двигатель 4d56 и кондиционер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
VVV_VIKTOR
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 06:59
Откуда: УФА

двигатель 4d56 и кондиционер

Сообщение VVV_VIKTOR »

Купил паджеро 2 1992г. классная машина но столкнулся с первой проблемой: при включении кондиционера двигатель 4D56, на холостом ходу работает нормально, но при нажатии педали газа обороты набираются медленно и машина сильно чадит чёрным дымом. Пожалуйста подскажите в чём дело :*HELP*:


_________________________________________________
Pajero II 92 г.в. 3 дверный. 4D56 Intercoler АКПП . Супер Селект.Правый руль.
Последний раз редактировалось VVV_VIKTOR 22 апр 2010, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: двигатель 4d56 и кондиционер

Сообщение kolchugin »

VVV_VIKTOR писал(а):Купил паджеро 2 1992г. классная машина но столкнулся с первой проблемой: при включении кондиционера двигатель 4D56, на холостом ходу работает нормально, но при нажатии педали газа обороты набираются медленно и машина сильно чадит чёрным дымом. Пожалуйста подскажите в чём дело :*HELP*:
для начала проверь заглушен ли ЕГР. Если не заглушен, то наверняка попутаны трубки электро клапанов работающих на ЕГР и электро клапана повышения оборотов кондиционера. и поэтому при включении кондиционера у тебя открывается пневмо клапан ЕГР и соответственно чадит черным дымом. В идеале ЕГР лучше заглушить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
VVV_VIKTOR
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 06:59
Откуда: УФА

Re: двигатель 4d56 и кондиционер

Сообщение VVV_VIKTOR »

в обед на работе вышел к машине сдёрнул шланчик не глушил сдернул завёл движок включил кондёр -работает нормально вечером приеду домой буду дальше разбираться
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»