Цели:
1. Укрепить передок
2. Оставить внешний вид, близкий к оригинальному
3. Пролезть в новый тех.регламент (какой штраф кстати будет если не пролезаешь?)
4. Надежно укрепить лебедку, с возможностью тащиться вбок в том числе
5. Упор для хайджека
Реализация:
вот эту часть сделать металлической:
Чтоб было как-то так:
Бонусом еще и вес небольшой будет, килограмм 25 на вскидку с синтетическим тросом.
Что скажите?
Последний раз редактировалось jiuxo 20 апр 2010, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
поддерживаю
делай а я посмотрю что получится
тож оч интересно это направление
ни цельнометалл ни кенгурин мне не интересны...
а юбка спортовская - зло!)
p.s. какого размера гудрич у тебя стоит кста?
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
имхо джиперский фанатизм не для спорта...
это не колейное жывотное в отличие от уазок и тлк70
мпс для активного отдыха и путешестивий, я например себя и сейчас отговариваю от покупки симексов...
ибо знаю что поставив их полезу туда, откуда без последствий для пластика-кузова не вылезу, мудричей уже практически продал
вот потому я за лайт-силовой обвес спереди
подрезав юбку можно его получить, юбка имхо придумана только для лутше аэродинамики на асфальте и внешнего лоска...зло короче)
наша задача - убить юбку...
а большего и не надо)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
имхо: очень спорное решение...ну если подобное тех задание я б получил,то сделал бы так: посередине-корыто под лебёдку,а в бока-закрытый профиль с торцевыми заглушками(п-образный профиль при такой консоли и сечение будет дохловат)
Будут ещё 2 засады:при использование с фанатизмом,один хрен пластик-в муку,а второе-при обезании юбки стокового бампера,последний потеряет свою жесткость и будет жить отдельной жизнью,свободно расширяясь от солнца,изгибаться волнами и тд....
по поводу тех регламента-скоро Выборы....пора опу лизать избирателям
Конечно анрил---всё от лукавого-компромис,ну и функционалность будет такая же.....почему-то большинство,установивших в стоковый бампер лебёдку,через полгода/год приходят к силовому ...
моё мнение на мпс- два квадрата под съёмную лебёдку,и всё,а кто пытаеться "построить" из мпс трофи мобиль-Их право))))
Удевляет ,что у топик стартера 2 самурая,а всё "гибридами" заморачиваеться
"последний потеряет свою жесткость и будет жить отдельной жизнью,свободно расширяясь от солнца,изгибаться волнами" именно это меня пока останавливает, там рез пройдет не по усилителю а тупо по пластику(
"почему-то большинство,установивших в стоковый бампер лебёдку,через полгода/год приходят к силовому " а поездив с полгода на подготовленном мпс и помучавшиьс понимают что мпс авто не для трофи...и пересаживаются на тлк80-105
думаю чтоб понять что мпс не для трофи не обязательно ставить на него две лебедки и обвешивать металлом по кругу, достаточно знать его возможности
хотя есс для импозантного вида тогда да, спорт, обутый в металл на асфальте выглядит впечатляюще))))бггг
p.s. я реалист)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
"тлк80-105 для трофи никак не подходит"
я не о триале, а о трофи-экспедиции
не представляю тогда что может подходить... куда расти-то?
p.s. почему тогда почти все после пахер садяцо на кайоты?) я и сам пересел бы, но в гараж не зайдет по длине)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
МШУ писал(а):Конечно анрил---всё от лукавого-компромис,ну и функционалность будет такая же.....почему-то большинство,установивших в стоковый бампер лебёдку,через полгода/год приходят к силовому ...
моё мнение на мпс- два квадрата под съёмную лебёдку,и всё,а кто пытаеться "построить" из мпс трофи мобиль-Их право))))
Саш, позволь не согласиться. С твоими бамперами и нормальной головой водителя из мпс получается хороший экспедиционник для 2-х ч-к. А из НОВОГО автомобиля по соотношению цена/качество это был лучший вариант.
зы: за 2 года твое изделение меня не подводило.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
боулинг писал(а):
какого размера гудрич у тебя стоит кста?
285/75/16
МШУ писал(а):Удевляет ,что у топик стартера 2 самурая,а всё "гибридами" заморачиваеться
Так я и боюсь, как бы в третьего самурая не превратился
В силу сложившихся обстоятельств, теперь это у меня поджопная машина
drcham писал(а):Как экспедиционник (хоть трофи рейд, хоть не трофи ) да... круче 80, 105 или патруля ничего нет. А вот для простого трофи никак не канает.
Мне наверное какая-то неправильная 80ка попалась, но за год я смог на ней пару раз куда-то выехать, все остальное время в ремонте. Очень рад что продал. МПС конечно немного не то, но хоть новая. А езжу я все равно один-вдвоем, много места мне и не надо.
МШУ писал(а):Конечно анрил---всё от лукавого-компромис,ну и функционалность будет такая же.....почему-то большинство,установивших в стоковый бампер лебёдку,через полгода/год приходят к силовому ...
моё мнение на мпс- два квадрата под съёмную лебёдку,и всё,а кто пытаеться "построить" из мпс трофи мобиль-Их право))))
Саш, позволь не согласиться. С твоими бамперами и нормальной головой водителя из мпс получается хороший экспедиционник для 2-х ч-к. А из НОВОГО автомобиля по соотношению цена/качество это был лучший вариант.
зы: за 2 года твое изделение меня не подводило.
Я Вове по свесам отвечал ,Дык я и говорю-экспедиционник!
А на твоём и Никитином бамперах( у ВАС -эксклюзив ),несмотря на низкую "юбку" свесы лучше ,чем на стоковой пластмасске
а то, что предлагает топикстартер-свесы не улучшит,да и бочёк переносить полюбому