Страница 1 из 1

Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 22 апр 2010, 11:29
ZILLA
Вылезла проблема на двигле. Пляшет УОЗ.

Показания скачут от 13 до 17 гр до втм. Вследствии этого мотор работает неровно.
Обороты также пляшут от 688 до 712. MAF на ХХ кажет 44Гц, на 2000 об - 150 Гц.
Время открытия форсунки 3.6-3.8 мс. Должно быть 2.8 на ХХ, буду попробывать сменить форсунки (хотя стоят форсунки ЗМЗ новые).

Лямбду менял недавно, но она опять рисует жестокую пилу вместо синусоиды с разбегом 60 мв до 800 мв.

Куда копать? Что чинить? :)

ЗЫ: Вчера проверил провода массы в моторном отсеке. Почистил от грязи, заменил одну клему.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 22 апр 2010, 12:02
GWG
Будь человеком, сделай фотку фишки, которую надо заземлять когда выставляешь зажигание, а то на слух мне кажется я "чуток хреново" выставляю :). Кстати если заземлить эту фишку говорят зажигание не пляшет, т.е. метка не гуляет, нужно именно для регулировки, ездить так низя.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 22 апр 2010, 12:56
ZILLA
GWG, да сделаю, не проблема. Только она у меня совсем в другом месте расположенна в отличии от П2.
По мануалу - это базовый угол зажигания, только для проверки. Я у себя выставлял 5 до вмт, машина ехала просто супер.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 22 апр 2010, 13:35
GWG
А выглядит эта фишка также или нет? Примерное местоположение я знаю, но внешний вид для меня до сих пор секрет :).

По поводу "пилы" - какая пила? Есть картинка? Я как-то давал ссылку: http://acuramdxclub.ru/node/1260 - на что здесь похоже?
Вообще именно по этой ссылке складывается впечатление что взяты идеальные показания, или ПО немного "сглаживает" кривую. Поиск дал множество картинок и большинство как раз напоминают дикую пилу, хотя если ее "скруглить", то она будет похожа на то что по ссылке.

Массу лучше параллельно новую кинуть, подойдет от классики медная косичка. Я повесил такую на всякий случай, хотя чистка и так дала желаемый результат, но к зажиганию никакого отношения это не имело.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 22 апр 2010, 20:58
ZILLA
GWG, выглядит как одноконтактный разъём закрытый заглушкой. Больтается в районе верхней части перегородки мотороного отсека, сразу за выпускным. У меня этот разъём рядом с аккумом, на пассажирской стороне авто.

И хде кстати гуру бензиновых авто? :)

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 22 апр 2010, 23:47
de
разъем

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 23 апр 2010, 05:30
GWG
de, спасибо!
только у меня такого нет... куда мог деться? что он вообще соединяет?

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 23 апр 2010, 13:10
ZILLA
GWG, его надо замыкать на массу, для отключения влияния эбу на УОЗ.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 23 апр 2010, 14:21
GWG
ZILLA, да это я в курсе, вопрос в том что нет у меня такого разъема, я думал может он еще чего там соединяет в проводке, хоть понять куда копать
у меня коса перемотана в нескольких местах изолентой явно колхозного вида - наверное "лишнее" когда-то давно предыдущие владельцы отрезали

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 23 апр 2010, 17:46
ZILLA
GWG, однако. Возможно просто у вас этот разёмчик того, замотали :) Да и правом руле возможно этот разъём в другом месте.
Вообще этот разъём нифига не лишний. Нать глядеть по мурзилке к какому контакту на эбу он идёт. Я недавно занимался прозвонкой проводки.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 23 апр 2010, 18:38
GWG
Скажем так: искал в обеих сторон - не нашел :(.
Завтра если время будет полезу разматывать косы.

ZILLA, а сканер вообще что еще интересного кажет? Я понял что форсы слишком надолго открываются, но тут есть пара моментов, первый из которых то, что у ЗМЗ производительность ниже митцевских и вполне вероятно что мозг подстроился и регулирует время открытия именно так. Второй момент: другие параметры кроме лямбды в каком состоянии? Я определил мертвый расходомер по отсутствию его реакции на нажатие на газ, при этом лямбда показывала перелив, форсунки естественно тоже показывали долгое открытие.

По УОЗ - если при заземленном разъеме метка четко на месте, а при нормальных условиях гуляет немного - это как я понял норма.

Есть опыт внедрения жиговских форсунок на бэху. Вполне удачный. Из плюсов - дешманская замена и пониженный расход. Из минусов - едет лучше чем жигули, но хуже чем бэха с родными форсами. Это на 2.0л движке. Потом эти же жиговские форсы перекочевали на очень хитрое двигло 2.7л - расход упал без потери мощи, причем даже немного веселее стало. По каталогу форсы ставятся на оба движка вроде как одинаковые. Вот как так?

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 23 апр 2010, 19:26
ZILLA
GWG, форсунки ЗМЗ льют 194 кубика, мои родные - 197. Можно купить бош, которые один в один с моими (т.е. на любом 6г72 12кл).

Прокурил вчера мурзилку. Показания расходомера в моём случае полный пипец. На 2000 об должно быть 70-90 Гц, а у меня 150. В 2 раза больше. Но реакция у моего на педаль газа - есть. Купил новый МАФ за 2100 рэ. Сегодня буду внядрять. Про метку - гуляет всегда, и так и так.

Про форсуни - у каждого автопроизводителя для каждого мотора свои требонавия к давлению в рампе, производит насоса и производит форсуней и их распылу. Так что при смене форсуней нать топливную проверять полностью. :) Возможно насос или регултор давления были того.

Возможно в случае с бэхой так и вышло, что 2.0 мотор требовал форсуней более производительных, чем 2.7.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 24 апр 2010, 06:51
GWG
ZILLA писал(а):Купил новый МАФ за 2100 рэ.
А можно поподробнее и желательно с фоткой? Что это за новый МАФ по такой цене? :shock:

Нашел разъем наконец-то :*YAHOO*: Был замотан изолентой так, что снаружи вообще был незаметен. Подправил угол - ехать стала веселее.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 24 апр 2010, 09:42
ZILLA
GWG, МАФ - это ДРМВ. :) На галле этот датчик старого типа, т.е. под фильтр бочку, а на П2 уже более продвинутый. :)

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 24 апр 2010, 12:00
GWG
ZILLA писал(а):GWG, МАФ - это ДРМВ. :) На галле этот датчик старого типа, т.е. под фильтр бочку, а на П2 уже более продвинутый. :)
Я знаю что МАФ это ДМРВ :), хотелось понять что это за цена такая.

Re: Проблема с УОЗ на 6G72 12v

Добавлено: 24 апр 2010, 23:48
ZILLA
GWG, это Хьюндай. :)

Сегодня нашёл кто виноват в том что не выставляется УОЗ нормально. ТРАМБЛЁР, сцуко. Буду менять.