течь заднего коренного сальника

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

течь заднего коренного сальника

Сообщение сергей владимирович »

поменял коренной сальник шесть месяцев назад....вчера засопливил :( подскажите ! кроме того, как сам сальник дерьмо продали, могут ли другие факторы влиять на него? например сапун?
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Легко если кольца севшие 8)
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

то же поменял - тоже через месяц потекло... Все не вытекет

4D56, 1993
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Может быть выработка на рабочей поверхности коленвала под сальником.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

хочу добавить........ компрессия если верить манометру тухлая...:17-22-22-18 в кг. по другому 21-21-26-26 в гп.......
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Цифири то не радостные.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

конечно я понимаю что компрессия -тухлая. весной наверное ремонт осущесвлю. вообще экплуатирую год-всех вас понимаю эта машина завараживает своим потенциалом :) но расходов на неё!лучше вслух неговорит :D
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

сегодня смотрел когда потечёт.на 3500 оборотах через пару минут. :roll: добавил присатку....пока посмотрю.лишний раз небуду лазить.больно дорого.
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

сергей владимировичь писал(а):...всех вас понимаю эта машина завараживает своим потенциалом :) но расходов на неё!лучше вслух неговорит :D
ага лучше не говорить, ато и лучше не записывать ....(типа борт журнал)...цифры получаются :shock: :shock:
я как месяц владею а уже выклал 850 убитых енотов....и ето не предел :mad:
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

если выроботка на колене то течь может просто когда меняют обычно сальник на 1мм не утапливают чтобы поверхность монжеты не работала по старой борозде + пружинку на 2-3мм укорачивают для самоуспокоения.Течь может и если забит или передавлен сапун но тогда прет из всех дырок и сальников. По компрессии видно что хоть и не утешающая но 100% замерена неправилино не 1 не2 ой раз если в первый раз 1и2 маловато давали то 2ой раз совсем по другому так что не стоит сразу отчаиваться .Вот если бы в 1ом и во втором случае былобы видно что 1и2 намного меньше тогда надо нервничить.А вот после присадок много двигов полегло лучше пусать через сальник вытекает.
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

нет сапун работает. только непонял когда проверял- отсоиденил от патрубка шланг сапуна.НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. ВОЗДУХ НЕВСАСЫВАЕТЬСЯ В ЭТУ ДЫРКУ :shock: ТОЛЬКО КОГДА ДАЛ ОБОРОТЫ СТАЛО ВСАСЫВАТЬСЯ 8)
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну тогда надо попробовать некоторое время поездить со нятым сапуном кстати сильно сифонит или нет хотяба по сравнению с другими
двигами у которых как бы все в норме?
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

нет сошланга сапуна газы идут отлично. просто непонял -дырка куда збрасываються с него газы в шланге воздухозаборника.там незасасываються . ну короче в турбину. :roll: :roll:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
Шафкат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
Двигатель:: 6B31, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Шафкат »

Подскажите пожалуйста как определить, что именно из под коренного масло гонит. У меня маслянная дорожка по защитному щитку маховика.
татарминатор
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

да это можно сказать болезнь этого движка,если не с полукруга под клапанной,поддона,то это сто пудово из под сальника
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

у меня течь началась после замены маховика. видимо сказалось то что в начале неправильно собирал. долго не получалось АКПП подсоединить.

сергей владимирович
а на счет сапуна, я его по совету здешних бывалых от воздухопровода отсоединил, удлинил и пустил вниз. просто пегдит в воздух. а отверстие воздуховода заткнул деревянной затычкой. и ЕГР заглушил - в комлексе.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

кроме коренного и полумесяца у меня еще из под щупа текло... где трубка с двигателем стыкуется...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»