4М40 - замена вкладышей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

4М40 - замена вкладышей

Сообщение dimas81 »

Добрый день! Подскажите, мне коренные вкладыши можно сменить, не снимая каленвал?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - замена вкладышей

Сообщение Kesov »

На 4м40 не удастся. У него нет коренных подшипников в привычном для нас виде. Колено вместе с вкладышами накрывается единой "плитой" - это примено 1/3 двигателя. И затягивается ОЧЕНЬ точно. Малейший перекос - клин.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - замена вкладышей

Сообщение Delika379 »

Kesov писал(а): На 4м40 не удастся..


Ну почему же....если двигатель снят с машины то можно... но гемору хватает..
Kesov писал(а): У него нет коренных подшипников в привычном для нас виде. Колено вместе с вкладышами накрывается единой "плитой" - это примено 1/3 двигателя..


Вот как раз эта плита снимается вал не снимается ...единственное неудобство вытаскивать и вставлять вкладыши находящиеся под коленвалом...
Kesov писал(а):И затягивается ОЧЕНЬ точно. Малейший перекос - клин.
+1000....Вообще "уложить" коленчатый вал на 4м40 без определенных навыков сложно...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - замена вкладышей

Сообщение dimas81 »

А я плиту снять не могу, нада коробку снимать?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - замена вкладышей

Сообщение Kesov »

Надо весь лоб разобрать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - замена вкладышей

Сообщение dimas81 »

Да вроде весь лоб разобрал, плиту открутил, а она не хочет сниматься, мож Автомат нада откручивать, внутри мож чё держит?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - замена вкладышей

Сообщение Kesov »

Да там по моему есть сзади корпус сальника кв.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - замена вкладышей

Сообщение Delika379 »

dimas81 писал(а):Да вроде весь лоб разобрал, плиту открутил, а она не хочет сниматься, мож Автомат нада откручивать, внутри мож чё держит?
Так вы хотите снять плиту коленвала на двигателе который стоит на машине :o ??????

Зачем такой гемор???????проще выдернуть движку и все поменять....Тем более могу дать 100% что нормально плиту назад вы не уложите на двигателе который стоит на машине ::-D: ....Там ее в троем придется вам ставить......двое держут один закручивает.. :roll:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - замена вкладышей

Сообщение Kesov »

Это точно! Она тяжеленная!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»