ремонт 6G74 DOHC

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

ремонт 6G74 DOHC

Сообщение Little »

Двигатель жрет масло, по симптомам умерли маслосъемные колпачки, также масло травит из под прокладки ГБЦ (надеюсь, что из под прокладки, а не из трещины... тьфу 3 раза). На майские праздники буду менять мск, гидрики, ремень грм, помпу, прокладки гбц, разные сальники прокладки...

В связи с предстоящим ремонтом возникло несколько вопросов:

1. Замена ГРМ, по мануалу нужен спец инструмент:
Для снятия шкива коленвала - вильчатый держатель МВ990767 и специальные болты MD998754.
Для поворота коленвала нужна проставка шкива коленвала MD998769.
При замене ролика натяжителя на него нужно надавить и затянуть приспособой MD998767.

Чем можно заменить этот спец инструмент, поделитесь опытом плиз кто что использовал?

2. Для снятия ГБЦ нужен спец ключ MD998051. Тот же вопрос, какая альтернатива?

3. Можно ли снять ГБЦ, не снимая выпускной коллектор и приемную трубу выхлопной системы? т.е. можно ли только открутить выпускной коллектор и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию ГБЦ.

4. По мануалу гайка выпускного коллектора MD165879 одноразовая. Ее действительно нельзя использовать повторно?

5. Можно мерить компрессию со снятым впускным коллектором или его обратно ставить после выкручивания свечей?

заранее спасибо за ответы
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение Смайлик »

1. приблуда для удерживания шкива нужна, открутить болт можно и стартером, а вот затягивать (новый болт) нужно моментом. Можно самому изготовить не сложно, чертёж здесь был http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=54019
2. Гидро натяжитель стягивается в тисках и.... фиксируется тонкой стальной проволокой, я это делал сапожным гвоздём. Перед этим на забыть его замерить по мануалу.
3. спец ключ MD998051 не что инное как головка шестигранник помоему на 10 ( на 08 тазу ГБЦшные болты в таком размере) хотя у меня болты на 17 обычные.
4. ИМХО проще снять с коллекторами. Гайка не критичная можно использовать повторно.
5. можно и без коллектора проверять компрессию, хотя я свечи меняю без снятия коллектора вообще, нужно снять насос ГУРа с кронштейном и заслонку, а с другой стороны мешает кронштейн к впускному коллектору.
Ну как-то так, за два дня с притиркой клапанов не управишся, у меня на снятие одной правой бошки ушёл почти весь день.
ЗЫ Много подводных камней, 1. шкив открутишь-хрен снимешь (до кучи можешь прикончить датчик к/в) ОСТОРОЖНЕЙ 2. у помпы сзади есть потайной винт (я со злости чуть не расколол её, думал прикипела) 3. по установке ремня-ГеРеМня использовал четыре скрепки зажима для денех (могу отдолжить) Ключ для шкива (самопал) тоже есть, но он на даче (поеду на майские) могу привезти.
Будут вАпросы задавай.
УДАЧИ :*BYE*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение pajero2вод »

1. изготовил сам из куска железа, вырезал дырку под ключ и 2 под дырки в шкиву, натяжитель легко вытаскиваеца, я ставил новый.
2. неиспользовал никаких спец ключей, отвернул обычной головкой
3. можно
4. я поставил теже
5. можно, только прикрой отверстия в головке какойнить фанерой или толстой бумагой(картон), тока тряпкой не затыкай
У меня 1 вал головке, но думаю разницы в разборке нет
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение Little »

Смайлик204 писал(а):1. приблуда для удерживания шкива нужна, открутить болт можно и стартером, а вот затягивать (новый болт) нужно моментом. Можно самому изготовить не сложно, чертёж здесь был http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=54019
2. Гидро натяжитель стягивается в тисках и.... фиксируется тонкой стальной проволокой, я это делал сапожным гвоздём. Перед этим на забыть его замерить по мануалу.
3. спец ключ MD998051 не что инное как головка шестигранник помоему на 10 ( на 08 тазу ГБЦшные болты в таком размере) хотя у меня болты на 17 обычные.
4. ИМХО проще снять с коллекторами. Гайка не критичная можно использовать повторно.
5. можно и без коллектора проверять компрессию, хотя я свечи меняю без снятия коллектора вообще, нужно снять насос ГУРа с кронштейном и заслонку, а с другой стороны мешает кронштейн к впускному коллектору.
Ну как-то так, за два дня с притиркой клапанов не управишся, у меня на снятие одной правой бошки ушёл почти весь день.
ЗЫ Много подводных камней, 1. шкив открутишь-хрен снимешь (до кучи можешь прикончить датчик к/в) ОСТОРОЖНЕЙ 2. у помпы сзади есть потайной винт (я со злости чуть не расколол её, думал прикипела) 3. по установке ремня-ГеРеМня использовал четыре скрепки зажима для денех (могу отдолжить) Ключ для шкива (самопал) тоже есть, но он на даче (поеду на майские) могу привезти.
Будут вАпросы задавай.
УДАЧИ :*BYE*:
спасибо за помощь, полезно, особенно про потайной винт помпы, а то тоже бы плясал вокруг! скрепки-зажимы для денег есть (жаль что без денег ::-D: ). Делать буду на эти майские праздники (5 дней будет свободных, надеюсь время хватит), так что ключ видимо придется делать самому. Правда думал, может что то от нашемарок подходит...

А почему шкив хрен снимешь? Там засада какая то есть?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение Little »

pajero2вод писал(а):1. изготовил сам из куска железа, вырезал дырку под ключ и 2 под дырки в шкиву, натяжитель легко вытаскиваеца, я ставил новый.
2. неиспользовал никаких спец ключей, отвернул обычной головкой
3. можно
4. я поставил теже
5. можно, только прикрой отверстия в головке какойнить фанерой или толстой бумагой(картон), тока тряпкой не затыкай
У меня 1 вал головке, но думаю разницы в разборке нет
спасибо! вопрос по п.5 - какие отверстия прикрыть, свечные? оттуда может чего нибудь повылетать под давлением?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение pajero2вод »

Не свечные а те куда впускной колектор подсоединяеца, прикрыть надо чтоб грязи не насосало в цилиндры
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение Little »

pajero2вод писал(а):Не свечные а те куда впускной колектор подсоединяеца, прикрыть надо чтоб грязи не насосало в цилиндры
а, понял... семен семеныч ::-|:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение Смайлик »

Little писал(а):
А почему шкив хрен снимешь? Там засада какая то есть?

Сидит зараза плотно, прикипает к шестерне ГРМ намертво, короче гимор ещё тот, вспомнишь меня, не наверни датчик К/В.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение Little »

Смайлик204 писал(а):
Little писал(а):
А почему шкив хрен снимешь? Там засада какая то есть?

... не наверни датчик К/В.
постараюсь ::-):
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение Little »

Кто может дать на 1-6 мая манометр для измерения компрессии и хороший динамометрический ключ? Пивом угощю :*DRINK*:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение olegsy »

Little писал(а):Кто может дать на 1-6 мая манометр для измерения компрессии и хороший динамометрический ключ? Пивом угощю :*DRINK*:
Я бы тебе дал все приблуды, но далековато нахожусь...
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: ремонт 6G74 DOHC

Сообщение dudekewl »

Да, ключ для шкива тоже колхозил.. из полосы и двух болтов. по-моему, тут все его колхозили)

И колхозил ключик для эксцентрика натяжителя ремня. из китайской головки и велосипедного ключика, которым звездочку откручивать.. Но это необязательная приблуда :)
Вложения
shkiv.jpg
ex.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»