П2, 4D56, 1993 Пепелац.
Добавлено: 21 апр 2010, 12:32
Вообще, сказать по-правде, назвать машину Пепелацем - все равно что кота Мурзиком, а собаку Полканом.
Но так уж у нас в семье повелось, что имена нашим машинам дает жена единолично. Удивительно как мне удалось отвоевать право совещательного голоса в поименовании детей...
В общем как я не сопротивлялся этому имени, но жена, едва увидев обновку, твердо встала на своем: "У него лесенка как у пепелаца из фильма, значит будет Пепелацем!" Пришлось смириться...
А выглядела наша покупка так:

И вот та самая лесенка...

Надо сказать что покупка была авантюрой с самого начала. Хотя бы потому, что машина была куплена случайно. Шапошный знакомый спросил - нет ли какого психа, которому нужен праворукий Паджерик в прединфарктном состоянии. Знакомый был подробно расспрошен и не подозревая подвоха - выложил все как есть: что машина в России уже 5 лет, что в эксплуатации плотно последний год, что глушителя и половины задних суппортов нет, и что по поводу остального Х его З, поскольку на сервисе машина последний раз была еще в своем родном Кумамото или откуда она там эмигрировала...
В итоге машина была отвезена в Мицубиси-Клуб на Электродной под предлогом диагностики. Тут случилась отдельная песня - минут через 10 после начала осмотра у машины собрался практически весь личный состав сервиса. Суровые мужчины ничего не говорили, а всего лишь смахивали скупые слезы и мяли в руках снятые головные уборы. Вывод мастеров был однозначен: расходы на машину предстоят не великие - только на погребение. В ходовой чинить нечего, движок не возьмутся даже продиагностировать, ибо нужна стамеска что бы сколоть все слои окаменевшего масла ну и т.д. и т.п.
В общем все что сказали хорошего - это что кузов и рама в шоколаде.
На последнее замечание я уже и внимания не обратил, поскольку решение было принято - машину надо брать!
Итак, после двухчасового изнурительного торга, результаты которого так или иначе оставили неудовлетворенными обе стороны машина была куплена и отогнана на сервис. Правда уже на другой - есть такой (был во всяком случае) мицубиси-фордовский сервис на Носовихе.
Первое что там сделали осмотрев машину, это выдали мне самую випскую из всех випских скидок: думаю они догадались, что если назвать мне цену в лоб, то я скорее всего сожгу машину у них на глазах или еще какое непотребство учиню...
Как бы то ни было - ходовая была заменена (не отремонтирована, а именно заменена). Рычаги, сошки, наконечники, сайлентблоки, крестовины, аммортизаторы - все пошло в мусор. При этом подтвердилась версия продавца о том, что машина в России не чинилась - все что было с нее снято, не считая тормозных колодок, было оригинальными деталями, большинство из которых было установлено и вовсе на заводе. Для машины, которой в ту пору как раз сравнялось 13 лет - это был явно не плохой результат еще больше утвердивший меня в правильности выбора этой машины. Двигатель был отчищен от масляных отложений, на нем были заменены ремни-ролики-прокладочки и о чудо! - оказалось что он умеет не сопливить и даже ржаветь...
Попутно немного досталось и внешнему виду. Один из задних фонарей был нежно заклеен скотчем, дабы не вылетали осколки стекол - в итоге фонари были заменены вовсе на вот такие:

Причем повеселился я с ними на славу - оказалось что двухконтактные лампы красного цвета - невидаль диковинная. Я прошел все - и цапон-лак, и цветные колпачки на лампы. В итоге были найдены диодные двухконтактные лампы, которые и были внедрены в фонари. К слову сказать за три с половиной года после инсталляции две лампы все же погибли с интервалом в месяц - но явно механически - самим диодам в них ничего не сделалось.
Уже позже руки дошли до установки люстры - она появилась из всего внедорожного потенциала сразу следом за реечным домкратом...

Сейчас, спустя три с половиной года владения Пепелацем, я могу сказать что это был верный выбор. Хотя машина была куплена как "вторая в семье" - ездим мы в основном на нем. И это не мудрено - ведь как, к примеру, я попал бы на дачу вот в этот день:

Или повалялся бы вот так на пляже в Малом Утрише:

Или порыбачил в горной речушке близ Пшады:

В общем и сейчас у меня есть чувство, что все только начинается. А это значит, что продолжение следует!
Но так уж у нас в семье повелось, что имена нашим машинам дает жена единолично. Удивительно как мне удалось отвоевать право совещательного голоса в поименовании детей...

В общем как я не сопротивлялся этому имени, но жена, едва увидев обновку, твердо встала на своем: "У него лесенка как у пепелаца из фильма, значит будет Пепелацем!" Пришлось смириться...
А выглядела наша покупка так:

И вот та самая лесенка...

Надо сказать что покупка была авантюрой с самого начала. Хотя бы потому, что машина была куплена случайно. Шапошный знакомый спросил - нет ли какого психа, которому нужен праворукий Паджерик в прединфарктном состоянии. Знакомый был подробно расспрошен и не подозревая подвоха - выложил все как есть: что машина в России уже 5 лет, что в эксплуатации плотно последний год, что глушителя и половины задних суппортов нет, и что по поводу остального Х его З, поскольку на сервисе машина последний раз была еще в своем родном Кумамото или откуда она там эмигрировала...
В итоге машина была отвезена в Мицубиси-Клуб на Электродной под предлогом диагностики. Тут случилась отдельная песня - минут через 10 после начала осмотра у машины собрался практически весь личный состав сервиса. Суровые мужчины ничего не говорили, а всего лишь смахивали скупые слезы и мяли в руках снятые головные уборы. Вывод мастеров был однозначен: расходы на машину предстоят не великие - только на погребение. В ходовой чинить нечего, движок не возьмутся даже продиагностировать, ибо нужна стамеска что бы сколоть все слои окаменевшего масла ну и т.д. и т.п.
В общем все что сказали хорошего - это что кузов и рама в шоколаде.
На последнее замечание я уже и внимания не обратил, поскольку решение было принято - машину надо брать!

Итак, после двухчасового изнурительного торга, результаты которого так или иначе оставили неудовлетворенными обе стороны машина была куплена и отогнана на сервис. Правда уже на другой - есть такой (был во всяком случае) мицубиси-фордовский сервис на Носовихе.
Первое что там сделали осмотрев машину, это выдали мне самую випскую из всех випских скидок: думаю они догадались, что если назвать мне цену в лоб, то я скорее всего сожгу машину у них на глазах или еще какое непотребство учиню...

Как бы то ни было - ходовая была заменена (не отремонтирована, а именно заменена). Рычаги, сошки, наконечники, сайлентблоки, крестовины, аммортизаторы - все пошло в мусор. При этом подтвердилась версия продавца о том, что машина в России не чинилась - все что было с нее снято, не считая тормозных колодок, было оригинальными деталями, большинство из которых было установлено и вовсе на заводе. Для машины, которой в ту пору как раз сравнялось 13 лет - это был явно не плохой результат еще больше утвердивший меня в правильности выбора этой машины. Двигатель был отчищен от масляных отложений, на нем были заменены ремни-ролики-прокладочки и о чудо! - оказалось что он умеет не сопливить и даже ржаветь...

Попутно немного досталось и внешнему виду. Один из задних фонарей был нежно заклеен скотчем, дабы не вылетали осколки стекол - в итоге фонари были заменены вовсе на вот такие:

Причем повеселился я с ними на славу - оказалось что двухконтактные лампы красного цвета - невидаль диковинная. Я прошел все - и цапон-лак, и цветные колпачки на лампы. В итоге были найдены диодные двухконтактные лампы, которые и были внедрены в фонари. К слову сказать за три с половиной года после инсталляции две лампы все же погибли с интервалом в месяц - но явно механически - самим диодам в них ничего не сделалось.
Уже позже руки дошли до установки люстры - она появилась из всего внедорожного потенциала сразу следом за реечным домкратом...


Сейчас, спустя три с половиной года владения Пепелацем, я могу сказать что это был верный выбор. Хотя машина была куплена как "вторая в семье" - ездим мы в основном на нем. И это не мудрено - ведь как, к примеру, я попал бы на дачу вот в этот день:

Или повалялся бы вот так на пляже в Малом Утрише:

Или порыбачил в горной речушке близ Пшады:

В общем и сейчас у меня есть чувство, что все только начинается. А это значит, что продолжение следует!
