Страница 1 из 1
Посоветуйте по ремонту 6G74 DOHC 3,5
Добавлено: 16 ноя 2005, 13:37
HW
После обрыва ГРМ и похода по сервисам решил сам востановить двигун. Сделал правою головку. С левой засада.
Может кто знает как открутить трубу охлаждения соединяющию головки сзади мотора.
Если справа рука пролазит, то слева между головкой и моторным отсеком просовывается только палец.
Может у меня двигатель сдвинут, хотя по железу кузова непохоже.
Добавлено: 16 ноя 2005, 16:02
DarkTom
Добавлено: 17 ноя 2005, 09:22
DIMA GT
Скажу так:
ММС вообще рекомендует своим диллерам все работы по ремонту 6G74 проводить в условиях специализированного MMC ремонтного предприятиятия (в Европе ремонтный завод находится в Суоми) путем агрегатной замены (т.е. твой двигатель снимается и отправляется на завод, а тебе ставят востановленный).
Кстати именно поэтому и не найдешь ремонтных комплектов для этого двигателя (кроме поршней) - поскольку при ремонте (в условиях завода) ставят только номинал.
Подобное практикует не только ММС но и практически все крупные производители не поставляют в запчасти ремкомплекты для топовых линеек двигателей, считая что качественны ремонт в условия сервиса, а тем более самостоятельно, провести нельзя - только в условиях специализированного предприятия производителя.
Добавлено: 17 ноя 2005, 12:02
HW
Спасибо за разъяснение.
Головки снял. клапана притер. Теперь буду собирать.
Если кому интересно сколько денег потянул обрыв ГРМ могу отписать
Добавлено: 17 ноя 2005, 13:10
AndyS
HW писал(а):Спасибо за разъяснение.
Головки снял. клапана притер. Теперь буду собирать.
Если кому интересно сколько денег потянул обрыв ГРМ могу отписать
Конечно пиши, прям здесь. Что делал/сколько стоит
Добавлено: 17 ноя 2005, 13:58
DarkTom
HW писал(а):Спасибо за разъяснение.
Головки снял. клапана притер. Теперь буду собирать.
Если кому интересно сколько денег потянул обрыв ГРМ могу отписать
При сборке будь внимателен при установке трубки охлаждения за головками, когда ее туда засовываешь, прокладки падают а герметик размазывается

Добавлено: 30 ноя 2005, 22:15
Антон PAJERO
DIMA GT писал(а):Скажу так:
ММС вообще рекомендует своим диллерам все работы по ремонту 6G74 проводить в условиях специализированного MMC ремонтного предприятиятия (в Европе ремонтный завод находится в Суоми) путем агрегатной замены (т.е. твой двигатель снимается и отправляется на завод, а тебе ставят востановленный).
Кстати именно поэтому и не найдешь ремонтных комплектов для этого двигателя (кроме поршней) - поскольку при ремонте (в условиях завода) ставят только номинал.
Подобное практикует не только ММС но и практически все крупные производители не поставляют в запчасти ремкомплекты для топовых линеек двигателей, считая что качественны ремонт в условия сервиса, а тем более самостоятельно, провести нельзя - только в условиях специализированного предприятия производителя.
Ну это перебор. Все запчасти имеются в наличии.
Добавлено: 02 дек 2005, 13:26
HW
Обещал отчет по ремонту. но не как не соберусь.
В общих чертах - следуещее.
1. все запчасти покупались в Анкаре (3 минуты от офиса, без машины куда- то ездить неохота)
2. куплено деталей на 45 000 руб, из них по памяти оринтировачно:
клапана впускные 24 шт. - по 700 р
выпускные -по 500 р
шкив коленвала -7000 р (овальность отверстия)
нижняя крышка ремня ГРМ - 2200 р ИЗ ИМЕРАТОВ
ремень- 3600 р
сальники распредвалов - 360 р и т д
Разбило так же датчик коленвала и фигуленку с крылашками к нему (стоит за шестерней коленвала)
3. если кто возмется разбирать сам - берите цифровой фотоаппарат и кажное движение фоткайте.
4. для сьема клапанов подходит съемник от 412 мотора москвича с проставочкой из трубочки
5 меняйте все что можно, Я сьэкономил на сальнике коленвала (342 р), теперь буду по новой разбирать - от ударов по шестерне потек гад!
6. Если есть руки и голова , то делать можно, но второй раз я туда в качель наверное не полезу, тк если до тебя кто то лазил в движок то приходится думать за себя и того парня.
Добавлено: 02 дек 2005, 15:43
DarkTom
HW писал(а):Обещал отчет по ремонту. но не как не соберусь.
В общих чертах - следуещее.
1. все запчасти покупались в Анкаре (3 минуты от офиса, без машины куда- то ездить неохота)
2. куплено деталей на 45 000 руб, из них по памяти оринтировачно:
клапана впускные 24 шт. - по 700 р
выпускные -по 500 р
шкив коленвала -7000 р (овальность отверстия)
нижняя крышка ремня ГРМ - 2200 р ИЗ ИМЕРАТОВ
ремень- 3600 р
сальники распредвалов - 360 р и т д
Разбило так же датчик коленвала и фигуленку с крылашками к нему (стоит за шестерней коленвала)
ну в общем, в эти деньги (ну или чуть большие) у нас тебе обошлась бы работа вместе с запчастями
HW писал(а):5 меняйте все что можно, Я сьэкономил на сальнике коленвала (342 р), теперь буду по новой разбирать - от ударов по шестерне потек гад!
а зачем ты по ней бил?, она от руки должна входить, что-то не так там у тебя, будешь разбирать - смотри внимательее.
Добавлено: 10 янв 2006, 13:39
HW
С новым годом! Нужен совет.
Поменял я передний сальник коленвала, но масло продолжает хорошо сочится и из под нового, т к выбивая старую шестерню коленвала (закисла намертво) малость повредили кромку передней крышки маслянного насоса.
Вопросы:
1 можно ли найти на разборках эту крышку отдельно от маслянного насоса. (6G74 DOHC)
2 В Амкаре попросили 15000 руб (работа) за замену маслянного насоса в сборе. Аргументировали, что нужно откручивать мост - что действительно?
3. Можно ли не вынимая движка поменять полукольца, т к пугает так же осевое биение коленвала (при допуске по мануалу 0,3 визуально получается 1-2 мм.)
Зарание спасибо.