Вопрос ламера...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Вопрос ламера...

Сообщение demon120 »

Прошу сильно непинать, а лучше подскажите плз
где-нибудь на табличке, или ещё где, пишется объём топливного бака?
Залил 54 литра, плюс там было литров пять (порог загорания сигнальной лампы о необходимости заправиться).
В итоге датчик показывает 11/12 от полного бака.
Это где-то получается 66-67 литров, получается бак 70 литров или где-то я ошибся ?
спасиб, что сильно непинали за глупый вопрос :)
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

мысолилась уже тема по емкости баков, посмотри здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4696
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

72 по книжки
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

спасибо за оперативность, я тоже с утра форум почитываю :wink:
я видел тот пост , но особо ясности он не внёс :)
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

92литра
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

У него коротыш, значит 72л
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

Сообщение Ильдар »

Позвольте присоединится к беседе.
У меня такая же хрень появилась при долгой езде т.е. движок хорошо прогрет и раскручен. При подъезде к сетофору, при переходе в режим х.х. происходит провал оборотов до 400-500 и загорается красное табло 3-5 сек.
Предистория такова:здорово застучали гидрики и на горячем так и холодном;подумал хана Да еще то стучат как сумашедшии ,то тишина.
Купил и залил промывку гидриков (за 200 км до смены масла)
для пожилых движков. Стук пропал, но появился транспорант.
Думаю выход замена масла Т.к. эта добавка имеет плотность как керосин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»