Предпусковые подогреватели двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Предпусковые подогреватели двигателя.
Подскажите ктонибудь себе ставил сабж?
если ставили, то что и как впечатления.
если ставили, то что и как впечатления.
P4, 2013 SHOGUN v93
купил машину, на ней уже "вебасто" стоял
пришлось только немного подшаманить его (150 евро запчасти + 1800р работа)
ставишь таймер на утро, приходишь двигатель прогрет, в салоне тепло
также можно с пульта запускать "вебасту" или с кнопки в машине
замечательно
пришлось только немного подшаманить его (150 евро запчасти + 1800р работа)
ставишь таймер на утро, приходишь двигатель прогрет, в салоне тепло
также можно с пульта запускать "вебасту" или с кнопки в машине
замечательно

ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
У меня на SUBARU FORESTER стоял гидроник (немецкий аналог вебасто). Подтверждаю - вещь. На Pajero, думаю, обойдется тысяч в 40-45 рублей. Но комфорт и здоровье того стоят. Только я в Montero буду ставить без таймера в салон (не особо нужен- не всегда как часы выходишь), а со специальным радиопультом (+250$). Можно также сделать запуск через свободный канал сигналки с обратной связью, но тогда его дистанционно нельзя будет отключить (если приспичит). Поскольку большой расход электроэнергии лучше поставить гелевый аккумулятор.
А вообще можно посмотреть www.webasto.ru
А вообще можно посмотреть www.webasto.ru
у друга на королле стоит теплостар, модель он не помнит, мощность 4 кВт. для паджеры скорее всего слабовата будет (у меня 5 кВт стоит)
слабое место - помпа
ставил в прошлом году, зиму отработал отлично (морозы до -38 были)
в этом году еще не запускал
слабое место - помпа
ставил в прошлом году, зиму отработал отлично (морозы до -38 были)
в этом году еще не запускал
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
подогреватель
У меня на Пасате стоял Эберпехер,с пультом и таймером.Вещь!!!
Я таймер не ставил,просто с пульта включал за 30 минут до выхода.
Как в рекламе,выходишь,а машина уже оттаяла,салон тёплый,завёлся и поехал.
Перед продажей Пассата я его в сервисе демонтировал и на днях буду на Мострика своего устанавливать.Установка будет стоить 10000р. Но не зря говорят-оно того стоит.
Я таймер не ставил,просто с пульта включал за 30 минут до выхода.
Как в рекламе,выходишь,а машина уже оттаяла,салон тёплый,завёлся и поехал.
Перед продажей Пассата я его в сервисе демонтировал и на днях буду на Мострика своего устанавливать.Установка будет стоить 10000р. Но не зря говорят-оно того стоит.
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.