ремонт 6G74 DOHC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
ремонт 6G74 DOHC
Двигатель жрет масло, по симптомам умерли маслосъемные колпачки, также масло травит из под прокладки ГБЦ (надеюсь, что из под прокладки, а не из трещины... тьфу 3 раза). На майские праздники буду менять мск, гидрики, ремень грм, помпу, прокладки гбц, разные сальники прокладки...
В связи с предстоящим ремонтом возникло несколько вопросов:
1. Замена ГРМ, по мануалу нужен спец инструмент:
Для снятия шкива коленвала - вильчатый держатель МВ990767 и специальные болты MD998754.
Для поворота коленвала нужна проставка шкива коленвала MD998769.
При замене ролика натяжителя на него нужно надавить и затянуть приспособой MD998767.
Чем можно заменить этот спец инструмент, поделитесь опытом плиз кто что использовал?
2. Для снятия ГБЦ нужен спец ключ MD998051. Тот же вопрос, какая альтернатива?
3. Можно ли снять ГБЦ, не снимая выпускной коллектор и приемную трубу выхлопной системы? т.е. можно ли только открутить выпускной коллектор и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию ГБЦ.
4. По мануалу гайка выпускного коллектора MD165879 одноразовая. Ее действительно нельзя использовать повторно?
5. Можно мерить компрессию со снятым впускным коллектором или его обратно ставить после выкручивания свечей?
заранее спасибо за ответы
В связи с предстоящим ремонтом возникло несколько вопросов:
1. Замена ГРМ, по мануалу нужен спец инструмент:
Для снятия шкива коленвала - вильчатый держатель МВ990767 и специальные болты MD998754.
Для поворота коленвала нужна проставка шкива коленвала MD998769.
При замене ролика натяжителя на него нужно надавить и затянуть приспособой MD998767.
Чем можно заменить этот спец инструмент, поделитесь опытом плиз кто что использовал?
2. Для снятия ГБЦ нужен спец ключ MD998051. Тот же вопрос, какая альтернатива?
3. Можно ли снять ГБЦ, не снимая выпускной коллектор и приемную трубу выхлопной системы? т.е. можно ли только открутить выпускной коллектор и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию ГБЦ.
4. По мануалу гайка выпускного коллектора MD165879 одноразовая. Ее действительно нельзя использовать повторно?
5. Можно мерить компрессию со снятым впускным коллектором или его обратно ставить после выкручивания свечей?
заранее спасибо за ответы
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт 6G74 DOHC
1. приблуда для удерживания шкива нужна, открутить болт можно и стартером, а вот затягивать (новый болт) нужно моментом. Можно самому изготовить не сложно, чертёж здесь был http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=54019
2. Гидро натяжитель стягивается в тисках и.... фиксируется тонкой стальной проволокой, я это делал сапожным гвоздём. Перед этим на забыть его замерить по мануалу.
3. спец ключ MD998051 не что инное как головка шестигранник помоему на 10 ( на 08 тазу ГБЦшные болты в таком размере) хотя у меня болты на 17 обычные.
4. ИМХО проще снять с коллекторами. Гайка не критичная можно использовать повторно.
5. можно и без коллектора проверять компрессию, хотя я свечи меняю без снятия коллектора вообще, нужно снять насос ГУРа с кронштейном и заслонку, а с другой стороны мешает кронштейн к впускному коллектору.
Ну как-то так, за два дня с притиркой клапанов не управишся, у меня на снятие одной правой бошки ушёл почти весь день.
ЗЫ Много подводных камней, 1. шкив открутишь-хрен снимешь (до кучи можешь прикончить датчик к/в) ОСТОРОЖНЕЙ 2. у помпы сзади есть потайной винт (я со злости чуть не расколол её, думал прикипела) 3. по установке ремня-ГеРеМня использовал четыре скрепки зажима для денех (могу отдолжить) Ключ для шкива (самопал) тоже есть, но он на даче (поеду на майские) могу привезти.
Будут вАпросы задавай.
УДАЧИ
2. Гидро натяжитель стягивается в тисках и.... фиксируется тонкой стальной проволокой, я это делал сапожным гвоздём. Перед этим на забыть его замерить по мануалу.
3. спец ключ MD998051 не что инное как головка шестигранник помоему на 10 ( на 08 тазу ГБЦшные болты в таком размере) хотя у меня болты на 17 обычные.
4. ИМХО проще снять с коллекторами. Гайка не критичная можно использовать повторно.
5. можно и без коллектора проверять компрессию, хотя я свечи меняю без снятия коллектора вообще, нужно снять насос ГУРа с кронштейном и заслонку, а с другой стороны мешает кронштейн к впускному коллектору.
Ну как-то так, за два дня с притиркой клапанов не управишся, у меня на снятие одной правой бошки ушёл почти весь день.
ЗЫ Много подводных камней, 1. шкив открутишь-хрен снимешь (до кучи можешь прикончить датчик к/в) ОСТОРОЖНЕЙ 2. у помпы сзади есть потайной винт (я со злости чуть не расколол её, думал прикипела) 3. по установке ремня-ГеРеМня использовал четыре скрепки зажима для денех (могу отдолжить) Ключ для шкива (самопал) тоже есть, но он на даче (поеду на майские) могу привезти.
Будут вАпросы задавай.
УДАЧИ

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: ремонт 6G74 DOHC
1. изготовил сам из куска железа, вырезал дырку под ключ и 2 под дырки в шкиву, натяжитель легко вытаскиваеца, я ставил новый.
2. неиспользовал никаких спец ключей, отвернул обычной головкой
3. можно
4. я поставил теже
5. можно, только прикрой отверстия в головке какойнить фанерой или толстой бумагой(картон), тока тряпкой не затыкай
У меня 1 вал головке, но думаю разницы в разборке нет
2. неиспользовал никаких спец ключей, отвернул обычной головкой
3. можно
4. я поставил теже
5. можно, только прикрой отверстия в головке какойнить фанерой или толстой бумагой(картон), тока тряпкой не затыкай
У меня 1 вал головке, но думаю разницы в разборке нет
Re: ремонт 6G74 DOHC
спасибо за помощь, полезно, особенно про потайной винт помпы, а то тоже бы плясал вокруг! скрепки-зажимы для денег есть (жаль что без денегСмайлик204 писал(а):1. приблуда для удерживания шкива нужна, открутить болт можно и стартером, а вот затягивать (новый болт) нужно моментом. Можно самому изготовить не сложно, чертёж здесь был http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=54019
2. Гидро натяжитель стягивается в тисках и.... фиксируется тонкой стальной проволокой, я это делал сапожным гвоздём. Перед этим на забыть его замерить по мануалу.
3. спец ключ MD998051 не что инное как головка шестигранник помоему на 10 ( на 08 тазу ГБЦшные болты в таком размере) хотя у меня болты на 17 обычные.
4. ИМХО проще снять с коллекторами. Гайка не критичная можно использовать повторно.
5. можно и без коллектора проверять компрессию, хотя я свечи меняю без снятия коллектора вообще, нужно снять насос ГУРа с кронштейном и заслонку, а с другой стороны мешает кронштейн к впускному коллектору.
Ну как-то так, за два дня с притиркой клапанов не управишся, у меня на снятие одной правой бошки ушёл почти весь день.
ЗЫ Много подводных камней, 1. шкив открутишь-хрен снимешь (до кучи можешь прикончить датчик к/в) ОСТОРОЖНЕЙ 2. у помпы сзади есть потайной винт (я со злости чуть не расколол её, думал прикипела) 3. по установке ремня-ГеРеМня использовал четыре скрепки зажима для денех (могу отдолжить) Ключ для шкива (самопал) тоже есть, но он на даче (поеду на майские) могу привезти.
Будут вАпросы задавай.
УДАЧИ

А почему шкив хрен снимешь? Там засада какая то есть?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Re: ремонт 6G74 DOHC
спасибо! вопрос по п.5 - какие отверстия прикрыть, свечные? оттуда может чего нибудь повылетать под давлением?pajero2вод писал(а):1. изготовил сам из куска железа, вырезал дырку под ключ и 2 под дырки в шкиву, натяжитель легко вытаскиваеца, я ставил новый.
2. неиспользовал никаких спец ключей, отвернул обычной головкой
3. можно
4. я поставил теже
5. можно, только прикрой отверстия в головке какойнить фанерой или толстой бумагой(картон), тока тряпкой не затыкай
У меня 1 вал головке, но думаю разницы в разборке нет
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: ремонт 6G74 DOHC
Не свечные а те куда впускной колектор подсоединяеца, прикрыть надо чтоб грязи не насосало в цилиндры
Re: ремонт 6G74 DOHC
а, понял... семен семенычpajero2вод писал(а):Не свечные а те куда впускной колектор подсоединяеца, прикрыть надо чтоб грязи не насосало в цилиндры

Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт 6G74 DOHC
Little писал(а):
А почему шкив хрен снимешь? Там засада какая то есть?
Сидит зараза плотно, прикипает к шестерне ГРМ намертво, короче гимор ещё тот, вспомнишь меня, не наверни датчик К/В.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: ремонт 6G74 DOHC
постараюсь ::-):Смайлик204 писал(а):Little писал(а):
А почему шкив хрен снимешь? Там засада какая то есть?
... не наверни датчик К/В.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Re: ремонт 6G74 DOHC
Кто может дать на 1-6 мая манометр для измерения компрессии и хороший динамометрический ключ? Пивом угощю 

Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- olegsy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Архангельск
Re: ремонт 6G74 DOHC
Я бы тебе дал все приблуды, но далековато нахожусь...Little писал(а):Кто может дать на 1-6 мая манометр для измерения компрессии и хороший динамометрический ключ? Пивом угощю
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ремонт 6G74 DOHC
Да, ключ для шкива тоже колхозил.. из полосы и двух болтов. по-моему, тут все его колхозили)
И колхозил ключик для эксцентрика натяжителя ремня. из китайской головки и велосипедного ключика, которым звездочку откручивать.. Но это необязательная приблуда
И колхозил ключик для эксцентрика натяжителя ремня. из китайской головки и велосипедного ключика, которым звездочку откручивать.. Но это необязательная приблуда
