Предпусковые подогреватели двигателя.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Предпусковые подогреватели двигателя.

Сообщение _YURY_ »

Подскажите ктонибудь себе ставил сабж?
если ставили, то что и как впечатления.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

купил машину, на ней уже "вебасто" стоял
пришлось только немного подшаманить его (150 евро запчасти + 1800р работа)
ставишь таймер на утро, приходишь двигатель прогрет, в салоне тепло
также можно с пульта запускать "вебасту" или с кнопки в машине
замечательно :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

У меня на SUBARU FORESTER стоял гидроник (немецкий аналог вебасто). Подтверждаю - вещь. На Pajero, думаю, обойдется тысяч в 40-45 рублей. Но комфорт и здоровье того стоят. Только я в Montero буду ставить без таймера в салон (не особо нужен- не всегда как часы выходишь), а со специальным радиопультом (+250$). Можно также сделать запуск через свободный канал сигналки с обратной связью, но тогда его дистанционно нельзя будет отключить (если приспичит). Поскольку большой расход электроэнергии лучше поставить гелевый аккумулятор.

А вообще можно посмотреть www.webasto.ru
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

На Паджеру 900 евро+300 работа+300 пульт д.у. Я вот коплю на этот девайс.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

varang
но тогда его дистанционно нельзя будет отключить (если приспичит)
сам отключится, максимум через час :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А про Теплостар 05ТС-04, никто ни чего сакзать не может?
Я вот решил поставить себе подогревательщас выбираю какой.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

у друга на королле стоит теплостар, модель он не помнит, мощность 4 кВт. для паджеры скорее всего слабовата будет (у меня 5 кВт стоит)
слабое место - помпа
ставил в прошлом году, зиму отработал отлично (морозы до -38 были)
в этом году еще не запускал
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

ТО _YURY_

Беги сломя голову от этого сабжа. Там не только помпа, там всё слабое. Я так намучился, что при воспоминаниях дрожь берёт. Два раза ремонтировали и один раз меняли на новый - одна херня не работает. Заменил на Webasto.
PAJERO IV
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Поставил гидроник с минитаймером и сигналку с двухстронней связью с брелка включается и отключается а утром по минитаймеру запуск. Очень доволен ! Сигналку поменял, потому что дешевле чем брать пульт стоит около 300 евро
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Поставил гидроник с минитаймером и сигналку с двухстронней связью с брелка включается и отключается а утром по минитаймеру запуск. Очень доволен ! Сигналку поменял, потому что дешевле чем брать пульт стоит около 300 евро
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

подогреватель

Сообщение MIG »

У меня на Пасате стоял Эберпехер,с пультом и таймером.Вещь!!!
Я таймер не ставил,просто с пульта включал за 30 минут до выхода.
Как в рекламе,выходишь,а машина уже оттаяла,салон тёплый,завёлся и поехал.
Перед продажей Пассата я его в сервисе демонтировал и на днях буду на Мострика своего устанавливать.Установка будет стоить 10000р. Но не зря говорят-оно того стоит.
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Народ у кого стоят предпусковые подогреватели, не сочтите за труд укажите модель, или хотябы мощьность :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

ГИДРОНИК 5 компакт D 5 W SC вот это модель
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Вебасто, модель редкая - переходная :)
(говорят еще в германии в 95 году ставили)
мощность 5 кВт
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»