Нарушена герметичность люка!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Нарушена герметичность люка!
Добрый день коллеги - имею Паджерик 4 с апреля 2007г. И вот по окончанию гарантии отметилась проблема. Недавно при мойке машины обнаружил следующее, что люк (задний его край) не закрывается полностью. Уровень заднего края стекла, его верх, находиться на 1 см. ниже уровня крыши - т. е нет герметичности - видна маленькая щель между стеклом и проемом крыши по высоте! Причем люк работает. При нажатии клавиши, как положено, отпускается задний край стекла, потом оно сдвигается назад, тянет за собой шторку! При закрытии все как полагается - идет вперед, захватывает шторку, при постановке на место поднимает задний край, но НЕ ДО КОНЦА вровень с крышей! Аналогично при нажатии кнопки "поднять задний край люка (стекла)". Задняя кромка люка поднимается, но не намного выше уровня крыши - всего на 1-2 см. Раньше было выше, да и это понятно, потому-что начальная позиция ниже уровня крыши... А раньше была вровень! Опускается то же ниже на 1 см, как и при сдвигании люка назад!
Кто-то сталкивался с такой проблемой???? Говорят на 3-v Паджерике такое бывало! Как лечиться??? Сервисмены от официалов что-то пролепетали там на счет концевиков, программы их обучения или того что шестеренка провернулась наверное. Только как это могло произойти само по себе да еще по теплу - зимой люком не пользовался... Стоял нормально - герметично! Посоветуйте, откликнитесь, а то первый же дождь машину зальет!
Кто-то сталкивался с такой проблемой???? Говорят на 3-v Паджерике такое бывало! Как лечиться??? Сервисмены от официалов что-то пролепетали там на счет концевиков, программы их обучения или того что шестеренка провернулась наверное. Только как это могло произойти само по себе да еще по теплу - зимой люком не пользовался... Стоял нормально - герметично! Посоветуйте, откликнитесь, а то первый же дождь машину зальет!
НСФ на Pajero IV дизель.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нарушена герметичность люка!
Скорее всего провернуло шестерню. Примерзший люк, неаккуратное нажатие, шестерню провернулотого что шестеренка провернулась наверное
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нарушена герметичность люка!
Лёха-vrn писал(а):
сегодня перестал полностью закрываться люк. остаётся щель в палец толщиной. Когда приоткрывается задняя часть люка, так же не так высоко, как раньше. Что это может быть? механических повреждений вроде не было пробовал отключать аккумулятор на 5 минут - не помогло
вообщем решил вопрос так:
снял облицовку из-под люка и добрался до самого моторчика. Слева есть регулировочный винт под под 8и гранник. им регулируется положение люка. покрутил по часовой стрелке и люк встал на место. Кстати заметил, что у паджериков почти у всех по-разному отрегулировано положение люка. Иногда края чуть выше крыши, но середина ровно; иногда середина заподлицо, а края чуть-чуть ниже. Впринципе в этом проблемы нет, т.к там есть водосток
У меня проблема решилась по другому - по совету сервисменов позакрывал туда-сюда люк, понажимал кнопку закрытия подолгу в конечных состояниях люка! И длительно и много раз кратковременно. (Есть там процедура обучения концевиков- правда сами они толком не вспомнили как). И о чудо люк сначала ушел весь под крышу вровень со шторкой, а потом встал как положено при закрытии! Вот так коллеги!
сегодня перестал полностью закрываться люк. остаётся щель в палец толщиной. Когда приоткрывается задняя часть люка, так же не так высоко, как раньше. Что это может быть? механических повреждений вроде не было пробовал отключать аккумулятор на 5 минут - не помогло
вообщем решил вопрос так:
снял облицовку из-под люка и добрался до самого моторчика. Слева есть регулировочный винт под под 8и гранник. им регулируется положение люка. покрутил по часовой стрелке и люк встал на место. Кстати заметил, что у паджериков почти у всех по-разному отрегулировано положение люка. Иногда края чуть выше крыши, но середина ровно; иногда середина заподлицо, а края чуть-чуть ниже. Впринципе в этом проблемы нет, т.к там есть водосток
У меня проблема решилась по другому - по совету сервисменов позакрывал туда-сюда люк, понажимал кнопку закрытия подолгу в конечных состояниях люка! И длительно и много раз кратковременно. (Есть там процедура обучения концевиков- правда сами они толком не вспомнили как). И о чудо люк сначала ушел весь под крышу вровень со шторкой, а потом встал как положено при закрытии! Вот так коллеги!
НСФ на Pajero IV дизель.
Re: Нарушена герметичность люка!
вот поэтому я люки и недолюбливаю))) особенно на меринах))) а если забудешь, закрыть летом, так полная авто воды Ыыыыы ))))
МЕЧТА ИДИОТА!
Re: Нарушена герметичность люка!
Подскажите как сняли облицовку из- под люка? Очень актуальный вопрос. У меня похоже одна сторона люка из паза вышла, не спрашивайте как, не знаю. Вопщем все кругом трещит и люк не закрывается, т.е одна сторона закрывается, а другая нет и получается, что люк встает на перекос и получается щель. Официалы зарядили, снятие всей обшивки потолка и 10 т.р. Так вот может можно малой кровью обойтись?СергейН писал(а):Лёха-vrn писал(а):
сегодня перестал полностью закрываться люк. остаётся щель в палец толщиной. Когда приоткрывается задняя часть люка, так же не так высоко, как раньше. Что это может быть? механических повреждений вроде не было пробовал отключать аккумулятор на 5 минут - не помогло
вообщем решил вопрос так:
снял облицовку из-под люка и добрался до самого моторчика. Слева есть регулировочный винт под под 8и гранник. им регулируется положение люка. покрутил по часовой стрелке и люк встал на место.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нарушена герметичность люка!
А у меня в полностью открытом состоянии при пересечении неровностей что то гремит с левой стороны. У кого нибуть отмечалась такая фигня?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нарушена герметичность люка!
В левой стороне где?Лёликс писал(а):А у меня в полностью открытом состоянии при пересечении неровностей что то гремит с левой стороны. У кого нибуть отмечалась такая фигня?
В багажнике? Поточнее можно сказать?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нарушена герметичность люка!
Мануала нет? Скачать не знаете где?serg22rus писал(а): Подскажите как сняли облицовку из- под люка? Очень актуальный вопрос. У меня похоже одна сторона люка из паза вышла, не спрашивайте как, не знаю. Вопщем все кругом трещит и люк не закрывается, т.е одна сторона закрывается, а другая нет и получается, что люк встает на перекос и получается щель. Официалы зарядили, снятие всей обшивки потолка и 10 т.р. Так вот может можно малой кровью обойтись?
http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
Даже если год не подходит, то обшивка одинаковая, да и люки тоже!
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нарушена герметичность люка!
Для того что бы определить точное место проявления стука, надо специально проехаться с открытым люком по неровностям и что бы кто нибуть сзаде седящий слушал. Пока я этого не делал. Стук идёт точно не из багажника, а именно из под обшивки потолка с левой стороны.DenVer писал(а):В левой стороне где?Лёликс писал(а):А у меня в полностью открытом состоянии при пересечении неровностей что то гремит с левой стороны. У кого нибуть отмечалась такая фигня?
В багажнике? Поточнее можно сказать?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нарушена герметичность люка!
Ну так ждем с уточнением! А то как то гадать не серьезно!Лёликс писал(а): Для того что бы определить точное место проявления стука, надо специально проехаться с открытым люком по неровностям и что бы кто нибуть сзаде седящий слушал. Пока я этого не делал. Стук идёт точно не из багажника, а именно из под обшивки потолка с левой стороны.
Re: Нарушена герметичность люка!
Пасиб за мануал. Заехал к знакомому на сервис, сняли потолок, оказалось моторчик открутилсяDenVer писал(а):Мануала нет? Скачать не знаете где?serg22rus писал(а): Подскажите как сняли облицовку из- под люка? Очень актуальный вопрос. У меня похоже одна сторона люка из паза вышла, не спрашивайте как, не знаю. Вопщем все кругом трещит и люк не закрывается, т.е одна сторона закрывается, а другая нет и получается, что люк встает на перекос и получается щель. Официалы зарядили, снятие всей обшивки потолка и 10 т.р. Так вот может можно малой кровью обойтись?
http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
Даже если год не подходит, то обшивка одинаковая, да и люки тоже!


Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
Re: Нарушена герметичность люка!
При открытом люке такая же хрень, там пластина металлическая какая-то гремит вроде, не заморачиваюсь, забил.Лёликс писал(а):А у меня в полностью открытом состоянии при пересечении неровностей что то гремит с левой стороны. У кого нибуть отмечалась такая фигня?
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нарушена герметичность люка!
Ну про моторчики я где то писал в разделе троек. Тема кажется даже в ФАКе висит. Можно было и обшиву не сниматьserg22rus писал(а): Пасиб за мануал. Заехал к знакомому на сервис, сняли потолок, оказалось моторчик открутился. Работы на 2 часа и 1,5 т.р. А официалы зарядили 4,5 часа только потлок снимать еще 4,5 ставить при стоимости их нормочаса 1100 руб. вот такие делы

Re: Нарушена герметичность люка!
Дык кабы знать, поиском вроде поюзал, не нашелDenVer писал(а):Ну про моторчики я где то писал в разделе троек. Тема кажется даже в ФАКе висит. Можно было и обшиву не сниматьserg22rus писал(а): Пасиб за мануал. Заехал к знакомому на сервис, сняли потолок, оказалось моторчик открутился. Работы на 2 часа и 1,5 т.р. А официалы зарядили 4,5 часа только потлок снимать еще 4,5 ставить при стоимости их нормочаса 1100 руб. вот такие делы

Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)