вниз не переходит при резком ускорении. с 60-70 кикдаун срабатывает четко
При 120 км/ч обороты стали примерно 2700 - 2800, а были примерно 2300 - 2500
Заранее всем откликнувшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО :) .

Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Добавлено: 26 мар 2010, 04:55
Seryi
А коробки одинаковые по количеству передач ? Вообще симптомы похожи на проблемный двигатель или управление АКПП. По дизелю не подскажу, а по АКПП- проверить датчик положения дросселя, кик-даун от него.

Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Добавлено: 26 мар 2010, 06:45
FreeLancer
Интересно, сколько у меня было дизилей, после 100км/ч они реально становятся тупыми...делаю думаю не в коробке, а просто в Вашей голове.

Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Добавлено: 26 мар 2010, 09:01
Savoy
Seryi писал(а):А коробки одинаковые по количеству передач ? Вообще симптомы похожи на проблемный двигатель или управление АКПП. По дизелю не подскажу, а по АКПП- проверить датчик положения дросселя, кик-даун от него.
да абсолютно одинаковые, 5 ступеней.
Seryi писал(а):симптомы похожи на проблемный двигатель
Двигатель в норме но с ТНВД проблемы (плохой горяч запуск, глохнет на D)

Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Добавлено: 26 мар 2010, 09:06
Savoy
FreeLancer писал(а):Интересно, сколько у меня было дизилей, после 100км/ч они реально становятся тупыми...делаю думаю не в коробке, а просто в Вашей голове.
Возможно :)

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 19 апр 2010, 23:24
ЕвгенийСамарский
Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 20 апр 2010, 10:36
Savoy
евгенийсамарский писал(а):Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?
Вот поэтому и спрашивал совета у знающих форумчан,
ЗЫ, смотрел по экзситу, различие нашел только в переходной плите и более ничего.
Так что остается только ездить, так как уже все поставлено .

Опрос по АКПП на P III

Добавлено: 20 апр 2010, 12:56
Savoy
Уважаемы форумчане, прошу оставить свое мнение по поводу замены АКПП от 3,5 GDI на дизель 3,2 DID, буду признателен так же за оставленные комментарии.

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 20 апр 2010, 14:44
ЕвгенийСамарский
Savoy писал(а):
евгенийсамарский писал(а):Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?
Вот поэтому и спрашивал совета у знающих форумчан,
ЗЫ, смотрел по экзситу, различие нашел только в переходной плите и более ничего.
Так что остается только ездить, так как уже все поставлено .
простите, поздно влез к вам вфорум. небольшой опыт по ремонту японок у меня есть,
но спецом ,как некоторые, себя не считаю. но в этом случае сам не могу понять, может где не догоняю, ведь движки совершенно разные(макс обороты отличаются в 1,5 раза и характеристики далеко не одинаковые).
не сможет с ними ужиться одна и та же коробка!

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 20 апр 2010, 14:53
Savoy
евгенийсамарский писал(а):простите, поздно влез к вам вфорум. небольшой опыт по ремонту японок у меня есть,
но спецом ,как некоторые, себя не считаю. но в этом случае сам не могу понять, может где не догоняю, ведь движки совершенно разные(макс обороты отличаются в 1,5 раза и характеристики далеко не одинаковые).
не сможет с ними ужиться одна и та же коробка!
По поводу мех КПП я даже бы не парился, там все ясно и понятно, но здесь автомат - электроника, жижа и фрикционы, так что хотелось бы узнать мнение форумчан, для чего и запостил опрос

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Добавлено: 20 апр 2010, 15:00
Savoy
Уважаемые модераторы, прошу перенести данную тему в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54763

Re: Опрос по АКПП на P III

Добавлено: 20 апр 2010, 16:42
Mihey24
Одни и теже АКПП могут ставиться как на дизель так и на бензин. Так-как различие имеется не в АКПП а в управлении ECU двигателем и АКПП.

Re: Опрос по АКПП на P III

Добавлено: 20 апр 2010, 17:06
Savoy
Mihey24 писал(а):Одни и теже АКПП могут ставиться как на дизель так и на бензин. Так-как различие имеется не в АКПП а в управлении ECU двигателем и АКПП.
спасибо. принято !

Re: Опрос по АКПП на P III

Добавлено: 20 апр 2010, 19:14
DenVer
Так нужно было объединить?

Re: Опрос по АКПП на P III

Добавлено: 20 апр 2010, 21:08
Savoy
DenVer писал(а):Так нужно было объединить?
Да DenVer, спасибо !!!