Силовой полу-бампер

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Силовой полу-бампер

Сообщение jiuxo »

Цели:
1. Укрепить передок
2. Оставить внешний вид, близкий к оригинальному
3. Пролезть в новый тех.регламент (какой штраф кстати будет если не пролезаешь?)
4. Надежно укрепить лебедку, с возможностью тащиться вбок в том числе
5. Упор для хайджека

Реализация:
вот эту часть сделать металлической:
Изображение

Чтоб было как-то так:
Изображение

Бонусом еще и вес небольшой будет, килограмм 25 на вскидку с синтетическим тросом.
Что скажите?
Последний раз редактировалось jiuxo 20 апр 2010, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение kyzya11 »

этот вопрос лучше наверное МШУ задать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение боулинг »

поддерживаю
делай а я посмотрю что получится
тож оч интересно это направление
ни цельнометалл ни кенгурин мне не интересны...
а юбка спортовская - зло!)
p.s. какого размера гудрич у тебя стоит кста?
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение drcham »

лебедка обычно крепится на площадке внутри рамы, а так, как тут нарисовано то от понятия передний свес придется отказаться.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение боулинг »

имхо джиперский фанатизм не для спорта...
это не колейное жывотное в отличие от уазок и тлк70
мпс для активного отдыха и путешестивий, я например себя и сейчас отговариваю от покупки симексов...
ибо знаю что поставив их полезу туда, откуда без последствий для пластика-кузова не вылезу, мудричей уже практически продал
вот потому я за лайт-силовой обвес спереди
подрезав юбку можно его получить, юбка имхо придумана только для лутше аэродинамики на асфальте и внешнего лоска...зло короче)
наша задача - убить юбку...
а большего и не надо)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение МШУ »

имхо: очень спорное решение...ну если подобное тех задание я б получил,то сделал бы так: посередине-корыто под лебёдку,а в бока-закрытый профиль с торцевыми заглушками(п-образный профиль при такой консоли и сечение будет дохловат)
Будут ещё 2 засады:при использование с фанатизмом,один хрен пластик-в муку,а второе-при обезании юбки стокового бампера,последний потеряет свою жесткость и будет жить отдельной жизнью,свободно расширяясь от солнца,изгибаться волнами и тд....
по поводу тех регламента-скоро Выборы....пора опу лизать избирателям :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение МШУ »

Володя,это у Вас на 2-шках лебёдка между раминами,а у мпс-спереди рамы :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение drcham »

Александр т.е. не потеряв переднего свеса реально её так низко опустить ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение МШУ »

Конечно анрил---всё от лукавого-компромис,ну и функционалность будет такая же.....почему-то большинство,установивших в стоковый бампер лебёдку,через полгода/год приходят к силовому ...
моё мнение на мпс- два квадрата под съёмную лебёдку,и всё,а кто пытаеться "построить" из мпс трофи мобиль-Их право))))
Удевляет ,что у топик стартера 2 самурая,а всё "гибридами" заморачиваеться :)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение боулинг »

"последний потеряет свою жесткость и будет жить отдельной жизнью,свободно расширяясь от солнца,изгибаться волнами" именно это меня пока останавливает, там рез пройдет не по усилителю а тупо по пластику(
"почему-то большинство,установивших в стоковый бампер лебёдку,через полгода/год приходят к силовому " а поездив с полгода на подготовленном мпс и помучавшиьс понимают что мпс авто не для трофи...и пересаживаются на тлк80-105
думаю чтоб понять что мпс не для трофи не обязательно ставить на него две лебедки и обвешивать металлом по кругу, достаточно знать его возможности
хотя есс для импозантного вида тогда да, спорт, обутый в металл на асфальте выглядит впечатляюще))))бггг
p.s. я реалист)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение drcham »

не удержался, извините, но тлк80-105 для трофи никак не подходит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение боулинг »

"тлк80-105 для трофи никак не подходит"
я не о триале, а о трофи-экспедиции
не представляю тогда что может подходить... куда расти-то?
p.s. почему тогда почти все после пахер садяцо на кайоты?) я и сам пересел бы, но в гараж не зайдет по длине)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение drcham »

Как экспедиционник (хоть трофи рейд, хоть не трофи ) да... круче 80, 105 или патруля ничего нет. А вот для простого трофи никак не канает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение МШУ »

боулинг писал(а):" а поездив с полгода на подготовленном мпс и помучавшиьс понимают что мпс авто не для трофи...
за подобные высказывания,меня 2 года назад, здесь в асфальт закатали ;)
зы 80 и 105-такие же экспедиционники,тока более надёжные(и с мостигом упереди)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение боулинг »

адназначнана!
за оба предыдущих поста)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение Segur »

МШУ писал(а):Конечно анрил---всё от лукавого-компромис,ну и функционалность будет такая же.....почему-то большинство,установивших в стоковый бампер лебёдку,через полгода/год приходят к силовому ...
моё мнение на мпс- два квадрата под съёмную лебёдку,и всё,а кто пытаеться "построить" из мпс трофи мобиль-Их право))))
Саш, позволь не согласиться. С твоими бамперами и нормальной головой водителя из мпс получается хороший экспедиционник для 2-х ч-к. А из НОВОГО автомобиля по соотношению цена/качество это был лучший вариант.

зы: за 2 года твое изделение меня не подводило.
Изображение
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение jiuxo »

боулинг писал(а): какого размера гудрич у тебя стоит кста?
285/75/16
МШУ писал(а):Удевляет ,что у топик стартера 2 самурая,а всё "гибридами" заморачиваеться :)
Так я и боюсь, как бы в третьего самурая не превратился :)
В силу сложившихся обстоятельств, теперь это у меня поджопная машина
drcham писал(а):Как экспедиционник (хоть трофи рейд, хоть не трофи ) да... круче 80, 105 или патруля ничего нет. А вот для простого трофи никак не канает.
Мне наверное какая-то неправильная 80ка попалась, но за год я смог на ней пару раз куда-то выехать, все остальное время в ремонте. Очень рад что продал. МПС конечно немного не то, но хоть новая. А езжу я все равно один-вдвоем, много места мне и не надо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение drcham »

А что Вы хотели от машины, которую сняли с производства в 97 году и с пробегом далеко за 200тык ? К сожалению возраст берет своё.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение МШУ »

Segur писал(а):
МШУ писал(а):Конечно анрил---всё от лукавого-компромис,ну и функционалность будет такая же.....почему-то большинство,установивших в стоковый бампер лебёдку,через полгода/год приходят к силовому ...
моё мнение на мпс- два квадрата под съёмную лебёдку,и всё,а кто пытаеться "построить" из мпс трофи мобиль-Их право))))
Саш, позволь не согласиться. С твоими бамперами и нормальной головой водителя из мпс получается хороший экспедиционник для 2-х ч-к. А из НОВОГО автомобиля по соотношению цена/качество это был лучший вариант.

зы: за 2 года твое изделение меня не подводило.
Я Вове по свесам отвечал :D ,Дык я и говорю-экспедиционник!
А на твоём и Никитином бамперах( у ВАС -эксклюзив ::-D: ),несмотря на низкую "юбку" свесы лучше ,чем на стоковой пластмасске
а то, что предлагает топикстартер-свесы не улучшит,да и бочёк переносить полюбому
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой полу-бампер

Сообщение МШУ »

2Segur: ты самое главное ,борись с искушением 100 -ку испытать,а то ROLL на выхах,в ожидание дрыга на "боевую" угандошил городскую 100-ку(((((((
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»